что-то стучит
|
|
CatNotDog
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:47 | Сообщение # 11
Дизель 2.2 81кв/110лс
В течении поездки по городу появился похожий стук в двигателе. В районе первого цилиндра. Потери в мощности, скорости не наблюдалось.
По описаниям похоже на форсунку. Решил попробовать вычислить неисправную. И на трех цилиндрах «доковылять» до сервиса. На неработающем двигателе отсоединил сначала с первого цилиндра клемму провода управления форсункой. Попробовал завестись — завелся на трех цилиндрах — но стук сохранился. Ок. Глушу мотор подключаю провод управления к первому цилиндру, снимаю со второго — машина не заводится. Не завелась и после подключения управления к форсунке второго цилиндра. И больше завести ее не могу. Иногда, после того как перестаешь крутить стартер прохватывает на пару оборотов и глохнет. Словно работают только два оставшихся «горшка».
Может быть так, что компьютер перестает генерировать сигналы на форсунки, управление с которых было когда-то снято?
Можно ли вернуть настройки в штатные без сканера?
Tourneo BUS 2008 2.2
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 07:50 | Сообщение # 12
Цитата Fillinni ( ) , я из-за нее на форум полез!!! В моём последнем случае, это была форсунка. Сменил и стук пропал. Но дело в том, что нужно как можно быстрее тебе диагностироваться с форсунками. Потому как у меня было и такое, как сначала лопнула пружинка клапана, я ездил, не мог понять, откуда стук еле слышный шёл. Потом "рассухарился" клапан и упал на поршень. И И раздолбил весь поршень и стенкам досталось не слабо.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:28 | Сообщение # 13
Цитата kino-gorod ( ) У меня не открывает файл по ссылке, помочь не могу, перезалей в другое место
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 25.02.2015, 18:20 | Сообщение # 14
пробовал форсунки по одной отпускать?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Среда, 25.02.2015, 20:54 | Сообщение # 15
san_san, вот блин с этими форсунками, я их откручиваю на работающем двигателе, а ничего не меняется, что есть форсунка что нет только весь обрызгался
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|
kino-gorod
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:09 | Сообщение # 16
путем откручивания топливопроводов от форсунок пришли к мнению, что барахлит 1-ая форсунка. работа двигателя поменялась буквально на 5%, а металлический звук ушел. НО! не до конца.... стал в разы тише и глуше. но остался.... форснку под замену?
остальные форсунки переставали работать, что сказываалось на работе двигателя - на каждой он при откручивании он работал чуть тише, чуть больше становилась вибрация, чуть подтраивал. металллический звук не становился тише ни на ноту.
Форд Транзит, 2000г.в., 2,4 Дизель ( 90 л.с. )
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:18 | Сообщение # 17
kino-gorod, конечно форсунка, одно что и работа практически не изменялась, второе что звук неприятный пропадал. Сними ее да на стенд, и запасайся хотя бы бу-шной. Конечно лучший вариант 4 новые)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:17 | Сообщение # 18
kino-gorod, у меня такой-же двигатель и тоже стучало.Первый раз достучалось до разбора движка и замены втулки шатуна.Другой раз появился цокот на горячем.Опять разбор движка,привинтивная замена непонравившейся втулки,замена маховика-цокот ищез.Что было виновником-не ясно.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Суббота, 28.02.2015, 09:04 | Сообщение # 19
sanek3, ну ты решил человека морально неплохо подготовить)) Пусть идет от простого к сложному)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
sanek3
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:24 | Сообщение # 20
san_san, да пусть идет!А убитую втулку можно определить и не снимая головы.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
|