transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Четверг, 29.10.2009, 23:56 | Сообщение # 41
вот казак фото выложыл и пропал кудато. фильтр с подогревом от камазовской автономки! судя по всему у него работает и продается в каждом подвале!
Прикрепления: 7131909.jpg (23.0 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 30.10.2009, 00:03 | Сообщение # 42
Тема Бюджетный подогрев двигателя на Рубусе: http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6156

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 30.10.2009, 00:04
Профиль
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.10.2009, 21:47 | Сообщение # 43
Quote (тарасевичь)
вот казак фото выложыл и пропал кудато. фильтр с подогревом от камазовской автономки!

Выкинул клапан EGR и поставил этот фильтр после подкачивающего насоса. До подкачки стоит отстойник - кстати тоже эффективно судя по его очистке каждые 10 тыс. км. В магазине автозапчастей фильтр покупал за 750 руб., фильтрующий элемент стоит 35 руб. -меняю через 5 тыс. км. Штатный фильтр не менял уже тысяч 40 и не знаю когда буду менять. Подсказка - лучше фильтр закрепить не на двигателе из-за вибрации, или делать мощное крепление, так как он получается тяжеловатый. Я поставил так, потому что рядом с выпускным коллектором. Кнопка включения подогрева в кабине через реле. Мощность подогревателя не знаю какая, но падение напряжения при включении небольшое. Топливо поступает в корпус фильтра непосредственно через свечу. Фильтр поставил когда появились проблемы с топливом зимой. Чесно говоря на АЗС заправляюсь не часто и поэтому такие прибамбасы.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 30.10.2009, 22:01 | Сообщение # 44
свечя у тебя постоянно работает?
перед пуском двигателя включяеш или после? если перед то за какое время?
фильтр на ощюпь теплый? а соляра?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:13 | Сообщение # 45
Немного не понял. Если фильтр КАМАЗовский, то и напряжение 24V. Как же он греть то будет?

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:15 | Сообщение # 46
и у меня такой же вопрос?

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:25 | Сообщение # 47
Греет он в пол силы, а место греет больше - в районе ж выпускного коллектора и теплоизоляцией не прикрыт.
Главное запустить мотор, а потом он сам себе тепло создаст.

Добавлено (30.10.2009, 23:22)
---------------------------------------------
можно тут читнуть:

http://www.autocentre.ua/ac/Practice/Note/6347.html

Добавлено (30.10.2009, 23:25)
---------------------------------------------
и вот:

В северных зарубежных странах применяют различные средства подогрева топливного фильтра - по опыту ООО ' ХИМПРИБОР ', наиболее надежны и просты в эксплуатации ленточные подогреватели. Топливо подогревается в баке в топливопроводе, фильтре, легко монтируемыми нагревателями. Принципиальная схема установки и подключения подогревателей предельно проста:
В баке топливозаборник имеет саморегулирующий подогреватель на основе ПОЗИСТОРА.
Мощность ленточного нагревателя рассчитана так что температура не превысит 60°С - обеспечивает подогрев топлива в топливопроводе, фильтрах и безприпятственно проходит к топливному насосу, в диапазоне температур от минус 40 °С.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:48 | Сообщение # 48
интересно на сколько остынет соляра пройдя путь от бака до фильтра и там перемешается с холодной.
да и че там греть в баке? там просто трубка заборник с резиннкой на конце. без сетки.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Казак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Освоившийся
Группа: Проверенные
56 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2009, 08:18 | Сообщение # 49
Quote (тарасевичь)
свечя у тебя постоянно работает? перед пуском двигателя включяеш или после? если перед то за какое время? фильтр на ощюпь теплый? а соляра?

Естественно свечу включаю после заводки и после она работает постоянно. Про работу свечи при 24 В у меня тоже возникли вопросы, так что пришлось проводить эксперимент, правда в емкости (банке) - свеча нагревается очень быстро и греет ого-го. Мне показалось, что на Камазе к свече подходит не бортовое напряжение 24 В а напряжение через какойто блок управления. Или такой накал свечи рассчитан на большой поток топлива. И еще я присматривался в магазинах, на это место в фильтр можно подобрать свечу.


форд Транзит: был - 1999 г. короткий, низкий, 2,5D, 4HC, БОШ
есть - 2006 г. короткий, низкий, 2,2 TDCI, P8FA, пер. привод
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 31.10.2009, 10:18 | Сообщение # 50
Казак,
спасиба за ответы! думаю это и есть вариант проточьного подогревателя. ктому же бюджетный!
ещебы вместо родного фильтра просто тонкой очистки прозрачьный ткнуть! чтоб лишнюю емкость не греть. вот только качество отечественных фильтров смущяет и отпугивает! хотя на бегемоте с движкой 2.4 стоит фильтр с катриджом и нече!
может катридж импортный подобрать в камазовский фильтр. а родной выкинуть?


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, Venders, Tema0900, эйван, nikolaj, nikola1964, Musha, ZNAK, Юра, Dimarik50рус, Путник, rihleai