Star Fords:новая угроза
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 18:35 | Сообщение # 11
Я восемь лет проездил с мерцающей лампой на холостых, а одно лето вообще с перегоревшей лампочкой. По факту да, давления на холостых почти не было, перед турбированием извлек вкладыши(родные еще), их как шашелем поело, заменил на номинал и все.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 18.02.2015, 20:57 | Сообщение # 12
попробуй гайки на форсунках по одной отпускать, что будет происходить
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 21:33 | Сообщение # 13
Цитата vodilka ( ) датчик давления масла Тоже то гаснет то не загорается то моргает уже больше месяца - такая у нас машина - ей все по фигу Хочу поставить снаружи датчик - а какой -нибудь с жигуленка подойдет?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
anisim86
Меня здесь нет
Город: санкт-петербург
Транзитовед
Группа: Проверенные
517 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 23:29 | Сообщение # 14
Цитата san_san ( ) попробуй гайки на форсунках по одной отпускать, что будет происходить согласен.у самого форсунка порой так стучит,а прогреется мотор и всё норм.
транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 02:19 | Сообщение # 15
колбасит его так из-за неправильного опережения и колец
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|
alexsandr82
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:11 | Сообщение # 16
Цитата Fillinni ( ) колбасит его так из-за неправильного опережения и колец я уже писал такой звук из за не полностью закрытых всасывающих клапанов, (или неправильные зазоры или прогаревший клапан) из за этого он как бы подтраивает и его колбасит
Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 11:20 | Сообщение # 17
shamilageev, я тоже рисматривался к дополнительным датчикам, думаю есть смысл в салон поставить сам приборчик(ну со стрелкой который) а в штатное гнездо датчика давления масла стаавить тройник и в него родной датчик и новый(тот что в комплекте с приборчиком) вот типа этого https://www.drive2.ru/l/2437791/Добавлено (19.02.2015, 11:13) --------------------------------------------- shamilageev, я тоже рисматривался к дополнительным датчикам, думаю есть смысл в салон поставить сам приборчик(ну со стрелкой который) а в штатное гнездо датчика давления масла стаавить тройник и в него родной датчик и новый(тот что в комплекте с приборчиком) вот типа этого https://www.drive2.ru/l/2437791/ Добавлено (19.02.2015, 11:20) --------------------------------------------- shamilageev, я тоже рисматривался к дополнительным датчикам, думаю есть смысл в салон поставить сам приборчик(ну со стрелкой который) а в штатное гнездо датчика давления масла стаавить тройник и в него родной датчик и новый(тот что в комплекте с приборчиком) вот типа этого https://www.drive2.ru/l/2437791/
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:49 | Сообщение # 18
Цитата Fillinni ( ) колбасит его так из-за неправильного опережения и колец когда у шурина колбасило из-за колец то одно было лопнуто, и масло потребляло нехило
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Fillinni
Меня здесь нет
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
138 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:32 | Сообщение # 19
выставил я опережение, пришлось исхитряться по полной-аж ГРМ на зубок на ТНВД сдвигать. теперь не колбасит И!!! я наконец то выставил тепловые зазоры как по книжке(по толщине зазора всмысле))) а то раньше не хотела заводиться)
нашел одну странность: 1 из толкактеле в месте где выходит из головы(то есть с того места где его видно) примерно на 1-1,5 см блестит, а все остальные в масле черном. опять же все посмотрел, повертел-все целое, так и оставил. А вот со звуком так и не разобрался. забавно, подходил сосед, сказал что у меня всю жизнь этот стук был)))) это че получается, я его только через полтора года заметил?))))
А с маслом я опять отделался малой кровью-замена датчика с запасного мотора решила проблему))))
Форд Транзит 1993 высокий длинный 2,5 дизель, краб, не турбо, 4da Беленький)))
http://snabdimdim.ru/
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Четверг, 19.02.2015, 20:40 | Сообщение # 20
Цитата Fillinni ( ) в месте где выходит из головы(то есть с того места где его видно) примерно на 1-1,5 см блестит, Скорее всего, штанга чуть подогнута. Может быть следствием давнего обрыва ремня.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|