Форд Скорпио-2 + дизель Транзита 90-х годов...
|
|
vitalik_00983
Меня здесь нет
Город: Москва Митино
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 00:14 | Сообщение # 11
Илья привет в силу нескольких событий юзаю последние четыре года (помимо транзита* газели *тойоты 4ранера) Форд скорпио2 в полном фарше 2,3 АКПП люк кожа короче все дела....могу все сфоткать и промерить. Но учти проводка у них слабая ... монтажные блоки заливает проводка что моторная что акпп-шная рассыхается и все глючит лечится только переборкой этих кос ...а так машинка норм
Форд транзит 100 длинный средний грузовой ВНЕДРИЛ 100 ТУРБОВЫХ ПОНИ... (99года)92г. ПРОДАЛ.....ЖАЛЕЮ.....КУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ ТЕПЕРЬ НИ КОГДА НЕ ПРОДАМ!!!!!Форд Скорпио297г.в Тойота 4ранер92г.в.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 16:42 | Сообщение # 12
vitalik_00983, Привет Виталик! Конечно фото моторки и прикидка влезит ли туда транзитовский дизель это было бы здорово!... Ещё есть ряд вопросов по этому Скорпу... Как он ведёт себя относительно буксования зимой в снегу, особливо с АКПП? Какой фактический расход горючки с АКПП город/трасса? Какова живучесть и ремонтопригодность этой АКПП?Добавлено (10.03.2016, 16:42) ---------------------------------------------
Цитата yurapiter ( ) VM классный дизель,отличная тяга,большой ресурс и безпроблемность.с транзитовским не сравнить.единственный минус,очень сложно и дорого откапиталить по окончании ресурса Я правильно понимаю, что штатный скорповский дизель 2,5 это модернизированный с добавленной турбиной 2,3 сиерровско-пежовский дизель???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Четверг, 10.03.2016, 16:38
|
vitalik_00983
Меня здесь нет
Город: Москва Митино
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 10.03.2016, 23:09 | Сообщение # 13
Илья привет в силу нескольких событий юзаю последние четыре года (помимо транзита* газели *тойоты 4ранера) Форд скорпио2 в полном фарше 2,3 АКПП люк кожа короче все дела....могу все сфоткать и промерить. Но учти проводка у них слабая ... монтажные блоки заливает проводка что моторная что акпп-шная рассыхается и все глючит лечится только переборкой этих кос ...а так машинка нормДобавлено (10.03.2016, 22:52) --------------------------------------------- блин дитеныш что-то на тыкал и сообщение ещё раз отправилось Добавлено (10.03.2016, 23:09) --------------------------------------------- про дизель ни чего не знаю .. а что конкретно умерло в движке? У меня есть в запасе блок с коленом и поршнями ( короче весь низ) бошки у них одинаковые только в обьеме кубиков в цпг разные и впускные коллектора расход таков :гонял тем летом в Севастополь по трассе 7.5 по Москве с пробками 11.5-13.5 все зависит еще как тапку давить Акпп неубиваемая но с дуру можно все сломать. Два года назад дал на вечер младшему брату (видио девушку покатать) притащил под утро на галстуке ...разорвал в щепки задний редуктор цена вопроса 3.500 наших деревянных. работа бесценна сидел с пивом перед мангалом с шашлычком и наблюдал как Малой его менял:)))
Форд транзит 100 длинный средний грузовой ВНЕДРИЛ 100 ТУРБОВЫХ ПОНИ... (99года)92г. ПРОДАЛ.....ЖАЛЕЮ.....КУПИЛ ТАКОЙ ЖЕ ТЕПЕРЬ НИ КОГДА НЕ ПРОДАМ!!!!!Форд Скорпио297г.в Тойота 4ранер92г.в.
|
kovaluk1984
Меня здесь нет
Город: ковель
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 11.03.2016, 10:49 | Сообщение # 14
Не станет транзитовский дизель на скорпио,по высоте не подойдет.На скорповских двигателях поддоны специфичиские,заходят за балку.VM дизеля хороши но по надежности им далеко до транзитовских 90-х годов,просто был у меня скорпио 2 с этим двигателем.АКПП на VM реально,сам ставил вместо механики.
Ford Transit ,2.5DI 52kW короткий,низкий 91г.в был Ford Scorpio 97.в VM АКПП
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Пятница, 11.03.2016, 14:56 | Сообщение # 15
Цитата kovaluk1984 ( ) На скорповских двигателях поддоны специфичиские,заходят за балку. Ну так поддон придётся полностью переваривать это само сабой разумеется!
Если транзито-дизель встанет со снятым поддоном, то всё должно получиться...Добавлено (11.03.2016, 14:56) ---------------------------------------------
Цитата kovaluk1984 ( ) АКПП на VM реально,сам ставил вместо механики. А от чего ставил АКПП... Бензиновая АКПП по идеи, не должна подходить из-за низкого потолка оборотов дизеля (4000 об/мин)
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
kovaluk1984
Меня здесь нет
Город: ковель
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Дата: Пятница, 11.03.2016, 15:19 | Сообщение # 16
Если транзито-дизель встанет со снятым поддоном, то всё должно получиться... ну в принципе должно! только шумно наверное в салоне будет. А от чего ставил АКПП... Бензиновая АКПП по идеи, не должна подходить из-за низкого потолка оборотов дизеля (4000 об/мин) АКПП на VM дизель ставил с 2.9 бензин 90г.в. но колокол переставлял с 2.0,просто начинка 2.9 автомата крепче за 2.0,но колокол неподходит,пришлось искать с 2.0,там все подходит с небольшими переделками,самое трудное было закрепить гидротрансформатор на маховыку,и заставить работать вакуумный модулятор.А поповоду потолка оборотов,с гидротрансформатором с 2.9 АКПП переключалась при 1800-2100 об/мин.
Ford Transit ,2.5DI 52kW короткий,низкий 91г.в был Ford Scorpio 97.в VM АКПП
|