transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
что-то стучит
CatNotDog Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Курск
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:47 | Сообщение # 11
Дизель 2.2
81кв/110лс

В течении поездки
по городу появился похожий стук в двигателе.
sad
В районе первого
цилиндра. Потери в мощности, скорости
не наблюдалось.

По описаниям
похоже на форсунку. Решил попробовать
вычислить неисправную. И на трех цилиндрах
«доковылять» до сервиса. На неработающем
двигателе отсоединил сначала с первого
цилиндра клемму провода управления
форсункой. Попробовал завестись —
завелся на трех цилиндрах — но стук
сохранился. Ок. Глушу мотор подключаю
провод управления к первому цилиндру,
снимаю со второго — машина не заводится.
Не завелась и после подключения управления
к форсунке второго цилиндра. sad И больше
завести ее не могу. Иногда, после того
как перестаешь крутить стартер
прохватывает на пару оборотов и глохнет.
Словно работают только два оставшихся
«горшка».

Может быть так,
что компьютер перестает генерировать
сигналы на форсунки, управление с которых
было когда-то снято?

Можно ли вернуть
настройки в штатные без сканера?


Tourneo BUS 2008 2.2
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Понедельник, 16.02.2015, 07:50 | Сообщение # 12
Цитата Fillinni ()
, я из-за нее на форум полез!!!
В моём последнем случае, это была форсунка. Сменил и стук пропал. Но дело в том, что нужно как можно быстрее тебе диагностироваться с форсунками. Потому как у меня было и такое, как сначала лопнула пружинка клапана, я ездил, не мог понять, откуда стук еле слышный шёл. Потом "рассухарился" клапан и упал на поршень. И     И раздолбил  весь поршень и стенкам досталось не слабо.


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Вторник, 24.02.2015, 18:28 | Сообщение # 13
Цитата kino-gorod ()
всем привет!!!! Подскажите - что может так стучать в двигателе??? 2.4 90 л.с. http://www.driveplayer.com/#fileId....3666076
У меня не открывает файл по ссылке, помочь не могу, перезалей в другое место


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.02.2015, 18:20 | Сообщение # 14
пробовал форсунки по одной отпускать?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Fillinni Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 23
Награды: 0
Дата: Среда, 25.02.2015, 20:54 | Сообщение # 15
san_san, вот блин с этими форсунками, я их откручиваю на работающем двигателе, а ничего не меняется, что есть форсунка что нет biggrin только весь обрызгался

Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))

http://snabdimdim.ru/
Профиль
kino-gorod Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Освоившийся
Группа: Проверенные
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2015, 13:09 | Сообщение # 16
путем откручивания топливопроводов от форсунок пришли к мнению, что барахлит 1-ая форсунка. работа двигателя поменялась буквально на 5%, а металлический звук ушел. НО! не до конца.... стал в разы тише и глуше. но остался.... форснку под замену?

остальные форсунки переставали работать, что сказываалось на работе двигателя - на каждой он при откручивании он работал чуть тише, чуть больше становилась вибрация, чуть подтраивал. металллический звук не становился тише ни на ноту.


Форд Транзит, 2000г.в., 2,4 Дизель ( 90 л.с. )
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.02.2015, 19:18 | Сообщение # 17
kino-gorod, конечно форсунка, одно что и работа практически не изменялась, второе что звук неприятный пропадал. Сними ее да на стенд, и запасайся хотя бы бу-шной. Конечно лучший вариант 4 новые)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Пятница, 27.02.2015, 16:17 | Сообщение # 18
kino-gorod, у меня такой-же двигатель и тоже стучало.Первый раз достучалось до разбора движка и замены втулки шатуна.Другой раз появился цокот на горячем.Опять разбор движка,привинтивная замена непонравившейся втулки,замена маховика-цокот ищез.Что было виновником-не ясно.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 28.02.2015, 09:04 | Сообщение # 19
sanek3, ну  ты решил человека морально неплохо подготовить)) Пусть идет от простого к сложному)

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 28.02.2015, 18:24 | Сообщение # 20
san_san, да пусть идет!А убитую втулку можно определить и не снимая головы.

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Боб, Dimka0204