Плановая замена ремня ГРМ
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 19.04.2016, 10:24 | Сообщение # 1091
Цитата westernman ( ) буду пробовать чистить поршни/кольца ??? Кольца нормально расходятся? не закоксованы? Поршня запырскиваешь роскоксовкой и трешь по деревяшке с ворсистой поверхностью (из-под пилы) хорошо стирает налет.Цитата westernman ( ) Масло же потом сразу под замену? Если ничего не меняешь не обязательно. Фильтр только заменить. Цитата westernman ( ) Клапана целые, нагара только дофига! Цитата westernman ( ) Но заправляюсь только на АЗС, а именно на СибНефть. На ней он едет лучше, чем на ГПН и прочих. Походу все же по качеству не ахти какаяЦитата westernman ( ) обе заглушки вырезаны, ждут своего часа хватило бы и одной на выхлопной коллектор, если не удалять всю систему.
Цитата westernman ( ) радостью замочил в сольвенте, например, только вот чем бы их вытянуть оттуда Голова то снята, мажешь и замочить в каком корыте, чтобы лучше выходили, в какой нить ерунде, в уксусе например.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 19.04.2016, 11:03 | Сообщение # 1092
MadMaks, как расходятся - не знаю! снимать не рискну. Мне бы это собрать все правильно)
Цитата MadMaks ( ) хватило бы и одной на выхлопной коллектор я вообще 3 штуки вырезал, толщиной около 1мм. На выпускной двойную поставлю, и к клапану одну (если болты отвернутся)
Цитата MadMaks ( ) замочить в каком корыте да, была такая мысля:) В дт отмокнут? А то уксус лить - голову растворить. Кислота все ж, на алюминий
И маслосъемные как-то очень легко снялись, похоже дубовые! Я их первый раз вижу, не могу судить о состоянии. Лучше заменить?
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 20.04.2016, 11:49 | Сообщение # 1093
Цитата westernman ( ) как расходятся - не знаю! снимать не рискну. Мне бы это собрать все правильно Твое право. Я бы, учитывая количество нагара на клапанах, поршнях и голове состояние колец бы (если уже залез) проверил.Цитата westernman ( ) На выпускной двойную поставлю, и к клапану одн достаточно одной на выпускной, вполне 1мм хватит Цитата westernman ( ) В дт отмокнут? А то уксус лить - голову растворить. не обязательно всю голову замачивать (в принципе голова чугунная, форсы стальные, по идее от уксуса ничего не станет), ДТ слабовато будет.
Цитата westernman ( ) маслосъемные Лучше заменить? Сомневаешься - замени, они не дорогие
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Вторник, 17.05.2016, 21:19 | Сообщение # 1094
здравствуйте, товарищи!,
решил поделиться своими успехами в решении вышеописанных задач. С предысторией можно ознакомиться выше:) Что было сделано и о чем узнал: - блок/гбц полностью очищены от давней сажи и нагара (на удивление, прокладка ГБЦ стояла оригинал, 1992г - видимо я первый забрался в двигатель так далеко о_О:) - притерты клапана, заменены маслосъемные сальники (познал что такое ремонт головы на практике, не зря лекции "ТеорииДВС" смотрел) - заменена помпа, ремень/ролик грм - заглушен egr - очистил двигатель от налипшей маслогрязи;)
Для первого вторжения в двс своими ручками, думаю, хватит. Неспеша делал, читая теорию и ожидая запчасти, чуть более месяца.
На днях заведу! Но прошу совета в вопросе: как правильно должен быть натянут ремень? Делал все по мануалу с этой темы (в книге не так доходчиво описано). Снимая старый ремень, который похоже растянулся давным-давно и чудом ездил, я не особо понял норму его натяжения.
На видео снял, как ГРМ выглядит сейчас. Поможете советом?
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
loyha
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Дата: Среда, 18.05.2016, 12:22 | Сообщение # 1095
ремень натягивается пружиной на ролике.надел ремень отпустил болт крепления ролика,затянул и всё.
2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Четверг, 19.05.2016, 08:31 | Сообщение # 1096
Вчера пустил дым:) Завелся, после непродолжительной прокачки топливной! Чему несказанно рад
С заглушенным ЕГР и приоткрытой заслонкой на ХХ, звук у двигателя был как у промпылесоса! Решил ее полностью демонтировать - гораздо приятней на слух стало
Прогревал двигатель, и слушал. Дымил как паровоз на холодную (хотя метки грм совпали все), потом в норму пришло все.
Заметил одно недоразумение - когда прогрелся почти до рабочей t, появился шелест (периодический звук трущихся поверхностей) Доносился он из области шкива распредвала (насоса ГУР?), но не генераторный ремень.
Заглушил двиг, проверил ремни: ГУР, генераторный - в норме, а ГРМ - натянулся более, чем был до первого запуска - стал как струна. Сразу укажу: ремень bosch, ролик ina с пружиной, натянут по мануалу и книге (поворачивался тяжело на угол 80-90'), болты ролика затянуты.
Может не угадал с натяжкой? По книге надо натянуть ремень м/у тнвд и распредвалом нажимая на него. Болты ведь зажимаются в момент, когда давишь на ремень рукой с усилием? Тогда, на мой взгляд, он слишком слаб становится. Коленвал проворачивал вручную не один раз.
Все же, какое натяжение должно быть перед запуском, чтобы после он нашел свое место? Как прежде - видео. По звуку - явно ведь перетянут?
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
СергейГомель
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:03 | Сообщение # 1097
Цитата westernman ( ) ролик ina Я купил себе дорогой. Там метки стоят, насколько его натягивать. Натянул и забыл. То, что я вижу на видео - явно перетянутДобавлено (19.05.2016, 13:03) --------------------------------------------- Я так натягивал первый раз. доктор на СТО сказал, что, скорее всего, перетяжкой убил сальник ТНВД. Но х.з. - не течет. Перетянул с "автоматическим" роликом - и сразу стало заметно, что силы на натяжку ремня я не пожалел.
ПРерефразируя маршрутчиков, "Натягивать ремень нужно душевно, а не от души"
Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.05.2016, 14:05 | Сообщение # 1098
Цитата westernman ( ) Все же, какое натяжение должно быть перед запуском, чтобы после он нашел свое место? такое, какое создает пружина на ролике. Не надо добавлятьДобавлено (19.05.2016, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата westernman ( ) Может не угадал с натяжкой? По книге надо натянуть ремень м/у тнвд и распредвалом нажимая на него. Болты ведь зажимаются в момент, когда давишь на ремень рукой с усилием? Тогда, на мой взгляд, он слишком слаб становится. Коленвал проворачивал вручную не один раз. westernman, ты или слишком внимательно читал книгу или вообще не читал. Нажимается на ремень для того чтобы ремень сел на место, пружина села на место, прокручивается коленвал, чтоб ремень сел на шкивы ровно , а потом зажимается ролик
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
westernman
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Зачастивший
Группа: Проверенные
22 поста
Дата: Четверг, 19.05.2016, 21:00 | Сообщение # 1099
loyha, СергейГомель, san_san, благодарю!
Болты ослабил, провернул пару оборотов, натянул отрезок тнвд-распред как указано в книге, еще несколько оборотов от руки и затянул болты. Явно стало лучше) завелся - звук подозрительный исчез, помягче зашуршал
Ford Transit 93' 2.5D 70ps Bosch Diamond White 73 короткий низкий фургон
skype: austakt
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Вторник, 14.06.2016, 03:42 | Сообщение # 1100
Перелопатил пол ветки так и не нашел четкого алгоритма правильной установки полуавтоматического ролика. Подскажите по шагам, если можно со стрелками на фото.
У Gates есть мануал. [url=http://files.exist.ru/file.axd?id=4&MethodType=00097\3810000C.zip&Name=TB005_TRANSIT_2.5D_2.zip]Gates[/url] Там в принципе все понятно, кроме того зачем откручивать болты шкива ТНВД.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Сообщение отредактировал macho - Вторник, 14.06.2016, 03:59
|