transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
pistrini Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 31.10.2009, 19:08 | Сообщение # 51
Здорово.Чистил впускной коллектор ,пришлось снять ТНВД,поставил всё назад,но прежний хозяин наставил столько меток что я забыл где мои.Сейчас с утра из трубы летит такой туман себя не видишь.Может кто скажет как отрегулировать насос?А то у нас не мастера а олухи.

Ford Transit 100S 1996 2,5D

Сообщение отредактировал pistrini - Суббота, 31.10.2009, 19:09
Профиль Авто
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Суббота, 31.10.2009, 21:39 | Сообщение # 52
ты чуть не туда написал тема уже помойму обсуждалась!

1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 20:17 | Сообщение # 53
Quote (pistrini)
Сейчас с утра из трубы летит такой туман себя не видишь

Опережение выставь чуть пораньше. Да и вообще по меткам проверь. Похоже, оно у тебя сбито.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 11.11.2009, 23:08 | Сообщение # 54
Yura, у меня соляра из бака сначала идёт в салон, под печку, на фильтр грубой очистки -дальше , на насос подкачки... сразу видно , какая соляра, и как замерзает на глазах... и оттаивает....

Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 11.11.2009, 23:08 | Сообщение # 55
вот ка обещял выкладываю фотографии штатного подогрева двигателя установленного в блок двигателя. напряжение питания 220в.
кипятильник устанавливается в блок двигателя под впускным коллектором вместо заглушки. разъем питания выводится в удобное место. я поставил на бампер.
мощьность кипетильника не вилика в морозы под 20-30 градусов оставлял с вечера.
обычьно хватает полу чяса для успешного запуска через чяс двигатель приобретает положытельную температуру. вернее его головка и пространство вокруг цылиндров. радиатор и низ блока не греет. что обеспечивает экономное расходование электроэнергии. по размерам напоминает электрокипятильник для чяхки на 150 вт. думаю мощьность его не больше. но достаточьна для запуска. не имеет смысла в установке мощьного кипятильника который разогреет радиатор и будет отапливать улицу. лето раньше всеравно не настанет biggrin

Прикрепления: 6649855.jpg (87.7 Kb) · 0931167.jpg (128.6 Kb)


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Prohor72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 06:22 | Сообщение # 56
Quote (тарасевичь)
не имеет смысла в установке мощьного кипятильника который разогреет радиатор и будет отапливать улицу. лето раньше всеравно не настанет

Экономия мнительная ...за ночь такой кипятильник гораздо больше накрутит чем хороший навесной подогреватель за полчаса, и эффект подогрева будет лучше. И радиатор не греет...при правильной установке циркуляция идет по малому кругу. К тому же такой кипятильник не имеет термореле и термовыключателя и оставлять без присмотра довольно рискованно.

Для хороших морозов, если есть розетка, то вообще лучше комплект поставить: котел подогрева ОЖ 2 Квт, пластина на поддон картера 250Вт для прогрева масла и все это включать через таймер-розетку на которой можно выставить желаемое время включения и выключения подогревателя, к примеру 30-40 минут до выезда на работу. Пластину в даном случае подключать под крышкой котла ОЖ от термореле (на фото отмечено красными точками) чтоб работала синхронно с подогревов антифриза. Вот такой подогрев будет полноценным и обеспечит выезд сразу же со стоянки и теплый воздух из печки. Понятно что денег стоит. Но ценник быстро отобьется на экономии времени и бензина. имхо.

Прикрепления: 0065467.jpg (103.3 Kb) · 0469575.jpg (133.3 Kb)


Сообщение отредактировал Prohor72 - Суббота, 12.12.2009, 06:40
Профиль
дымок-1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Саки
Зачастивший
Группа: Пользователи
11 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 09:25 | Сообщение # 57
не имеет смысла в установке мощьного кипятильника который разогреет радиатор и будет отапливать улицу. лето раньше всеравно не настанет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----
Правильно, весь мир борется с парниковым эффектом. У меня когда то был SAAB 99, машина из холодных стран, и стоял на нем тен в поддоне, розетка под капотом. Инженера не просто так это придумали, ведь если прогрето масло двигателя, то и запуск будет легче, а если греть ОЖ то мне кажется это мало поможет. Еще следует сменить масло в движке и коробке на полусинтетику, тож легче запуск, свояк на жиге проверил. Поэтому я склоняюсь к тому варианту когда надо либо тэн вставлять, либо пластину на поддон. А для салона есть автономки или другое...


транзит 1988 гв 2,5 лукас по паспорту легковой
Профиль
Prohor72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 16:43 | Сообщение # 58
alexcuzin! Супер. Сфотай если не жалко. Очень интересно.
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 12.12.2009, 18:14 | Сообщение # 59
У меня на Виллисе стоит движок от ГАЗ - 21. Так отец мой ещё лет 20 назад прикрепил в поддон электротен по периметру нижней части. Вывод сделал в верхней части поддона. Включаем на 110 V, чтобы масло не подгорало. 30 мин. достаточно, чтобы разогреть автол до рабочей температуры. Тёплый воздух поднимается вверх и греет головку.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:13 | Сообщение # 60
Как и обещал вот мой подогреватель. Делал временно для пробы, но работает 3 зимы нормально,поэтому переделать нормально время не хватает.
Прикрепления: 5466600.jpg (152.9 Kb) · 9032513.jpg (149.8 Kb) · 2694756.jpg (190.9 Kb) · 2010888.jpg (346.9 Kb)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Мелкий, hmarun86, agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, podden, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod