Большой расход масла
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Среда, 01.06.2016, 22:58 | Сообщение # 631
Цитата dor17 ( ) нет его изначально. у тебя должен значит стоять лукас кав. ну думай сам.?
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Klimoff
Меня здесь нет
Город: Кинешма
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 02.06.2016, 06:37 | Сообщение # 632
Цитата dor17 ( ) и еще: вот едешь по прямой с грузом километров 80. впереди подъем-на 5 й скорости спокойно въезжаешь, на следующий подъем уже въезжаешь на 4-й, на третий уже на 3-й. вот что хрень? Нужно проверить внутрикорпусное давление ТНВД при холодном моторе и после длительной поездки. Похоже,чтопо мере прогрева мотора,ТНВД и топлива уменьшается давление из-за износа деталей лопастного подкачивающего насоса. Но возможен и более распространенный вариант-износ ПП.При прогреве ТНВД и топлива тупо уменьшается подача из-за возросших утечек внутри ПП. Облей ТНВД перед третьим подъемом водой и смело поднимайся в гору!
Транзит-самый лучший!
|
dor17
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Бывалый
Группа: Проверенные
64 поста
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 19:57 | Сообщение # 633
Цитата Klimoff ( ) Облей ТНВД перед третьим подъемом водой и смело поднимайся в гору! прикольный совет, может быть вообще смастерить на него водяное охлаждение?
Ford Transit 190L, 97г. ТНВД Bosch, 2.5D, спарка, колеса 15, 6 шпилек.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Воскресенье, 05.06.2016, 20:38 | Сообщение # 634
Ну, можно моторчиком омывателя его обливать . А вообще, как временная мера, до полной кончины плунжерной пары, можно лить в бак масло для мопЭдов, хотя бы литр на полный бак - немного вязкость топлива повышается.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
baga2508
Меня здесь нет
Город: Махачкала
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Суббота, 29.10.2016, 09:55 | Сообщение # 635
добрый день.дюраторг 2.2 пробег 160тыс никогда не перегревали,за 8тыс км 8литров жрет,нигде не капает но турбина немного в масле,в маслозаливной горловине дым прет,мастер говорит капремонт движка надо делать,что посоветуете?
транзит 2010 дизель 2.2
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 21:29 | Сообщение # 636
Всем доброго времени суток. Нужен ваш совет. Моторчик потихоньку покушивает масло. Течи устранил, масло идёт на угар. А дело как по мне в нескольких перегревах, по моей вине. Дело в том что указатель температуры ОЖ у меня показывает погоду на марсе. По этой причине после покупки прикрывал радиатор, а она до "нормальной" никак не доходит. Таким образом раза три удалось перегреть мотор, раз даже немного тосола выбросило. Потом у меня хватило ума "прокипятить" подключенный датчик стрелка которого в кипятке показывает на букву "н". Моя версия при перегреве могли закоксоватся маслосьемные колечко, плюс ко всему это случилось на говномасле от прежнего владельца. Какие ваши мысли? Люь хорошее масло, подливать дороговато. Расход нормальным назвать нельзя, тыщи на две литр масла выгорает. Поможет ли мне жидкость для раскоксовки?
Транзит 2.5D 1997г.
|
эйван
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2033 поста
Дата: Пятница, 11.11.2016, 22:15 | Сообщение # 637
Мотор с турбиной или без ? Если снять крышку заливной горловины запах выхлопа есть? А так попробуйте повысить вязкость масла 10w40.
транзит 1997 2.5 тди
|
Андрей90
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Дата: Пятница, 11.11.2016, 23:04 | Сообщение # 638
Обычный атмосферник. Сейчас лью мобил 10в40. С заливной горловины на прогретом двигателе есть лёгкий дымок, сарунит не сильно, ну как по мне.
Транзит 2.5D 1997г.
|
viktor-akerman
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Дата: Четверг, 22.12.2016, 20:51 | Сообщение # 639
Андрей90, Уверен на 99% что не поможет так как сам пробовал,был тоже такой движок когда купил форда.Масло жрал на 8000 тс 4-5 лт масло,масло менял какое хочешь.И дорогое и самое дорогое, ху.. не лил,двиг при 0 температуре заводился плохо,а при -5-10 вообще без эликсира молодости не заводился.Ну зато шёл как танк,и саляры брал пустой 6 на 100 км. груз 8 лт. Собирался этой зимой делать капиталку,но увы ! не дожил, по дороге дамой стуканул. Времени делать ремонт нету,три раза в неделю рейсы,решил купить другой двиг.По старых знакомых на форуме Фиат есть разборка в Польше.Вот там и купил движок,нареканий нет,было -15 без свечи накала с пол тычка заводится,НО ! вот что хочу сказать что прокатался 2500 км с грузом 9 человек + в багажнике килограмм 300 ну и прицеп с весом 700 кг.За 2500 км село 400 грамм масло.Я думаю что для дизеля с грузом это нормально, ИЛИ НЕТ ? если я не прав поправьте меня.
(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Четверг, 22.12.2016, 21:19 | Сообщение # 640
Цитата viktor-akerman ( ) Я думаю что для дизеля с грузом это нормально, ИЛИ НЕТ ? Нормально.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|