Заглох на ходу и не зеводится
|
|
Zazoo57
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:34 | Сообщение # 111
вот этот штуцер, и на счет нагара - так должно быть или турбине конец настает?
http://s020.radikal.ru/i718/1311/f5/689c852cc756.jpg
Сообщение отредактировал Zazoo57 - Суббота, 23.11.2013, 14:37
|
iskander
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Дата: Суббота, 23.11.2013, 21:35 | Сообщение # 112
Zazoo57, ссылка не работает на фото. Думаю, что имеется ввиду обратка с форсунки. Обычно на первой форсе стоит колпачок с одним штуцером, но если волею судеб оказался с двумя, то лишний глушится кусочком шланга и заглушкой в шланг. Нагар от работы ЕГР.Добавлено (23.11.2013, 21:35) --------------------------------------------- проблема, скорее всего в ТНВД.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 00:51 | Сообщение # 113
такое было на фольцвагене, после вскрытия спеца "диагноз" плунжерная пара полетела! на холодную заводилась иногда с ключа, но с толкача заводилась легко.
Сообщение отредактировал stanislav504 - Воскресенье, 24.11.2013, 00:55
|
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 04:34 | Сообщение # 114
Цитата Zazoo57 ( ) что за штуцер и куда он должен идти? -- это возвратка с форсы... а разве он не запаян ?(плохо видно)
iskander, всё правильно написал, только чуточку уточню, а то некоторых может ввести в замешательство --
Цитата iskander ( ) Обычно на первой форсе стоит колпачок с одним штуцером, всё зависит от года и наличия подкачивающего,- если он есть то последний колпачёк( тот к которому одна трубка возвратки) стоит на первой форсе, а если топливные трубки подходят по правой стороне к топ.фильтру,- то такой колпачёк стоит на четвёртой.
Цитата iskander ( ) но если волею судеб оказался с двумя, -- форсы могли уже меняться, а новые все идут с двумя.
Цитата iskander ( ) то лишний глушится кусочком шланга и заглушкой в шланг.
-- всё верно,- уточню,- в роли заглушки -- маленький винтик.... а есть ещё вариант,- взять тройничек от опрыскивателя, врезать между форсами и тогда не глушить шланг заглушкой а закольцевать.
|
Пилот
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК
Транзитовед
Группа: Проверенные
512 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 05:48 | Сообщение # 115
Zazoo57 У меня есть насос лукас, если нужно звони, 8 951 70 95 70, турбину я выбросил на помойку и поменял насос на бош.
1999г.Пилот- БЫВШИЙ-renasad .
|
Zazoo57
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:13 | Сообщение # 116
Так же при вкл зажигания на приборке горит чек и внизу под стартером не подключенный разъем для какого то датчика (идет из жгута к стартеру) датчик положения коленвала подключен! Все таки тнвд менять? и почему обороты не держит? как проверить подкачивающий насос?
Сообщение отредактировал Zazoo57 - Воскресенье, 24.11.2013, 14:18
|
Дата: Вторник, 26.11.2013, 05:26 | Сообщение # 117
Цитата Zazoo57 ( ) как проверить подкачивающий насос? -- на заведённом моторе снять шланг от него на топл фильтре,- должна быть струя.
|
Zazoo57
Меня здесь нет
Город: Орел
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:31 | Сообщение # 118
Спасибо. Мотор то не заводится, если снять и стартером покрутить - пойдет струя? вычислили что в тнвд топливо не доходит. Почему не держит холостые?
|
Дата: Среда, 27.11.2013, 05:25 | Сообщение # 119
Цитата Zazoo57 ( ) если снять и стартером покрутить - пойдет струя? -- струя, как такова,- не будет,- это же не электро,- но "плевки" должны быть.
Цитата Zazoo57 ( ) Мотор то не заводится,..... Почему не держит холостые? -- -- тут,- что то слишком мудрёно,- если мотор не заводится,- то про какие холостые идёт разговор ???
Цитата Zazoo57 ( ) вычислили что в тнвд топливо не доходит. -- а пробовали запитать насос, напрямую с канистры, подвязаной к капоту?
|
burikbum
Меня здесь нет
Город: барановичи
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:50 | Сообщение # 120
люди снимал двигло паставил обратно завел с буксира заглушил пастаяла не завелась паменял фильтр подкачивающий трубки от подкачивающего до фильтра и до нососа завел с буксира работает как будтоо подтраивает на холостоом заглохла и сколька не крутил стртерам х... Памагите патамучто мозг закипает
Ford Tranzit 1992г.в. 2.5д
|