transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Регулировка клапанов 2.5D (Как должны стоять клапана при выстановленном ВМТ?)
Регулировка клапанов 2.5D
Good_maN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахмут
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.03.2020, 17:23 | Сообщение # 31
Собираюсь попробовать регулировать. Прокладку крышки менять обязательно? Покупать её заранее или нет?

Ford Transit 1996г 2,5D топливная Bosch низкий коротыш
Профиль
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 13.03.2020, 17:47 | Сообщение # 32
Лучше купи. То как всегда снимеца не так как хочется и порвется. А потом бегать искать или на силикон. Я уже раз 10 одну и туде ставлю и без силикона. Дубовая но дердит

Добавлено (13.03.2020, 17:51)
---------------------------------------------
Вот недавно отрегулировал клапана впуст 0.20 вып 0.40 не то. Перенастроил впуск 0.25 вып 0.40 нормуль. И самое что заметил с клапанной крышки картерные газы валят очень сильно. Прикрыл рукой на пару тройку секунд как к компрессора выдуло газы. Оу блин к деньгам это


2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
Good_maN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бахмут
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.03.2020, 19:06 | Сообщение # 33
К деньгам? Или к расходам на капиталку? wink

Ford Transit 1996г 2,5D топливная Bosch низкий коротыш
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Пятница, 13.03.2020, 21:20 | Сообщение # 34
Ага- деньги оттуда прут.... biggrin 
Прокладку всегда покупаю заранее и пробковую- она недорогая. На герметик.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
ромман Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сочи лазаревка
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Репутация: 10
Награды: 1
Дата: Пятница, 13.03.2020, 21:21 | Сообщение # 35
На днях скину мотор. Посмотрю что да как. На запасе стоит 1jzge. Я не парюсь

2.5д дубль кабина с кузовом
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 17:51 | Сообщение # 36
Дорогие форумчаны вот хочу спросить совета о правильной регулировки клапанов .Хотя и сам много лет уже регулирую на транзите клапана.Вот недавно регулировал клапана,зазор сделал 0.2 и 0.35 щуп заходил сильно плотно,регулировка была на слабо прогретом двигателе.Ближе к холодному,после регулировки стал плохо заводится.Приходится долго маслать стартером,думал что где-то подсос воздуха в топливной системе.Перетянул всё хомуты нечего не поменялось.И вот гришу на зажатый выпускной клапан,так ка зазор сделал ему 0.35 .А раньше делал 0.40 в притык зажатый щуп.Может из за этого так плохо заводится мой дизелёк ?

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 18:39 | Сообщение # 37
Вообще, по мануалу : 0,2 впуск, 0,38 выпуск. Щуп должен двигаться в зазоре с небольшим усилием. Я обычно прохожу 2 круга.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 18:54 | Сообщение # 38
Цитата viktor-akerman ()
сделал ему 0.35 .А раньше делал 0.40 в притык зажатый щуп.Может из за этого так плохо заводится мой дизелёк
 Мож действительно зажал, по букварю так:

У меня до того как я туда залез, были все зажаты(купил машину год назад) тоже заводилась отвратительно, но там была совокупность причин: от течи ТНВД и соответственно подсоса воздуха до неправильно выставленного момента впрыска, плюс отсутствие опыта, это мой первый дизель
Да и еще факельная свеча не работала.....
Прикрепления: 8355369.jpg (39.9 Kb)


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...


Сообщение отредактировал Musha - Понедельник, 07.02.2022, 19:02
Профиль Авто
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
296 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 18:54 | Сообщение # 39
Димарик, Я раньше тоже так делал 0.38 заходил а 0.40 вплотную.А вот посмотрел как в Ютубе мужик выставляет 0.35 и у него все Ок.Решил и себе так сделать чтоб не заморачиваться с зазором 0.38,та как такого щупа нет.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Musha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мончегорск Мурманская обл.
Гуру
Группа: Проверенные
801 пост
Репутация: 44
Награды: 6
Дата: Понедельник, 07.02.2022, 18:59 | Сообщение # 40
Цитата Димарик ()
Прокладку всегда покупаю заранее и пробковую- она недорогая. На герметик.
Димарик, подскажи номерок пробковой, хотя я ставил резинометаллическую вроде тоже нормально и цена насколько помню не конская


Ford Transit 2.5D BOSCH 1991, не краб, не турбо, без ГУРа, фургон короткий низкий ...
Kia Rio lll 2014 седан - продан...
Renault Trafic III 2016 L1H1 8 мест...
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Регулировка клапанов 2.5D (Как должны стоять клапана при выстановленном ВМТ?)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Alex009, Shrek, Tema0900, Starfopd, Musha, Seriivolk, M485, tolic67