transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
Турбина или двигатель
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.03.2016, 22:59 | Сообщение # 1
Здравствуйте!Нужна помощь гуру, то есть ваша!Форд транзит 2008 год 2.2 передний привод. После капиталки 3 000 км. Но прошел год ( машина эксплуатируется как выездной шиномонтаж).Начала сильно дымить, бело-синим каким то дымом. Тяга пропала. Купил бу. Поставил. Поездил месяц. Опять то же самое. Отдал в ремонт свою первую. Отремонтировали. Поставил. Дымит жутко. Тяга так себе. По утрам заводится хорошо. Не дымит. Двигатель работает ровно. Но при движении масло улетает в трубу на глазах. Даже порой в кабине воняет.Двигатель или турбина? Как понять с чего начать?

Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:32 | Сообщение # 2
Цитата daniel077 ()
После капиталки 3 000 км
Цитата daniel077 ()
Начала сильно дымить, бело-синим каким то дымом
Цитата daniel077 ()
Но при движении масло улетает в трубу на глазах.
Цитата daniel077 ()
Даже порой в кабине воняет
Цитата daniel077 ()
Двигатель или турбина?

Я не пророк, но по всем показателям, учитывая, что турбину ты делал, подозрения на капиталку.
Нужно вскрывать и смотреть:
- возможно, масло попадает ч/з клапана в камеру сгорания
- возможно, кольца никакие
- возможно, износ ЦПГ такой, что никакие кольца не помогут.
Да и под капиталкой мастера разное понимают.
1 вариант - больше косметический с заменой прокладок, вкладышей шатунных, колец
2 вариант - расточка/гильзовка - с заменой поршней, колец, прокладок, вкладышей
Могут голову ремонтировать, и могут и нет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 09:54 | Сообщение # 3
Цитата daniel077 ()
.Двигатель или турбина? Как понять с чего начать?
Понять турбина или нет просто,это снять патрубок после турбины и посмотреть сколько масло вытекло.Симптом холодная или горячая очень показательный.Обязательно проверь трубки отвода картерный газов,если он забит,то при нагреве жрать будет не по детски,либо выплюнуть масло через щуп.Этот мотор не знаю по этому, что то конкретное сказать сложно,не зная особенностей.Но то ,что написал есть у всех моторов и является обычным делом.
Насчёт капиталки,то почему то сомниваюсь,раз твои танци с турбой дают хоть и временный ,но положительный результат,надо от неё и плясать.Я бы для успокоения ещё сделал компьюторную диагностику.Удачи.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 12:20 | Сообщение # 4
Цитата goncharov ()
Обязательно проверь трубки отвода картерный газов,если он забит,то при нагреве жрать будет не по детски,либо выплюнуть масло через щуп...раз твои танци с турбой дают хоть и временный ,но положительный результат,надо от неё и плясать.
Правильно мыслишь!
Но прежде всего надо проверить сливную трубку турбины!!!
Если она забита, то подоваемому под давлением маслу для смазки турбины, некуда стекать и даже нулевая оригинальная турбина будет по чёрному гнать масло во впускной коллектор!!!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:31 | Сообщение # 5
сливную трубку турбины!!!
Где ж она? Эта трубка.
Сегодня кроме всего прочего обнаружил вот такую картину!
Но это, так сказать, бонус ко всему вышеизложенному!

Добавлено (27.03.2016, 15:31)
---------------------------------------------
Со шкива вот этого судя по всему херачет. Сальник видимо!
Это плюс к вытекаемому маслу. Но из турбины то все равно дым идёт нормально так.

Прикрепления: 3944427.jpg (157.0 Kb)


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:35 | Сообщение # 6
daniel077, Сливная трубка сзади мотора. Видно с ямы. От улитки металическая трубка уходит вниз

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
daniel077 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: томск
Бывалый
Группа: Проверенные
99 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 15:48 | Сообщение # 7
Цитата goncharov ()
Понять турбина или нет просто,это снять патрубок после турбины и посмотреть сколько масло вытекло.Симптом холодная или горячая очень показательный.Обязательно проверь трубки отвода картерный газов,если он забит,то при нагреве жрать будет не по детски,либо выплюнуть масло через щуп.Этот мотор не знаю по этому, что то конкретное сказать сложно,не зная особенностей.Но то ,что написал есть у всех моторов и является обычным делом.Насчёт капиталки,то почему то сомниваюсь,раз твои танци с турбой дают хоть и временный ,но положительный результат,надо от неё и плясать.Я бы для успокоения ещё сделал компьюторную диагностику.Удачи.

Снять патрубок... масла я так понимаю не должно быть ни грамма или сколько то олжно быть?
Трубки картерных газов как распознать, откуда идут?
Компьютерную диагностику турбины или двигателя?

Добавлено (27.03.2016, 15:48)
---------------------------------------------

Цитата Pavlyxa ()
Сливная трубка сзади мотора. Видно с ямы. От улитки металическая трубка уходит вниз
Хорошо. Снял. И что? Масло должно не должно течь? Воздух или что?
Я чайник ребята, уж извините....


Ford Transit фургон 2008 qwfa 2.2 tdci
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 17:21 | Сообщение # 8
Цитата daniel077 ()
Отдал в ремонт свою первую. Отремонтировали. Поставил. Дымит жутко.

Главный вопрос: 
- зачем отдавал в ремонт. Первопричина? Что послужило основанием капремонта. (это первый вопрос, который тебе задаст любой дизелист, пытающийся осмыслить ремонт)

А твоя течь на фото - это течет сальник. Его на замену/переустановку.
Вопрос такой: каков твой расход масла на 1000км?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 18:33 | Сообщение # 9
Цитата daniel077 ()
Трубки картерных газов как распознать, откуда идут?
Эта трубка резиновая идёт от крышки клапанов к "всасу воздуха" до турбины. Справа по курсу, если смотреть на мотор к холодной части улитки.

Цитата daniel077 ()
Хорошо. Снял. И что? Масло должно не должно течь? Воздух или что?
Сливает ли масло проверить на работающем моторе. Заглушил, масло сразу же стекло в картер.
Цитата daniel077 ()
Снять патрубок... масла я так понимаю не должно быть ни грамма или сколько то олжно быть?
Даже новая турбина будет немного кидать масло. Масло в интеркулере будет так же от вентиляции картерных газов. Они тоже есть в любом моторе. Главное в каком колличестве. Так, что масло в кульке будет. Совсем немного. А, если его там стакан и более - турбина плохо себя чувствует.

Цитата Vova ()
А твоя течь на фото - это течет сальник. Его на замену/переустановку.
Может и так. Не стоит забывать, что на этих моторах при неисправном шкиве коленвала, он может тереть об переднюю крышку двигателя - даже протереть её.
Пусть автор, всё вытрет на сухо и смотрет. Откуда, конкретно течёт


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:00 | Сообщение # 10
Цитата Pavlyxa ()
Даже новая турбина будет немного кидать масло. Масло в интеркулере будет так же от вентиляции картерных газов. Они тоже есть в любом моторе. Главное в каком колличестве. Так, что масло в кульке будет. Совсем немного.
Нет конечно.Запотевание ввиде масленной плёнке будет при любой турбе,но не капли масла.Если сливается 50гр то это уже жор.
Цитата daniel077 ()
Компьютерную диагностику турбины или двигателя?
Диагностика делается в целом всех систем,покажет ошибки все какие есть,ошибки это и есть неполадки чего угодно,ошибки стирают и по новой диагностируется эбу,вновь всплывающие и являются основными,каторые надо устранять путём ремонта.
Цитата daniel077 ()
Я чайник ребята, уж извините....
Коды ошибок расшифровываются диагностом и выносится вердикт.
Чайниками мы все были когда-то,но при помощи форума,чего то поняли и разобрались.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Турбина или двигатель (Двигатель жрет масло или турбина?)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 3323525vova, Trans025, Tema0900, эйван, borok, Musha, AVD, Юра, Путник, 100mazda, Allupod, Yr4ik82