Вторник, 25.04.2017, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 1 из 821238182»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
VovaДата: Суббота, 19.09.2009, 23:54 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
По сроку пора было мне менять ремень ГРМ месяца так 2...3 назад, но все времени небыло. Я в ужасе.
Хотел выложить FAQ, как ПРАВИЛЬНО менять ремень ГРМ, но не вышло. После снятия защитного кожуха ремня ГРМ от туда выпал обламанный болт... ролик - НИКАКОЙ. Ремень - пересохший, держится на основном болте и честном слове. А Я еще 130км/ч имел наглость летать пару раз...

Завтра выложу отчет. Сегодня не в состоянии. Пивасика при сборке с Андрюхой рубанул. (Я собирал, Андрей подкалывал и бухал... smile )
Я так надышался, что за руль не сел. Совесть не пустила за руль. Но заводил, все пероверял, работает. smile

Применяемые ремни ГРМ по году выпуска:
84-08.91 г.в. №6138677
08.91-07.97 № 1135355 (ширина 25,4мм)
07.97-00 г.в. №1135354 (ширина 28мм)

Игра с опережением впрыска


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Воскресенье, 20.09.2009, 00:51 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32

Sirrega, тысяч 75...85.
Место излома все ржавое. Сломалось видно давно. Болт не основной, но все же, есть над чем подумать...

Баю бай...

Прикрепления: 9072962.jpg(59Kb) · 3130266.jpg(111Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:09 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Замена ремня ГРМ.

1. Снимаем тросик акселератора. Он не мешает, но чтобы не сломать, лучше его снять.

2. Снимаем гидромуфту. Нужен ключ на 32. Иногда нужен спецключ на 32мм (узкий). Все зависит от модели гидромуфты.

Рассабить гайки крепления шкивов (оба). Так легче, пока не стят ремень генератора.

3. Снимаем ремень генератора, расслабив болты крепления генератора.

4. Снимаем патрубок с воздушного фильтра на впускной коллектор.

Прикрепления: 6627183.jpg(127Kb) · 2227301.jpg(119Kb) · 9636780.jpg(118Kb) · 1083947.jpg(113Kb) · 6591664.jpg(117Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:46 | Сообщение # 4
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
5. Снимаем ремень ГУР, расслабив болты крепления

6. Откручиваем шкивы

7. Откручиваем болты крепления защитного кожуха.

8. Ставим штифры (Я брал сверла и ставил их обратной стороной.

№12 в маховик
№8 в распредвал
№8 в шкив ТНВД (если ничего не попутал)

Ключем проворачиваем коленвал при этом.

Прикрепления: 3645101.jpg(149Kb) · 4088134.jpg(163Kb) · 2180309.jpg(113Kb) · 6816656.jpg(103Kb) · 1645801.jpg(135Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:24 | Сообщение # 5
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Штифт в маховик
Сразу предупреждаю, нужное отверстие одно под штифт 12-13мм (оно одно единственное сквозное в маховике). Есть еще одно на 180 градусов, в него штифт входит примерно на 5мм (не сквозное). Не попадите в него.

Штифт в шкив ТНВД

9. Откручиваем болты врепления натяжного ролика. Снимаем ремень ГРМ.

У меня был обломан болт крепления натяжного ролика (малый), пришлось сливать антифриз, снимать радиатор, высверливать сверлом 3,5мм, забивать звездочку и выкручивать. Вышло все замечательно. Резьба не повреждена. Нашли аналогичный болт из старых запасов с разборки. А без этой поломки радиатор снимать нет надобности, доступа к двигателю достаточно.

10. Не забываем про пружину под роликом, ставим сам натяжной ролик, площадку под ролик очистить от грязи и пыли, чтобы он легко перемещался, монтировкой смещаем натяжной ролик, сжимая пружину. Зажимаем малый болт, ставим ремень ГРМ, малый болт расслабляем. Болты недожимаем до конца, что-бы ролик свободно перемещася. Примерно 2..3 оборота недожимаем.
Натягиваем ремень м/у распредвалом и шкивом ТНВД. Штифт из шкива ТНВД можно достать. Шкив ТНВД сместить по часовой примерно на 0,5 зуба для придания преднатяжения.

11. Проворачиваем коленвал вручную примерно 0,5 оборота (медленно, без рвыков). Чуть поджали большой болт. Еще прокрутили на 0,5 оборота. Поджали. Еще 0,5 оборота. Поджали. Ролик больше не смещается... тогда зажимаем большой болт (58Нм по книге), малый зажимаем (24Нм)

Или п 11. Так: Проворачиваем коленвал на 0,75 оборота, чтобы он был натянут, зажимаем.

12. Проверяем опять метки штифтами. Проверили.

13. Ставим защитный кожух, предварительно удалив все штифты.

14. Ставим шкивы, стараясь не обламать болты. Если обламали, то берем малую отвертку и выкручиваем их насквозь.

15. Ставим ремень генератора, ремень ГУР. Натягиваем их с требуемым усилием.

16. Ставим гидромуфту.

17. Ставим радиатор. Заливаем антифриз. Ставим тросик акселератора, патрубок д/воздуха.

18. Все посмотрели, еще раз проверили достали все штифты или нет. Обычно в маховике он стоит. smile
Заводим.

Приложение:
Данные с Autodata по замене ремня ГРМ

Прикрепления: 0576782.jpg(115Kb) · 3468721.jpg(102Kb) · 6265959.jpg(187Kb) · 3077696.jpg(131Kb) · 8703652.jpg(167Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Понедельник, 21.09.2009, 14:21 | Сообщение # 6
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Я меняю без снятия радиатора и муфты.
Вова зачет! У меня есть фото про печку 86-94, но руки не доходят.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
МиколаДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:14 | Сообщение # 7
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3375
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Молодец Вован,подробно расписал,только немешало бы добавить ,что перед тем как ставить ремень ролик следует отжать монтировкой и зажать малый болт.Мелочь ,а процедуру установки ремня упрощает о-го-го.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:28 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Микола)
монтировкой и зажать малый болт

Это да.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Понедельник, 21.09.2009, 18:44 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Sirrega)
Я меняю без снятия радиатора и муфты.

Без снятия радиатора у меня не вышло. Болт обломан был.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МатиасДата: Понедельник, 21.09.2009, 20:46 | Сообщение # 10
Мой город: Витебская область
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Вова,
Замечание по пункту 3:
-если ремень не нуждался в подтяжке - не надо двигать крепление генератора. Ремень замечательно снимается и одевается на открученый шкив с помпы


100 L 1989 2.5D Длинновысокий
 
stas_barabassДата: Понедельник, 21.09.2009, 23:17 | Сообщение # 11
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1736
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
applause Vova за мануал по ГРМ зачёт! И благодарностЬ!

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
Кровельных-дел-мастерДата: Вторник, 22.09.2009, 12:28 | Сообщение # 12
Мой город: Симферополь
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Респект! Что надо! А я хотел спрашивать уже...

FORD Transit 80 2000 2,5D Краб
www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
 
PavlyxaДата: Вторник, 22.09.2009, 18:39 | Сообщение # 13
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1858
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Менял ремень ГРМ тоже без снятия радиатора. Немного не удобно, но быстрее, чем снять его и поставить+залить антифриз.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, МКП6, грузовой, R15, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
zh170671iaaДата: Вторник, 22.09.2009, 20:05 | Сообщение # 14
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Pavlyxa, Менял ремень ГРМ тоже без снятия радиатора.

У автора не было другого выхода - у него не было кривой дрели высверлить сломаный болт.
dry


 
san_sanДата: Вторник, 22.09.2009, 22:50 | Сообщение # 15
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3490
Репутация: 289
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Quote (zh170671iaa)
у него не было кривой дрели

к такой дрели, да еще б такие же ручки - и бегим за новым мотором!


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Страница 1 из 821238182»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, черный_чак, dimar, san_san, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, boro53, Боря, Микола, ov1, vodilka, RIO, Myrchik, v_a, Мелкий, vitak, Valentinuth, goncharov, hmarun86, 3323525vova, Redtroll, anisim86, iskander, Малыш53, IRONBUS, FESCO, Димыч17, Sерж666, silco, lekss070, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz