transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Коленвал
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 13.09.2013, 19:42 | Сообщение # 191
Цитата (shamilageev)
Снял голову в пятый раз
держи плюс-за терпение
меня хватило на 3 раза,я двигатель потом купил другой biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:08 | Сообщение # 192
shamilageev, я где-то на форуме читал , что если неправильно стоят маслосъемные кольца, то получается эффект насоса. Они перекачивают масло не в картер , а наоборот. Может в этом дело?
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.09.2013, 20:13 | Сообщение # 193
Цитата (Dnepr-Transit)
если неправильно стоят маслосъемные кольца, то получается эффект насоса. Они перекачивают масло не в картер
Нужно проверить допустимые размеры


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 13.09.2013, 23:56
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:28 | Сообщение # 194
Цитата (shamilageev)
Да у меня бывало что они вовсе слетали с посадочного места Вроде бы они ничего не перекачивают , а просто выполняют функцию сальников уплотнителей
Раньше маслосъёмные кольца делали с двумя скребками вниз,чтобы не перепутать ставили метки "Верх" или "Top".
Такие могли гнать масло вверх,если их перевернуть.Сейчас эти кольца обычно делают симметричными и они масло сгоняют вниз.
Бывает,что при большом износе канавки компрессионного кольца проявляется так называемый "насосный эффект"-масло перекачивается вверх.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 13.09.2013, 23:50 | Сообщение # 195
Цитата (черный_чак)
Бывает,что при большом износе канавки компрессионного кольца проявляется так называемый "насосный эффект"-масло перекачивается вверх
У меня масло аккуратно скапливается в углублении Поверхность поршня относительно без следов Т акже следы на клапанах но это естественно в местах соприкосновения На стенках цилиндра следы масла есть А если микроотверстие в поршне то может ли через него гнать масло-наврядли Сейчас известно так сказать результат поломки но даст бог докопаемся и до причины

Добавлено (13.09.2013, 22:04)
--------------------------------------------

Добавлено (13.09.2013, 22:13)
---------------------------------------------
Цитата (черный_чак)
Бывает,что при большом износе канавки компрессионного кольца проявляется так называемый "насосный эффект"-масло перекачивается вверх.
В канавке износ не замерял , в замке где-то 0.3-0.5- но что-то не вериться в такой насос-тогда бы до ремонта хоть бы дым был а так просто перестал заводиться и тяга уменьшилась довольно таки резко

Добавлено (13.09.2013, 23:50)
---------------------------------------------
Цитата (черный_чак)
Бывает,что при большом износе канавки компрессионного кольца проявляется так называемый "насосный эффект"-масло перекачивается вверх.
Проанализировав все пришел к выводу -это наиболее вероятная причина


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Пятница, 13.09.2013, 23:55
Профиль Авто
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:13 | Сообщение # 196
Цитата (shamilageev)
в замке где-то 0.3-0.5
Вроде многовато для дизеля. Не помню, что по мануалу. Помниться цифра 0,1. Могу ошибаться.
Профиль Авто
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:28 | Сообщение # 197
по мануалу на маслосьемные кольца
зазор в замке 0,38-1,14
зазор кольца и канавки 0,02-0,055

Добавлено (14.09.2013, 00:28)
---------------------------------------------
компрессионные
зазор замок
0,4-0,65
зазор канавка
1 кольцо 0,14-0,17
2 нижнее 0,06-0.095


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.09.2013, 00:39 | Сообщение # 198
Цитата (shamilageev)
тогда бы до ремонта хоть бы дым был а так просто перестал заводиться и тяга уменьшилась довольно таки резко
В чем причина,может быть,нужно было ремонтировать топливную?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Суббота, 14.09.2013, 00:40
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.09.2013, 01:18 | Сообщение # 199
Цитата (черный_чак)
В чем причина,может быть,нужно было ремонтировать топливную?
Заодно и топливную проверил -отвозил насос-сказали что в порядке-только вставили втулку штока(6т-200$) форсунки зимой менял

Добавлено (14.09.2013, 01:18)
---------------------------------------------

Цитата (Dnepr-Transit)
Вроде многовато для дизеля.
Предельная величина -1мм в замке Но наши "челябинские мужики " настолько суровы что ездят и с двумя -тремя мм зазора


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 14.09.2013, 08:39 | Сообщение # 200
Цитата (shamilageev)
Но наши "челябинские мужики " настолько суровы что ездят и с двумя -тремя мм зазора
Ездят,если удается завести мотор утром. biggrin
Шамиль,а у тебя какие получились зазоры в верхнем компрессионном кольце самом изношенном месте гильз?Не посередине,а именно там?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Коленвал (замена)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, BoozyteuR, Shrek, Trans025, Tema0900, nikola1964, Musha, Dimarik50рус, 1111111111111, VladDistr, Sham, chec70