Большой расход масла
|
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 07:29 | Сообщение # 621
Цитата Vlad73 ( ) ТНВД...дизель ---это трактор..непоступает или недопоступает топливо----нет тяги!!!! влад и че делать с насосом? куда копать? пробовать зажигание позже-раньше крутить? или болтик подачи топлива сзади насоса попробовать чуть в крутить?
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Сообщение отредактировал dor17 - Понедельник, 30.05.2016, 10:48
|
Vlad73
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:33 | Сообщение # 622
надо как-то проверить подачу топлива..вернее давление..чтобы было в рамках рабоче-допустимого, чтобы понимать --где не копать....и ещё...фильтр топлива свежий?..надо выяснить--почему есть зависимость изменения тяги при нагреве двигателя(я так понимаю)
Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3 Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017) моб 067382937(один) Масло Petro-Canada для форумчан..
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Вторник, 31.05.2016, 09:08 | Сообщение # 623
Цитата Vlad73 ( ) и ещё...фильтр топлива свежий? нульсовый
Цитата Vlad73 ( ) почему есть зависимость изменения тяги при нагреве двигателя(я так понимаю) влад точно так! вот че хрень? от чего это может зависить? город у нас хоть и большой, но толковых чет не встречал (или я не знаю). одного посоветовали отрегулировать клапана, приехал ко мне, очень долго мне рассказывал про то, кому и какие машины ему приходится ремонтировать (ну понятно что сразу же почти весь гараж губернатора у него обслуживается, ну далее по списку). на вопрос есть ли у него щуп на 0,38, был ответ - он на хрен не нужен т.к все зазоры в клапанах я тебе выставлю по 0,5. А почему по 0,5? потому что, чтобы клапана не прогорели и меньше читай книг по эксплуатации, я всем так выставляю (букварь- 0,2 впуск, 0,38 выпуск). в результате был сразу послан по известному адресу. сделал сам: 4 часа времени (так делал первый раз), помощь форумчан (огромное им спасибо), щупы: 0,2, 0,35 и 0,4. 3000 рублей съэкономленных денег, плюс опыт работ.
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Сообщение отредактировал dor17 - Вторник, 31.05.2016, 09:13
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:18 | Сообщение # 624
dor17, как по мне,то подсажена плунжерная пара.А кольца ставились с правильными зазорами?Не подклинивают?(Чисто теоретически).
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 01.06.2016, 11:11 | Сообщение # 625
Цитата sanek3 ( ) А кольца ставились с правильными зазорами?Не подклинивают?(Чисто теоретически). сань да вроде бы с правильными. насос брал в москве восстановленный у григория и игоря (форумчане), григорий клялся что все новое только корпус старый.
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 01.06.2016, 13:13 | Сообщение # 626
dor17, для успокоения своей совести перед братьями-форумчанами сними насос и пусть топливщики покрутят его на стенде.И обьясни им причину,зачем все это нужно.Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 01.06.2016, 13:23 | Сообщение # 627
Цитата sanek3 ( ) для успокоения своей совести перед братьями-форумчанами сними насос и пусть топливщики покрутят его на стенде.И обьясни им причину,зачем все это нужно.Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной. почему сразу плунжер? может магистраль забита, или ТННД умер.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Среда, 01.06.2016, 14:45 | Сообщение # 628
pire111, А я и не отметаю забитую магистраль, топливозаборник и т.д.Но симптомы наступают при нагреве до рабочей температуры.Ну,ещё можно попробовать подменить подкачивающий насос или заменить его на новый.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 01.06.2016, 15:46 | Сообщение # 629
Цитата dor17 ( ) насос брал в москве восстановленный у григория и игоря (форумчане), григорий клялся что все новое только корпус старый. да если сказал то так оно и есть, не стали бы ребята портить репутацию из-за двух серебряников, но иногда и новые запчасти попадаются не качественными. примеру к тому два года назад купил новые форсунки, одна крякнула на второй день, купил ещё одну сразу, недавно машина стала сильно кидать дым, снял форсы две льют, сейчас поставил другие а те отдал ребятам на ремонт.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:03 | Сообщение # 630
Цитата pire111 ( ) подменить подкачивающий насос или заменить его на новый. нет его изначально.Цитата sanek3 ( ) Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной. сам склоняюсь что с насосом что то не то.Цитата pire111 ( ) не стали бы ребята портить репутацию из-за двух серебряников, но иногда и новые запчасти попадаются не качественными так я не в претензию к ним, вполне возможно что и брак сами купили. вины то их нет в этом.
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|