Плохо тянет и дымит TDI 2.0 86 л.с.
|
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:10 | Сообщение # 31
Цитата lkti ( ) Но с насосом ВП30\44 не получится Я конечно спорить не буду. Но тогда ответе на один вопрос. Двигатель транзит 2,0 имеет с завода 75 сил. 85 сил . 100 сил. Каким способом он выходит на разную мощность?
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:32 | Сообщение # 32
Цитата 3ton ( ) приведенный выше наддув--это абсолютное или избыточное давление ? подача измерена ЧЕМ ? Я не знаток в терминах, на холостых показания турбины 1 бар, при максимальной нагрузке 2,05 бар, если мы отнимает 1 бар атмосферного, то получаем 1,05 бара. Подача измерялась сканером в движении. А что есть разница какими способами я это измерял. От этого изменяется цифры в умной книге.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Сообщение отредактировал vodilka - Четверг, 24.03.2016, 16:41
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Четверг, 24.03.2016, 16:38 | Сообщение # 33
Цитата lkti ( ) vodilka, колхозники не смогут поднять цикловую подачу.для этого нужен спец стенд епс815 или спецприблуда да ну ладно, програмно можно поднять. а вот интересно что может стенд, ты подымаешь цикловую а блок всё равно не даёт больше чем в мозгах прописано. lkti, ты у нас спейц по эпикам подскажи между 63 74 и 86 какая разница в подаче топлива, в цифрах, можно и в лычку.
Добавлено (24.03.2016, 16:35) ---------------------------------------------
Цитата bys-transit ( ) т в дизельном двигателе, лишнего воздуха, чем больше воздуха тем мошней дизельный двигатель, есть блоки двигателя которые будут убирать топливо что бы не шкалило давление турбыДобавлено (24.03.2016, 16:38) ---------------------------------------------
Цитата vodilka ( ) Двигатель транзит 2,0 имеет с завода 75 сил. 85 сил . 100 сил в первую очередь подачей топлива и форсами
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 17:56 | Сообщение # 34
vodilka, на Ваш вопрос ответит правильнее 3ton.Добавлено (24.03.2016, 17:56) --------------------------------------------- И почему Вас так интересует давление турбины?????Если не ошибаюсь у Вас проблема была связанна с ТНВД(дозатор)
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 19:46 | Сообщение # 35
Цитата lkti ( ) для этого и стоит байпасный клапан. Не совсем для этого, на бензиновых для этого, а на дизелях, чтобы турбина не мпревышала обороты, или ясней ,чтобы не шла в разнос, чтобы клапан этот открылся, когда машина стоит на месте, надо раза 3 газануть хорошо, вот тогд он откроется. Цитата lkti ( ) Может и смеханическим ТНВД можно поднять давление Турбина форд транзита, расчитана на 300 л.с, и ставится она не только на форд. зачем подымать давления. Цитата lkti ( ) Но с насосом ВП30\44 не получится конечно нет обьём выхлопных газов не тот, в интеркулере стоит датчик давления воздуха, это не значит что он руководит турбиной, он руководит подачей топлива, когда вам хочется с места стартануть, а экология это запрешает,
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Четверг, 24.03.2016, 19:47
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 20:53 | Сообщение # 36
bys-transit, спасибо за нформацию.буду иметь ввиду.
|
3ton
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
775 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:30 | Сообщение # 37
vodilka
1) . программами ,заложенными в эбу двигателя и эбу тнвд КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ форд-транзита...т.е. понимать дословно WIN-CODE-вот такие цифиря---этому соответствеут вот такой-то номер программного обеспечения ,что реализует вот такие-то характеристики силового агрегата+ обязательное исполение норм токсичности выхлопа...
2) . понял ...наддув 1.05
3). еще-раз----КАКИМ СКАНЕРОМ ? (это как хрен и гусиная шея---ВНЕШНЕ похожи,НО....функции.... РАЗНЫЕ)
НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем.... 096 268 84 06
ML 270 , 2005, final edition
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Четверг, 24.03.2016, 22:45 | Сообщение # 38
Мне тоже интересно чем диагностировали
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Пятница, 25.03.2016, 00:43 | Сообщение # 39
Цитата bys-transit ( ) Не совсем для этого, на бензиновых для этого, а на дизелях, чтобы турбина не мпревышала обороты, или ясней ,чтобы не шла в разнос, чтобы клапан этот открылся, когда машина стоит на месте, надо раза 3 газануть хорошо, вот тогд он откроется. Цитата lkti () байпасного клапана на транзите нет вобще. есть актуатор а это разные вещи и работают они совсем по разному.
Цитата lkti ( ) Мне тоже интересно чем диагностировали Цитата 3ton
ELM327 блютуз и андроид
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
Сообщение отредактировал pire111 - Пятница, 25.03.2016, 00:44
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:57 | Сообщение # 40
Цитата pire111 ( ) байпасного клапана на транзите нет вобще называйте его как хотите клапан сброса давления или ешё как http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=3183756&d=1358329406 человек его назвал байпасом я не стал и спорить потму как у этого вакукмного клапана кличек много самое главное чтобы все друг друга поняли.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Сообщение отредактировал bys-transit - Пятница, 25.03.2016, 09:57
|