Среда, 29.03.2017, 16:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 82«123458182»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Плановая замена ремня ГРМ
MURZIKДата: Вторник, 29.09.2009, 21:15 | Сообщение # 31
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1702
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Был , но стоит сцука как беременная кенгуру потому и воткнул старый, главная проблема во всем этом найти подходящую пружину по длинне и диаметру(чтоб влезла в выемку для нее предусмотренную) и все,Берешь 2болта, шайбу нужно большую чтоб всю эту дырку закрыла(дырка большая т.к. у тебя там болт ,а ролик то движется для того чтоб ремень натянуть вот ему то пространство и нужно для маневрёв),шайба опрется на внутренню обойму(онна не вращается ,а врается наружняя). Ролик тянется пружиной ,которая работает на разжим,а ты просто потом эти болты 2шт зажимаешь и все. Я один раз поставил этот эксцентриковый,а потом переделал пот старый и проблем нету никаких.Но тот ролик, с которым авто приехала ко мне из-за бугра, одну замену ремня пережил, по тойже причине что и у тебя,потом купил это "беременное кенгуру",а потом жаба задушила и поставил старый.
 
san_sanДата: Вторник, 29.09.2009, 21:15 | Сообщение # 32
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3401
Репутация: 287
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
нахер этот ролик эксцентриковый. Ставь старого образца и будет счастье тебе.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, подвышенный, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
VovaДата: Вторник, 29.09.2009, 21:15 | Сообщение # 33
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (MURZIK)
найти подходящую пружину по длинне

У нас в магазине она есть в продаже.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
arndtДата: Вторник, 29.09.2009, 21:15 | Сообщение # 34
Мой город: Minsk
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Огромное спасибо ВСЕМ за доступное разъяснение с картинками! Побегу завтра искать шайбу подходящую с пружиной,благо, я даже умудрился воочию узреть эту конструкцию у кента на ФТ.Еще раз всех отзвавшихся благодарю!

 
VovaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:22 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Дубль 5.

Ремень поставил DAYCO. Посмотрим.

Прикрепления: 2196893.jpg(85Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
DrAdamДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:26 | Сообщение # 36
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Отличный мануал .... во вторник буду меня свой .... оказвается не менял последние тысяч 125... sweated

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
SirregaДата: Воскресенье, 11.10.2009, 23:04 | Сообщение # 37
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (DrAdam)
оказвается не менял последние тысяч 125...

Ты марку ремня скажи biggrin


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
DrAdamДата: Суббота, 17.10.2009, 19:11 | Сообщение # 38
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Contitech/ Кстати с виду в отличном состоянии можно было бы еще поездить!!!

Впринципе ничего сильно сложного в замене нет ... вот только завистись не смог sad Завтра продолжу ковырять !!! По предположениям MURZIK, где то зуб проскочил !

Помимо всего прочего задел патрубок ГУРА который от бочка идет .... теперь и его менять надо .... железо згнило !!!


Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
SirregaДата: Суббота, 17.10.2009, 19:49 | Сообщение # 39
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4311
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Я всегда метки перепроверяю. При неправильном распредвале - звонко мотор работает, как детонация. При шестерне насоса - не заводится.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
DrAdamДата: Воскресенье, 18.10.2009, 11:56 | Сообщение # 40
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Знать бы где эти метки....

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
VovaДата: Воскресенье, 18.10.2009, 14:06 | Сообщение # 41
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (DrAdam)
Знать бы где эти метки....

8. Ставим штифры:
- в маховик
- в распредвал
- в шкив ТНВД
Фото есть. Смотри посты выше.

Из распространенных ошибок есть несколько:
1. Ремень ГРМ натягивать вначале на шкив коленвала, затем натягивать на шкив распредвала, затем на шкив ТНВД. Ни в коем случае не наоборот. Натягивать на распредвал с натяжением, чтобы ремень не болтался, а был натянут. Из штифтов достать можно только штифт из ТНВД.
2. Шкив ТНВД ключем накидным при натяжении ремня ГРМ на него сместить на 0,5..1 зуб по часовой стрелке. Ремень ГРМ при этом сильно тянуть. Этим обеспечивается требуемое натяжение ремня ГРМ. Потом в конце все равно проверить все по меткам. Это смещение на 0,5..1 зуб пропадает за счет натяжения ремня ГРМ.
3. Натяжной ролик (пружина) сам создает требуемое натяжение ремня. Дополнительно натягивать или расслаблять ремень ГРМ не нужно.
4. При натяжении прокручивать по часовой стрелке. Если в обратную, то клапана встретятся с поршнями. Придется все заново выставлять по меткам.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
DrAdamДата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:50 | Сообщение # 42
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Репутация: 44
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Проблема была в неправильном положении коленвала... все дело в том что на моховике два отверстия, одно сквозное второе нет! Штифт надо было вставлять в сквозное!!!

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
 
VovaДата: Понедельник, 19.10.2009, 00:09 | Сообщение # 43
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3901
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (DrAdam)
Проблема была в неправильном положении коленвала

А как ты вставил тогда штифты в шкив распредвала и шкив ТНВД, если коленвал не зафиксировал? Или их не фиксировал?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Понедельник, 19.10.2009, 20:36 | Сообщение # 44
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9385
Репутация: 457
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Исполнилась полнота времени и настал час менять ремень ГРМ и натяжной ролик.
И ролик ,и ремень брал у Виталия Ракеты.Ролик-турецкий,ремень Contitech с низким (2,5 мм) зубом.
Снял решетку радиатора,"морду" и радиатор и стоит доступный ремонту мотор во всей красе.

На фото-уже стоят новый ремень и ролик.
Прислушался к совету Миколы и поставил защиту ремня.

Работа заняла два часа с поисками крепежа для защиты.
Предыдущие ремень и ролик отходили около 55 тык,шума не издавали.Новые детали тоже не шумят.
Трудности были с установкой защиты.
На последнем фото-мой предпусковой подогреватель.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
Последняя форма свободы – молчание.
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 19.10.2009, 21:13 | Сообщение # 45
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
@Прислушался к совету Миколы и поставил защиту ремня. @

А можно озвучить этот совет и обоснования?

Если вдруг пустит масло передний сальник коленвала, то ремню прийдет быстрее конец , чем от беззащиты от защиты.


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плановая замена ремня ГРМ (Аж сдыдно ...)
Страница 3 из 82«123458182»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, san_san, alexbeloglazov, lexa, ov1, v_a, Valentinuth, ПаCXa, СЕЛЬПО, unclalex, goncharov, transit150, ziminwa, pavluw, lkti, Малыш53, Yvan, AlexUSR, Sерж666, влад710, valrgo, Dron, gora-1971, BoozyteuR, wowa-fwa, tourneo, drob4uk, димаморе, senti, asru, malina, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz