transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Регулировка клапанов 2.5D (Как должны стоять клапана при выстановленном ВМТ?)
Регулировка клапанов 2.5D
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 01.02.2019, 10:39 | Сообщение # 21
Скорее всего уже поздно давать советы,но менять коромысло проще,чем выкрутить заломыш.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
pasha210 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краматорск
Свой в доску
Группа: Пользователи
216 постов
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Пятница, 01.02.2019, 19:14 | Сообщение # 22
А почему поздно?
Купил коромысло вместе с болтом..
Тоже решил,что проще будет)


Ford Transit,1998 г.в.,2.5,краб,без турбины.
ТНВД BOSH.
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Среда, 27.02.2019, 21:55 | Сообщение # 23
Подскажите есть ли разница в регулировке клапанов,за 2звхода или за 4 захода ???

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.02.2019, 00:59 | Сообщение # 24
Цитата ромман ()
есть ли разница в регулировке клапанов,за 2звхода или за 4 захода

Как по мне - так никакой разницы...
Главное - правильно выставиться...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.02.2019, 12:07 | Сообщение # 25
А ко мне вот знакомый обратился, недели две искал причину плохой тяги, фильтра менял, впрыск крутил, а потом и вовсе, из впуска "застучало", решили сдёрнуть клапокрышку)))







Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Четверг, 28.02.2019, 12:40 | Сообщение # 26
Ого, помню у меня почти так же было на ходу тяга вообще пропала.тарахтели сильно потом еще сильней.ну что припарковался и на ощупь по слуху отрегулировал тк не было щупа под рукой ,собрал все и поехал.

Добавлено (28.02.2019, 12:42)
---------------------------------------------
Потом несколько раз регулировал. А проблема то есть.при запуске какойто клапан тарахтит нагреется тишина но при оборотах то тарахтит то нет. Так и не могу найти что тарахтит


2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 28.02.2019, 12:56 | Сообщение # 27
Цитата ромман ()
Подскажите есть ли разница в регулировке клапанов,за 2звхода или за 4 захода

по мне проще в 1 заход - вынял форсунки, подогнал цилиндр в ВМТ (оба закрыты) и отрегулировал. Следить открылся-закрылся долго. biggrin

Добавлено (28.02.2019, 12:59)
---------------------------------------------
v_abiggrin ловко! насколько рокера на коромыслах открутились. Он должен был знать про эту "болячку" , что рокера слабые.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Четверг, 28.02.2019, 14:18 | Сообщение # 28
Теперь знает, как застучит, сразу ось коромысел махнёт, я ему подсказал, где лежит, если что)). Бус у него чуть больше года, было дело, рвал ремень, штанги новые ставил, может так нарегулировали, что болты быстро выкрутились, хотя, усилие затяжки там ниочем.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
fdul Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бийск
Освоившийся
Группа: Пользователи
36 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 17:19 | Сообщение # 29
Всем привет! В планах отрегулировать клапан, нашел ролик в ютубе. Мужики, по этому принципу регулировать клапана?
https://www.youtube.com/watch?v=s8w1RdKxKPs
Надеюсь не нарушил правила со ссылкой. За ранее спасибо!


1990 года. Дизель 2.5, тнвд Бош. Низкий, короткий. Односкатник на 14, 5 дырые диски
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 22:28 | Сообщение # 30
По мне, так проще всего и доступнее приведён порядок регулировки клапанов в мануале. yes

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Регулировка клапанов 2.5D (Как должны стоять клапана при выстановленном ВМТ?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd