Переварка лонжеронов
|
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
|
alexdenis0635
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 14:27 | Сообщение # 272
Добавлено (29.03.2015, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата gora-1971 ( ) alexdenis0635, своего красавца когда будеш делать. Серёг,он у меня ещё себе гараж не построил хотя что то подсказывает что станет он у меня на ремонт когда состояние будет не очень, работяга одним словом.Добавлено (29.03.2015, 14:27) --------------------------------------------- Ruslan1989, если есть ещё фото присылай не стесняйся,выложу всё
Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14 Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 15:01 | Сообщение # 273
Нет слов одни эмоции. Работа сделано много и хорошо. Заслуживает уважения.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:10 | Сообщение # 274
Хороший рамный Транзит получился
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 18:59 | Сообщение # 275
Спасибо)) чуть позже ещё скину фоток06307Добавлено (29.03.2015, 18:53) --------------------------------------------- Спасибо)) чуть позже ещё скину фоток Добавлено (29.03.2015, 18:56) --------------------------------------------- ООО_Транзит, по моим прикидкам на много думаю не потяжелел)). родной металл 1.2мм, мой 3мм, пол 2 мм, но ровный, родной пол 1.2 профильный Добавлено (29.03.2015, 18:59) --------------------------------------------- труба 100*60*2 конечно практичнее, и гнуть удобнее, но кажись не попалась мне)
|
Alex842
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Дата: Четверг, 09.07.2015, 22:29 | Сообщение # 276
У меня был ударен в переднюю водительскую сторону. да так что лонжерон винтом пошел.... Так его, как и правого почти не было, Выкатили переднюю балку, стянув пружины, из уголков сварщик сварил новые лонжероны,кусок где крепился передний сайлентблок разобрали, выпрямили и собрали. Примерили балку, все подошло, затем обварили всё и поставили балку на место,замазили все пушсалом, осталось поменять сайлентблоки, точнее резиновые втулки, т.к. слишком дорого это дело.... Резину не жрёт, в стороны не уводит!! слава сварному!!! теперь до перегородки пол и лонжероны восстановлены, вплоть до поперечены КПП. На осень планирую зад менять..... там вообще попа.....лонжеронов просто нет!!!!!!!!! Ну заодно тогда и крышу среднюю поставим и распашные двери!! В сварного я верю))))))
FORD Transit 100 2,5 D 92г. короткий,низкий, красный, ТНВД Лукас, Гена Лукас, Старлайн А9 (дистанционный запуск)
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Вторник, 20.10.2015, 15:35 | Сообщение # 277
Посмотрел,ветку,у самого назревает примерно такая же беда,только у меня дубль с бортом,варю его уже пять лет,то там то здесь,а теперь подходит и рама,подскажите,а рама(лонжерон) внутри ведь должна быть полая,у меня там как лестница из квадратной трубы вставлена,так покупал,не видел,теперь,как стенки лонжерона прогнили до дыр заметил,судя по всему когда удлиняли базу вставили усиление,но до кабины не доходит.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Четверг, 22.10.2015, 14:59 | Сообщение # 278
Цитата arndt ( ) у меня там как лестница из квадратной трубы вставлена,так покупал,не видел,теперь,как стенки лонжерона прогнили до дыр заметил,судя по всему когда удлиняли базу вставили усиление,но до кабины не доходит. Лонжерон он не полый, полностью по всей длине, там есть куча вставок, перегородок. Ты может это заметил. Вообще там где металл в несколько слоев, особенно снизу во влаге, гниет очень быстро.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
arndt
Меня здесь нет
Город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
189 постов
Дата: Пятница, 23.10.2015, 12:52 | Сообщение # 279
Да,снизу выгнили уже,год назад брал квадратную трубу по метру, срезал с нее одну плоскость,получившуюся п-шку надевал на лонжерон снизу и обваривал сплошным швом,теперь прогнили и дальше,плюс сами боковины до дыр,где я и заметил,вставленную конструкцию из, опять же сваренной, квадратной трубы,раньше подозревал,а теперь точно ясно,что раму разрезали и удлиняли на метр,заодно этой вставкой обеспечили прочность.А вообще в своей машине считаю,что война с ржавчиной проигранной,после 6-лет борьбы.Выложу фотку какой я брал машину в 2009 и какая она сейчас,осенью 2015-го.
Форд Транзит 190EF, 2,5D.,краб,671000 км.
Сообщение отредактировал arndt - Пятница, 23.10.2015, 12:54
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 23.10.2015, 15:02 | Сообщение # 280
если последняя фотка 15 год, то выглядит достойно
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|