transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Большой расход масла
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.05.2016, 07:29 | Сообщение # 621
Цитата Vlad73 ()
ТНВД...дизель ---это трактор..непоступает или недопоступает топливо----нет тяги!!!!

влад и че делать с насосом? куда копать? пробовать зажигание позже-раньше крутить?
или болтик подачи топлива сзади насоса попробовать чуть в крутить?


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.

Сообщение отредактировал dor17 - Понедельник, 30.05.2016, 10:48
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Вторник, 31.05.2016, 08:33 | Сообщение # 622
надо как-то проверить подачу топлива..вернее давление..чтобы было в рамках рабоче-допустимого, чтобы понимать --где не копать....и ещё...фильтр топлива свежий?..надо выяснить--почему есть зависимость изменения тяги при нагреве двигателя(я так понимаю)

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 31.05.2016, 09:08 | Сообщение # 623
Цитата Vlad73 ()
и ещё...фильтр топлива свежий?
нульсовый
Цитата Vlad73 ()
почему есть зависимость изменения тяги при нагреве двигателя(я так понимаю)
влад точно так! вот че хрень? от чего это может зависить?
город у нас хоть и большой, но толковых чет не встречал (или я не знаю). одного посоветовали отрегулировать клапана, приехал ко мне, очень долго мне рассказывал про то, кому и какие машины ему приходится ремонтировать (ну понятно что сразу же почти весь гараж губернатора у него обслуживается, ну далее по списку). на вопрос есть ли у него щуп на 0,38, был ответ - он на хрен не нужен т.к все зазоры в клапанах я тебе выставлю по 0,5. А почему по 0,5? потому что, чтобы клапана не прогорели и меньше читай книг по эксплуатации, я всем так выставляю (букварь- 0,2 впуск, 0,38 выпуск). в результате был сразу послан по известному адресу.
сделал сам: 4 часа времени (так делал первый раз), помощь форумчан (огромное им спасибо), щупы: 0,2, 0,35 и 0,4. 3000 рублей съэкономленных денег, плюс опыт работ.


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.

Сообщение отредактировал dor17 - Вторник, 31.05.2016, 09:13
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 31.05.2016, 15:18 | Сообщение # 624
dor17, как по мне,то подсажена плунжерная пара.А кольца ставились с правильными зазорами?Не подклинивают?(Чисто теоретически).

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.06.2016, 11:11 | Сообщение # 625
Цитата sanek3 ()
А кольца ставились с правильными зазорами?Не подклинивают?(Чисто теоретически).
сань да вроде бы с правильными. насос брал в москве восстановленный у григория и игоря (форумчане), григорий клялся что все новое только корпус старый.


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 01.06.2016, 13:13 | Сообщение # 626
dor17, для успокоения своей совести перед братьями-форумчанами сними насос и пусть топливщики покрутят его на стенде.И обьясни им причину,зачем все это нужно.Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 01.06.2016, 13:23 | Сообщение # 627
Цитата sanek3 ()
для успокоения своей совести перед братьями-форумчанами сними насос и пусть топливщики покрутят его на стенде.И обьясни им причину,зачем все это нужно.Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной.
почему сразу плунжер? может магистраль забита, или ТННД умер.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Среда, 01.06.2016, 14:45 | Сообщение # 628
pire111, А я и не отметаю забитую магистраль, топливозаборник и т.д.Но симптомы наступают при нагреве до рабочей температуры.Ну,ещё можно попробовать подменить подкачивающий насос или заменить его на новый.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 01.06.2016, 15:46 | Сообщение # 629
Цитата dor17 ()
насос брал в москве восстановленный у григория и игоря (форумчане), григорий клялся что все новое только корпус старый.
да если сказал то так оно и есть, не стали бы ребята портить репутацию из-за двух серебряников, но иногда и новые запчасти попадаются не качественными. примеру к тому два года назад купил новые форсунки, одна крякнула на второй день, купил ещё одну сразу, недавно машина стала сильно кидать дым, снял форсы две льют, сейчас поставил другие а те отдал ребятам на ремонт.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
dor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 01.06.2016, 19:03 | Сообщение # 630
Цитата pire111 ()
подменить подкачивающий насос или заменить его на новый.
нет его изначально.
Цитата sanek3 ()
Я больше склоняюсь к тому,что у тебя проблема с топливной.
сам склоняюсь что с насосом что то не то.
Цитата pire111 ()
не стали бы ребята портить репутацию из-за двух серебряников, но иногда и новые запчасти попадаются не качественными
так я не в претензию к ним, вполне возможно что и брак сами купили. вины то их нет в этом.


Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Большой расход масла (Не пойму как исправить)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра