transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: -=torpedo=-  
Грунт-эмаль по ржавчине
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2015, 10:31 | Сообщение # 11
transit150, я бы в такое ввязался (надёжность дороже времени), да у меня гаража нет. sad Болгарка есть, но только на 11 000 оборотов, 900 Вт. Не годится?

Вообще отсутствие гаража мешает чудовищно. Никто в районе Международной не продаёт? smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Четверг, 13.08.2015, 11:56 | Сообщение # 12
На днях снял ВСЮ краску с передних дверок.
Последние действия проводились с ними лет 5ть назад
Что я увидел.
1. Смывка для краски БФ-6 смывает не только краску, но и малые очаги ржавчины(типа там где были сколы на филёнке)
2. Места ржавчины  которые были просто вычищены - сгнили до трухи.
3. Вваренный новый метал и места рядом с ним - в идеальном состоянии.
Удачной борьбы со ржавчиной, господа!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Четверг, 13.08.2015, 16:11 | Сообщение # 13
Цитата Faceman ()
Болгарка есть, но только на 11 000 оборотов, 900 Вт. Не годится?


Пойдёт! Это уже, не дрель с её 2-3 тыс об/мин на максимуме...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 13.08.2015, 17:54 | Сообщение # 14
Осталось только гараж найти. smile

Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Пятница, 14.08.2015, 16:20 | Сообщение # 15
Цитата Faceman ()
Болгарка есть, но только на 11 000 оборотов, 900 Вт. Не годится?
Малышка, 125ка - более чем. Щетку по плоскости - чашку с крученными проволоками, типа такой - дольше ходит

Очки обязательны, роба, намордник (пыли много) проволи вылетая больно секутся
Ржавчину вычищать до голого, блестящего металла, слоеную ржу - выстукивать, вычищать шлиф.кругом.
Хотя в моем понимании для всех этих дел пескоструя лучше нет.
Да, Зачищенные элементы грунтовать сразу (пока металл свежий), не ждать.

Пользовал "Альпину" для радиаторов отопления (серый грунт с преобразователем) и"Альпину" эмаль 3в1- как предварительную грунтовку, после шпаклевку и грунт и автоэмаль. хорошо держится
Цитата transit150 ()
при необходимости шпатлюем, выводим шпатлёвку,
сушить шпаклю лучше сутки, зависит от толщины слоев, бывало так что основная шпаклевка (пользую новоловскую) при высыхании бугрилась после суток. Слои шпакли ложить минимальные, чтобы ее не драть до одурения. На больших толщинах шпакли - ложить в несколько слоев с просушкой
Прикрепления: 9062256.jpg (28.5 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 14.08.2015, 18:54 | Сообщение # 16
Цитата Faceman ()
Осталось только гараж найти.
 Это  что  еще  за  глупость- снимай- 3т в  месяц-я  уже  5  лет  снимаю


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Пятница, 14.08.2015, 19:15 | Сообщение # 17
Цитата MadMaks ()
сушить шпаклю лучше сутки, зависит от толщины слоев, бывало так что основная шпаклевка (пользую новоловскую) при высыхании бугрилась после суток. Слои шпакли ложить минимальные, чтобы ее не драть до одурения. На больших толщинах шпакли - ложить в несколько слоев с просушкой


Помнится "в детстве", когда я ещё был совсем зелёный, рихтовали кузовщики крышу у древнего пассата (понятно, что рихтовка крыш, дело не благодарное, но такие времена были), когда закончили пришли маляры, подготовили поверхность крыши к шпатлеванию, прямо по центру вывалили целую банку шпатли, смешали её с отвердителем и быстро перетянули всю крышу... после чего сказали - "машину за угол, и две недели к ней, не подходить, пусть шпакля сохнет!" biggrin Так что с просушкой шпатли, тут всё достаточно индивидуально...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Пятница, 14.08.2015, 19:17
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 10:17 | Сообщение # 18
shamilageev, я уж лучше сразу деньги на бочку, да и люблю вкладываться во что-то, что потом можно продать подороже. smile Главное - с обременением найти.

Добавлено (17.08.2015, 10:17)
---------------------------------------------
Всем спасибо за советы! Осталось сделать первый шаг. smile


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Gypsy, Tema0900