transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Смысл переварки кузова?
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Среда, 21.11.2012, 22:12 | Сообщение # 111
Чуть дальше выложу фотки

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:40 | Сообщение # 112
Так как форумчане помогают мне, я считаю своим долгом выложить свое ноу-хау с чем работаю.
1. Дырокол.
2. Кромкогиб на один и два миллиметра.
3. И его результаты
Прикрепления: 9990197.jpg (118.9 Kb) · 8719639.jpg (142.0 Kb) · 7977415.jpg (150.1 Kb)
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:44 | Сообщение # 113
И принцип его работы .

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 25.11.2012, 22:06 | Сообщение # 114
Вот мой дырокол, 1,2 метал кусает
Прикрепления: 6767386.jpg (135.5 Kb) · 1329060.jpg (68.8 Kb) · 0583555.jpg (63.5 Kb)


Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
magprofi Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 00:21 | Сообщение # 115
Добрый вечер. Да дырокол и кромкогиб - это по технологии ещё ВАЗовских сервисов при совдепии. А варить облицовочные панели кузова всё-таки лучше не сплошным швом, а прихватками, в несколько проходов, каждый проход делить расстояние между прихватками пополам. А это мои дырокол и кромкогиб.
Прикрепления: 1423525.jpg (116.9 Kb)


FT 2.5D 1992г., Bosh, МТ75, R14, короткий, низкий, пассажирский.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 26.11.2012, 20:39 | Сообщение # 116
gora-1971, Принцип дырокола вставляешь под круглый стержень и бьешь молотком.
Кромкогиб тоже самое, выставляешь глубину листа и стучишь молотком и двигаешь лист вдоль кромкогиба. Там везде одна рука с молотком вторая двигает деталь.
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Вторник, 27.11.2012, 21:01 | Сообщение # 117
С кромко гибом согласен на счет дыро кола мне кажется не удобно в случаи зделать на машине дырочки.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 27.11.2012, 22:19 | Сообщение # 118
gora-1971, Если только на машине. wink
Профиль
KWF
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:42 | Сообщение # 119
Фото моего ремонта
Прикрепления: 5449977.jpg (166.8 Kb)


Сообщение отредактировал KWF - Пятница, 07.12.2012, 09:44
Профиль
KWF
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:48 | Сообщение # 120
ещё




Прикрепления: 4827206.jpg (173.0 Kb) · 8171253.jpg (184.7 Kb) · 0243883.jpg (191.1 Kb) · 3767344.jpg (185.8 Kb) · 2872572.jpg (189.9 Kb)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Ремонт кузовных деталей » Смысл переварки кузова?
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, STEAM, VladDistr, semmsk