transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.09.2013, 19:33 | Сообщение # 211
Цитата (Olegan)
Не бери МАЛЕ
Уже взял и идут они вместе с кольцами И уже поставил сегодня Сейчас вот делаю маслосъемные колпачки- ставлю резиновые, сделал новый удобный рассухариватель-чтобы одной рукой ставить сухарики - видел такой у одного мастера-так он эти все колпачки за 10 мин поменял Я думаю что резиновые колпачки тоже имеет смысл ставить-с ними напряжение пружины уменьшается хотя думаю они быстрее задубевают или засыхают-не знаю что там сними становится

Добавлено (19.09.2013, 18:06)
---------------------------------------------
Сегодня собрал -все тоже самое-снимаешь форсунки крутит -одеваешь -вообще ТУГО снял голову -следы масла в третьем на поршне и на стенках но лужи нет Также на поршнях следы выпускных клапанов (которые большие) А может нарушена система газораспределения- т е надо распредвал на один зуб подвинуть Может ли из -за клапанов туго крутить? Клапанные зазоры проверяю при каждой установке

Добавлено (19.09.2013, 19:33)
---------------------------------------------
А другой  стороны  я  и  без  клапанного  механизма  кручу  но  с  форсунками- и  становится  туго -значит  масло  больше  нечему  там  быть- но  откуда  масло- только  снизу -но  почему  снизу ?- ОЧЕНЬ  СТРАННАЯ история


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 19.09.2013, 19:36
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:01 | Сообщение # 212
с другой стороны,ну и что,что масло. мой собственный движок, первый который отьездил 4 месяца в среднем 1500км в неделю почти 25 тыс км получается,пока ждал себе другой блок,а этот просто убивал пока не встанет,тк с ним руки опустились,куча бабок вложено и все равно воду выкидывал, и при этом газы масло почти литр на 500км в тосол шли (вернее в воду biggrin ) и это никак не сказывалось ни на заводку,ни на динамику,даже почти дыма небыло

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:12 | Сообщение # 213
Цитата (Малыш53)
с другой стороны,ну и что,что масло
Да я сейчас тоже поговорил с мотористом - и тоже согласен-такое количество масла не должно критически влиять Когда я кручу со снятой клапанной системой т е все клапана закрыты-то компрессия может сильно затормаживать Но почему тормозит система полностью настроенная? Может клапана тормозят поршни-может ли такое быть ? Дожна же причина иметь место быть какая-то ?


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:21 | Сообщение # 214
Так а сейчас то пробывал дым пустить,с новыми поршнями и тд?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Четверг, 19.09.2013, 21:41 | Сообщение # 215
Цитата (Малыш53)
Так а сейчас то пробывал дым пустить,с новыми поршнями и тд?
Да  все  собрал Ставлю  цпг -крутит ,ставлю  голову  крутит, ставлю  клапанную систему- выставляю зазоры-крутит  Ставлю  форсунки - перестает  крутить т  е  крутит  но  с  огромным  усилием  Естественно  заводить  в  таком  состоянии -невозможно Снимаю форсунки -крутит-не  слишком  резво но  примерно  со  скоростью  заводки -быстро  затихает  Снимаю  голову - небольшие следы  масла  в  третьем  горшке на  стенках  и  на  поршне но  лужи  нет на  новых  поршнях небольшие  следы  от  больших  тарелок  клапанов которые  стираются  тряпкой


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Четверг, 19.09.2013, 21:47
Профиль Авто
Olegan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Моск. обл. г.Коломна
Свой в доску
Группа: Проверенные
226 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.09.2013, 23:51 | Сообщение # 216
Цитата (shamilageev)
Ставлю форсунки - перестает крутить т е крутит но с огромным усилием
Да так оно и должно и быть.
Цитата (shamilageev)
Естественно заводить в таком состоянии -невозможно
Возможно. Зарядил- крутанул. Зарядил- крутанул. Зарядил- крутанул.
Цитата (shamilageev)
на новых поршнях небольшие следы от больших тарелок клапанов
Это плохо. Выступание поршня - 3-5 десяток над блоком должно быть. Я когда замерял , у меня 4 десятки получилось. 3 тысячи проехался- ни каких следов.(голова минус 0.12, блок минус 0.13) А ты даже не прогрел ещё. Шамиль!


Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:12 | Сообщение # 217
Цитата (Olegan)
Да так оно и должно и быть.
 Да  нет , Олег  Я уже  делал  кап  ремонт и  поршневую  перебирал не  раз Здесь  как  будто движок  упирается  во  что-то Стартер  его  не  проворачивает даже  с  быстрым  стартом От  руки  нужно огромное  усилие  Такого  не  припомню на  своей  практике 
Цитата (Olegan)
Это плохо. Выступание поршня - 3-5 десяток над блоком должно быть
 А может   клапан  еще  не  закрыт  до  конца и  мешает  поршню   А если  зуб  перескакивает-такое  частенько  бывает  при  настройке  зазоров когда  ловишь  момент и колено  назад  вращаешь- в  этом  случае  как  влияет это  на  работу Вообще  говорят  что  если  на  один  зуб  перескочит  -  все  равно  заведется


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:40 | Сообщение # 218
Цитата (shamilageev)
Вообще  говорят  что  если  на  один  зуб  перескочит  -  все  равно  заведется
правильно говорят. у меня если по меткам ставишь и в самое раннее ,то заводиться "вдогонку",но он заводиться и работает тихо-тихо как бензинка (позднее) biggrin поэтому на зуб перекидываю.
шурин когда ремень менял у себя вообще выставил ТНВД не в то отверстие,там примерно зуба 3-4 наверно ошибка была,он просто не смог завести,но движек крутился как положено


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 20.09.2013, 00:56 | Сообщение # 219
Цитата (Малыш53)
у себя вообще выставил ТНВД
 Пока  что  хочу  выяснить  не  мешает  ли  вращению система  газораспределения  т  е  клапана  и  поршни Может  клапан  вовремя  не  открывается и  давление  в  поршне  мешает  вращению так  как  это  происходит  при  закрытых клапанах


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 20.09.2013, 00:57
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:06 | Сообщение # 220
Цитата (shamilageev)
на новых поршнях небольшие следы от больших тарелок клапанов которые стираются тряпкой
Думаю,что-то не так с ГРМ.Клапаны и поршни не должны встречаться никогда!
Думаю,что раннее открывание впускных клапанов,их тарелки больше.
Для того,чтобы развести по времени подход поршней к ВМТ и открытие впускных клапанов,вероятно нужно провернуть распредвал на 1 зуб против  часовой стрелки.
После этого прокрутить коленвал два оборота,если ничего не будет мешать его вращению-можно заводить.Будет-вернуть на два зуба назад и снова попробовать крутить.Не будет помех вращению-тоже пробовать заводить.
Я тоже могу ошибаться. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, shamilageev, Мелкий, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777