Вторник, 23.05.2017, 19:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 44«12344344»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (не пойму как исправить)
большой расход масла
БАМДата: Понедельник, 19.10.2009, 22:26 | Сообщение # 16
Мой город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
stas_barabass, ,а дым то есть? Если есть ,то какой?

92г.2,5TD Lukac EPIC
 
servolДата: Среда, 06.01.2010, 01:02 | Сообщение # 17
Мой город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня на спидометре 340 тыс бус по сервисной книге в продаже с 1998 с 2000 на украине и всё у одного хозяина,я купил его в прошлом году, прошёл 70 тыс сейчас расход масла около 5 литр на 10 тыс, масла лил разные,под машиной течи нет,турбина в масле, и капли масла на воздушном впускном коллекторе,но при - 12 нет проблем с утренним запуском,о чём думать о капиталке или близком конце турбины,если по трассе иду 100 и больше, масло просто улетает

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
 
VovaДата: Среда, 06.01.2010, 02:13 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
servol, сложно говорить о чем-то, тем более по интернету.

Капиталить или нет - проверь компрессию для начала. Если пробег у тебя оригинальный 370т.км, то капиталить рано. Максимум - это замена колец. Это работы немного. Но не факт, что поможет убрать твой расход 4л/10000км.

А про турбину вообще отдельный разговор. Для начала поищи течи, и попробуй их устранить. У меня на турбине обычно нижний болт сам откручивался. Раз в пол года подкручивал его, пока не передал Транзит товарищу. Из-за этого болта масло струйкой на оборотах текло. sad

Потом, после замера компресии, если она низкая у тебя, или разброс больше 2bar - кольца на замену.
Но не факт, что замена колец поможет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
v_aДата: Среда, 06.01.2010, 07:17 | Сообщение # 19
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4411
Репутация: 178
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
У меня жрал масло, 4-6л на 10000, только я знал почему.
Компрессия была впорядке, в морозы заводился легко и ездил нормально, только пршни были потянуты(кривые одним словом). летом вскрывал движек при случае и заменил поршневую на новую "Kolbenschmidt", размер стандарт, т.к. хон на волговских гильзах еще остался.
Масла теперь от замены до замены максимум литр берет, а если только в городе соваться, то уровень вообще на месте остается.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
servolДата: Четверг, 07.01.2010, 21:00 | Сообщение # 20
Мой город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Кольца сам не подкину,а в мастерской у нас что то по кризису цен не сложат,как бы всё подешеветь должно, а в итоге выходит больше чем в прошлом году за капиталку просили angry

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
 
черный_чакДата: Четверг, 07.01.2010, 22:13 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Quote (servol)
о чём думать о капиталке или близком конце турбины,если по трассе иду 100 и больше, масло просто улетает

О ремонте или замене турбины.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
servolДата: Пятница, 08.01.2010, 17:40 | Сообщение # 22
Мой город: Кременчуг
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а на сколько будет єффективен ремонт турбины,слышал ремонтные ходят мало, так что зря выброшенніе деньги

Ford Transit 1997г 2.5td 150l lucas epik
 
v_aДата: Пятница, 08.01.2010, 19:06 | Сообщение # 23
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4411
Репутация: 178
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Дело не в ремонте, а в мастерах, их(мастеров) еще поискать надо и "грабли" тут на каждом шагу((

Добавлено (08.01.2010, 19:06)
---------------------------------------------
Дело не в ремонте, а в мастерах, их(мастеров) еще поискать надо и "грабли" тут на каждом шагу((


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
vladyaДата: Суббота, 09.01.2010, 16:20 | Сообщение # 24
Мой город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Рябята, всем привет! Купил себе Транзита 1994 2.5D, и заметил что начал брать масло. Примерно 1.5-2 литра на 8000км. Думал что проблема в кольцах. Но наступили холода и на стоянку пришел в -14С. Завелась почти отлично (АКБ подсевшая). Масло залито самое дешевое 30грн. за литр минералка. Брал более вязкое. Машина возит грузы в среднем тонну. Скорость с грузом 60-80км/ч, а пустой 80-100км/ч. Скажите это нормальные показатели или в чем то нужно бить тревогу? А теперь немного потеплело и вроде стало меньше брать но груз вожу теперь макс. 600кг.? sweated P.S. Не давно вез 1.6 тонну и пер 100км/ч. biggrin

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Суббота, 09.01.2010, 16:29
 
черный_чакДата: Суббота, 09.01.2010, 16:34 | Сообщение # 25
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
vladya, с таким расходом масла можно мириться.
Осмотри мотор на предмет утечек масла,может где подтекает.
Даже если утечек нет,расход терпимый.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
vladyaДата: Суббота, 09.01.2010, 18:01 | Сообщение # 26
Мой город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
А правда что если масло движок начал брать то нужно старатся заливать масло погуще и минералку? suspect

Ford Tranzit 1994 2,5D

Сообщение отредактировал vladya - Воскресенье, 10.01.2010, 12:11
 
NickДата: Суббота, 09.01.2010, 19:07 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Движок сапунит???К Глушаку руку прислони,капли масла есть или нет?
 
vladyaДата: Суббота, 09.01.2010, 19:10 | Сообщение # 28
Мой город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1094
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Quote (Nick)
Движок сапунит???

это как? а выхлопную проверю конечно.!


Ford Tranzit 1994 2,5D
 
NickДата: Суббота, 09.01.2010, 19:14 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать.Если сапунит,кольца виноваты,если глушак,маслоотражатели!
 
черный_чакДата: Суббота, 09.01.2010, 22:34 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9490
Репутация: 464
Статус: Меня здесь нет
Награды: 99
Вот как это рекомендуют проверять профессионалы:
Изучение состояния двигателя по пульсациям газов в маслозаливной горловине, часто очень обманчиво. Дело в том, что объем картера со всеми газовыми каналами и полостями клапанной крышки представляют собой некую резонансную акустическую систему. Поршни, совершающие возвратно-поступательное движение, периодически прорывающиеся газы через них создают в полости картерного пространства колебания воздуха, которые очень легко принять за мощный импульсный прорыв картерных газов, если ситуацию наблюдать через относительно большое отверстие маслозаливной горловины. Кто интересовался устройством музыкальных акустических систем, может знать о существовании в басовых колонках, так называемых, фазоинверторов.
Ежели такие музыкальные колонки есть у кого дома (например сабуфер в системе домашнего муз. центра или кинотеатра), то предлагаю поднести руку во время низкочастотной музыки к его инверсному отверстию. Стегать по руке будет неслабо. Аналогичные вещи происходят и в двигателе, иногда смущая своих хозяев и мастеров.
Очень сильно этот эффект выражен на ФВ четырехцилиндровых моторах (я сам неоднократно покупался поначалу).
Решение проблемы простое как дверь. Ничего не надо смотреть через заливную горловину, хоть и кажется что это лучше всего. В любом моторе, кроме самых доисторических (напр. Ниссан SD33) внутренний объем картера хорошо изолирован и все картерные газы направляются во впускной коллектор для уничтожения в цилиндре. Надо найти трубку по которой эти газы отводятся во впускной коллектор (на машинах без наддува) или в патрубок перед турбиной на моторах с наддувом. Далее отсоединяем эту трубку и наращиваем ее шлангом примерно такого же диаметра и длиной с полметра - метр. Далее на заведенном моторе смотрим что выходит их этой нарощенной трубки - еле заметное дутье, сильное или чуть меньше чем из выхлопной трубы. Наращивание трубки позволяет подавить любые резонансные колебания, и вы увидите только то что прорывается через поршневые кольца. Разъединение отвода картерных газов дает Вам еще дополнительно, но довольно верно оценить состояние Вашего воздушного фильтра. По крайней мере если Вы попытаетесь пальцем заткнуть то отверстие куда вставлялась трубка отвода картерных газов и почувствуете, что палец присасвыается к этому отверстию - можете быть стопроцентно уверены, что Ваш воздушный фильтр созрел на помойку и более того готов разорваться от разрежения на впуске, нанеся этим страшнейший удар по Вашему мотору и Вашему карману соответственно.
Далее - на картерные газы можно не только любоваться, но их количество можно и измерить. Тогда в Ваших руках будет не только количественная характеристика состояния мотора, но и база для накопления статистики о прогнозирования сроков и объемов ремонта своего мотора. А это уже кое-что.
Турбированный или нет для данного опыта безразлично. Большее значение имеет конструкция ЦПГ. Например у старых МБ эту цифру надо уменьшить процентов на 15-20, но в общем приближении картина следующая:
10-30 литров в мин мотор отличный
30-45-еще поживет
70-капремонт
Измерять надо разорвав систему вентиляции и плотно закрыв горловину и прочие утечки в том числе и щуп. Чем измерять? А хоть счетчиком для бытового газа Долларов сто стоит не больше. Измерение на холодном и на горячем даст более полную картину, но достаточно и только на горячем.
http://vwbus-club.org.ua/forum/viewtopic.php?f=26&t=1000


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » большой расход масла (не пойму как исправить)
Страница 2 из 44«12344344»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, -=torpedo=-, san_san, alexbeloglazov, mizin_andrei, Боря, ov1, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, hmarun86, Smirom33, baser74, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, lekss070, влад710, nigdave, Dron, scott84, gora-1971, andrey1983, vovanvovanich, алик71, tourneo, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz