transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 10:24 | Сообщение # 1091
Цитата westernman ()
буду пробовать чистить поршни/кольца
??? Кольца нормально расходятся? не закоксованы?
Поршня запырскиваешь роскоксовкой и трешь по деревяшке с ворсистой поверхностью (из-под пилы) хорошо стирает налет.
Цитата westernman ()
Масло же потом сразу под замену?
Если ничего не меняешь не обязательно. Фильтр только заменить.
Цитата westernman ()
Клапана целые, нагара только дофига!
Цитата westernman ()
Но заправляюсь только на АЗС, а именно на СибНефть. На ней он едет лучше, чем на ГПН и прочих.
Походу все же по качеству не ахти какая
Цитата westernman ()
обе заглушки вырезаны, ждут своего часа
хватило бы и одной на выхлопной коллектор, если не удалять всю систему.
Цитата westernman ()
радостью замочил в сольвенте, например, только вот чем бы их вытянуть оттуда
Голова то снята, мажешь и замочить в каком корыте, чтобы лучше выходили, в какой нить ерунде, в уксусе например.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 11:03 | Сообщение # 1092
MadMaks, как расходятся - не знаю! снимать не рискну. Мне бы это собрать все правильно)

Цитата MadMaks ()
хватило бы и одной на выхлопной коллектор
я вообще 3 штуки вырезал, толщиной около 1мм. На выпускной двойную поставлю, и к клапану одну (если болты отвернутся)

Цитата MadMaks ()
замочить в каком корыте
да, была такая мысля:) В дт отмокнут? А то уксус лить - голову растворить. Кислота все ж, на алюминий

И маслосъемные как-то очень легко снялись, похоже дубовые! Я их первый раз вижу, не могу судить о состоянии. Лучше заменить?


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 11:49 | Сообщение # 1093
Цитата westernman ()
как расходятся - не знаю! снимать не рискну. Мне бы это собрать все правильно
Твое право. Я бы, учитывая количество нагара на клапанах, поршнях и голове состояние колец бы (если уже залез) проверил.
Цитата westernman ()
На выпускной двойную поставлю, и к клапану одн
достаточно одной на выпускной, вполне 1мм хватит
Цитата westernman ()
В дт отмокнут? А то уксус лить - голову растворить.
не обязательно всю голову замачивать biggrin (в принципе голова чугунная, форсы стальные, по идее от уксуса ничего не станет), ДТ слабовато будет.
Цитата westernman ()
маслосъемные  Лучше заменить?
Сомневаешься - замени, они не дорогие


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1094
здравствуйте, товарищи!,

решил поделиться своими успехами в решении вышеописанных задач. С предысторией можно ознакомиться выше:)
Что было сделано и о чем узнал:
- блок/гбц полностью очищены от давней сажи и нагара (на удивление, прокладка ГБЦ стояла оригинал, 1992г - видимо я первый забрался в двигатель так далеко о_О:)
- притерты клапана, заменены маслосъемные сальники (познал что такое ремонт головы на практике, не зря лекции "ТеорииДВС" смотрел)
- заменена помпа, ремень/ролик грм
- заглушен egr
- очистил двигатель от налипшей маслогрязи;)

Для первого вторжения в двс своими ручками, думаю, хватит. Неспеша делал, читая теорию и ожидая запчасти, чуть более месяца.

На днях заведу! Но прошу совета в вопросе: как правильно должен быть натянут ремень? Делал все по мануалу с этой темы (в книге не так доходчиво описано). Снимая старый ремень, который похоже растянулся давным-давно и чудом ездил, я не особо понял норму его натяжения.

На видео снял, как ГРМ выглядит сейчас. Поможете советом? wink


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Среда, 18.05.2016, 12:22 | Сообщение # 1095
ремень натягивается пружиной на ролике.надел ремень отпустил болт крепления ролика,затянул и всё.

2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.05.2016, 08:31 | Сообщение # 1096
Вчера пустил дым:) Завелся, после непродолжительной прокачки топливной! Чему несказанно рад victory

С заглушенным ЕГР и приоткрытой заслонкой на ХХ, звук у двигателя был как у промпылесоса! Решил ее полностью демонтировать - гораздо приятней на слух стало

Прогревал двигатель, и слушал. Дымил как паровоз на холодную (хотя метки грм совпали все), потом в норму пришло все. 

Заметил одно недоразумение - когда прогрелся почти до рабочей t, появился шелест (периодический звук трущихся поверхностей)
Доносился он из области шкива распредвала (насоса ГУР?), но не генераторный ремень. 

Заглушил двиг, проверил ремни: ГУР, генераторный - в норме, а ГРМ - натянулся более, чем был до первого запуска - стал как струна. Сразу укажу: ремень bosch, ролик ina с пружиной, натянут по мануалу и книге (поворачивался тяжело на угол 80-90'), болты ролика затянуты.

Может не угадал с натяжкой? По книге надо натянуть ремень м/у тнвд и распредвалом нажимая на него. Болты ведь зажимаются в момент, когда давишь на ремень рукой с усилием? Тогда, на мой взгляд, он слишком слаб становится. Коленвал проворачивал вручную не один раз.

Все же, какое натяжение должно быть перед запуском, чтобы после он нашел свое место? wacko Как прежде - видео. По звуку - явно ведь перетянут?


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
СергейГомель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:03 | Сообщение # 1097
Цитата westernman ()
ролик ina
Я купил себе дорогой. Там метки стоят, насколько его натягивать. Натянул и забыл. 
То, что я вижу на видео - явно перетянут

Добавлено (19.05.2016, 13:03)
---------------------------------------------
Я так натягивал первый раз. доктор на СТО сказал, что, скорее всего, перетяжкой убил сальник ТНВД. Но х.з. - не течет. Перетянул с "автоматическим" роликом - и сразу стало заметно, что силы на натяжку ремня я не пожалел. 

ПРерефразируя маршрутчиков, "Натягивать ремень нужно душевно, а не от души"


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:05 | Сообщение # 1098
Цитата westernman ()
Все же, какое натяжение должно быть перед запуском, чтобы после он нашел свое место?
такое, какое создает пружина на ролике. Не надо добавлять

Добавлено (19.05.2016, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата westernman ()
Может не угадал с натяжкой? По книге надо натянуть ремень м/у тнвд и распредвалом нажимая на него. Болты ведь зажимаются в момент, когда давишь на ремень рукой с усилием? Тогда, на мой взгляд, он слишком слаб становится. Коленвал проворачивал вручную не один раз.
westernman, ты или слишком внимательно читал книгу или вообще не читал. Нажимается на ремень для того чтобы ремень сел на место, пружина села на место, прокручивается коленвал, чтоб ремень сел на шкивы ровно , а  потом зажимается ролик


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
westernman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:00 | Сообщение # 1099
loyhaСергейГомельsan_san, благодарю!

Болты ослабил, провернул пару оборотов, натянул отрезок тнвд-распред как указано в книге, еще несколько оборотов от руки и затянул болты.
Явно стало лучше) завелся - звук подозрительный исчез, помягче зашуршал


Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон

skype: austakt
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.06.2016, 03:42 | Сообщение # 1100
Перелопатил пол ветки так и не нашел четкого алгоритма правильной установки полуавтоматического ролика.
Подскажите по шагам, если можно со стрелками на фото.

У Gates есть мануал.
[url=http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00097\3810000C.zip&Name=TB005_TRANSIT_2.5D_2.zip]Gates[/url]
Там в принципе все понятно, кроме того зачем откручивать болты шкива ТНВД.


Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный


Сообщение отредактировал macho - Вторник, 14.06.2016, 03:59
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж стыдно ...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Musha, ZNAK, Юра