transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Проблема с турбонаддувом
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:27 | Сообщение # 11
Цитата storik ()
Но ведь до ремонта она так не бежала!!!

если "бежала" про динамику, то наполняемость цилиндров увеличилась за счет полного открытия клапанов после замены коромысел.
Если это про масло, то возросло давление масла... после замены насоса.

Добавлено (17.05.2015, 11:27)
---------------------------------------------
PortAl, кстати, очень дельный совет дал.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:27 | Сообщение # 12
Цитата storik ()
Но ведь до ремонта она так не бежала!!!
Все верно! После ремонта давление масла увеличилось и изношенные уплотнения турбины стали пропускать.
Снимите патрубок с выхода турбины и проверьте "носовым платком" ну или пальцем (поглубже  biggrin ) внутренние стенки холодной улитки на наличие маслянной черной пленки-налета. В идеале улитка внутри должна быть нормального алюминиевого цвета, без черноты.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:30 | Сообщение # 13
Цитата storik ()
Можете прояснить это утверждение? Я не могу понять первопричины "закидывания". Какова роль масла в работе турбины? Смазывание втулок крыльчатки?

Масло для смазки. В турбине нет сальников. Поэтому масло даже на новой турбине проскакивает.. но кол-во мизерное. Со временем это кол-во увеличивается.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:40 | Сообщение # 14
Цитата PortAl ()
Открой на горячую при заведённом моторе маслозаливную пробку и посмотри на предмет дыма. Если дым валит, значит прорываюся картерные газы, чаще из-за прогоревших или просевших шайб под форсунками.
Сапун и предназначен для того, чтобы отводить лишние газы! А отвели их во впуск повторно для их же повторного сжигания - экология мать их. Другой вопрос если маслянный туман с избытком попадает - это значит хреновый ремонт сделали (о котором пишет storik) и сетку маслоотстойника в крышке-сапуне не мешало бы прочистить smile

Добавлено (17.05.2015, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата ООО_Транзит ()
Масло для смазки.
... ну еще и для охлаждения  wink
Цитата ООО_Транзит ()
В турбине нет сальников. Поэтому масло даже на новой турбине проскакивает..
несогласен...  Да эти уплотнения не такие, какие привыкли понимать под сальниками, но и режим работы турбины другой! Поэтому роль сальников там играют уплотнительные кольца, ну и в соответствии с конструкцией различные маслоотводные торцевые шайбы
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:55 | Сообщение # 15
Цитата
Да эти уплотнения не такие, какие привыкли понимать под сальниками

Я это и имел ввиду.

Цитата
ну еще и для охлаждения

146% biggrin


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
PortAl Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Репутация: 36
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 11:58 | Сообщение # 16
Andrey52, тут мотор немного другой конструкции, нижняя часть форсунки находится под клапанной крышкой и если проблема с уплотнительной шайбой форсунки, то прорвавшиеся газы из камеры сгорания вместе с маслом идут в сапун, потом в кулер, дальше во впуск. А сапун исправен, так как пропускает и газы и масло,  из-за которого вся проблема.
Ещё раз про турбину. Если бы она погнала масло через холодную часть (наддув), то во впуске были бы не капли, о которых пишет автор темы, а весь объём картера.


Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
Профиль
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 14:57 | Сообщение # 17
Ребятки, подскажите где находится сапун, не пойму что то sad Полазил по улитке, металл белый но налет жирный чувствуется, я так понимаю масло в виде мороси(или как это назвать) туда попадает и оседает на резиновых и горизонтальных частях воздуховодов. 
Цитата PortAl ()
то во впуске были бы не капли, о которых пишет автор темы
Во впуске то же самое что и в улитке, может чуть побольше, а капли собираются в месте соединения воздуховода с впускным коллектором(может хомут перестал держать как надо) и стекают по ним


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 15:12 | Сообщение # 18
storik, У Вас как такового сапуна (маслоотделителя как отдельной детали) нет.... масло отделяется от газов в специальной камере в клапанной крышке... встроена в саму крышку.
У Вас справа по ходу движения (пассажирская сторона) из задней части клапанной крышки, выходит патрубок вентиляции картера... вот этот патрубок и можно назвать патрубком выходящим из сапуна... через этот патрубок газы из-под клапанной крышки попадают в турбину.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
storik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Анапа
Бывалый
Группа: Проверенные
94 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 16:58 | Сообщение # 19
Понял, спасибо. Получается что через сапун масло и попадет в турбонаддув? 
Цитата PortAl ()
если проблема с уплотнительной шайбой форсунки
Это медные шайбы или что то вроде сальников на форсунку? Сальников не было, жду пока приедут, может дело в них?


Транзит 2005г., 2.4 Турбодизель, 115 л. с.
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 17.05.2015, 17:17 | Сообщение # 20
Цитата
Это медные шайбы

Да...
штатно они шли не медные.... скорее всего, алюминиевые...

Цитата
Получается что через сапун масло и попадет в турбонаддув?

Возможно.  При избыточном давлении в картере - оттуда.
При изношенных втулках  турбины - из турбины.


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, nikola1964, Musha, Dimka0204