transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:03 | Сообщение # 81
logking, а можно фотки показать на моторе? Да и машина какая?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 15.01.2010, 13:18 | Сообщение # 82
Quote (Sirrega)
logking, а можно фотки показать на моторе?

и фотки упаковки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.01.2010, 14:36 | Сообщение # 83
Надо ставить нормальные кипятильники 1.5-3 кВт... Маломощный - это тоже самое что двигатель маломощный, вроде ест мало. а ездить одно мучение... Иногда и время поджимает... Надо, чтоб включил, покурил, и заводи...

Добавлено (15.01.2010, 14:36)
---------------------------------------------
В конечном итоге все равно электроэнергии тратится одинаково, а время экономит...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Дымок Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Я из КРЫМа-Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
679 постов
Репутация: 80
Награды: 9
Дата: Пятница, 15.01.2010, 18:31 | Сообщение # 84
Значит ставим обыкновенный кипятильник на 220В в блок, а подключаем 110В. Я правильно всё понял?

Добавлено (15.01.2010, 18:31)
---------------------------------------------
Значит ставим обыкновенный кипятильник на 220В в блок, а подключаем 110В. Я правильно всё понял?


фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 15.01.2010, 19:26 | Сообщение # 85
Quote (logking)
завелся как летом сожрал 2 кВт электричества (5р)

Посчитал расход автономки совецкога пр-ва. 1.5л/ч солярки. В мороз до -15 грею 1час, за -20 - 2 часа. Хочу блин северс! sad


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2010, 20:25 | Сообщение # 86
У нас продают подогреватели в блок такие же, как у "lodking" для Жигулей.Мощность 0,6кВт,стоят 980р.У меня стоят на обоих машинах.При установке пришлось выточить переходное кольцо(с диаметра 40на наш) и удлинить поперечину т-образного болта.А в его торце у нас сразу впаяна проволока-вставляешь болт,одеваешь кипятильник,держа за проволоку и затягиваешь гайку.Тесновато только между фильтром и ТНВД.Так же удлинитель под капотом и розетка на дереве под окном.А дома-таймер.Включаю часа на два,в морозы-побольше.Заводится без проблем.Есть один недостаток-блок у нас под углом и если ТЭН внутри корпуса -получается воздушная пробка(ТЭН сгорает).Пришлось сделать дренаж в верхней точке(резьба М6 и болтик).После заливки тосола стравливаю воздух.Если ТЭН наружний-плохо входит в блок,а подгибать нельзя.На свой страх и риск немного подгибал-работает и всегда в тосоле

Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:05 | Сообщение # 87
а изображение прибора по возможности хотелось бы увидеть

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
митрич Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Знаток
Группа: Проверенные
405 постов
Репутация: 82
Награды: 6
Дата: Пятница, 15.01.2010, 21:07 | Сообщение # 88
завтра постараюсь выложить
Прикрепления: 0492454.jpg (100.8 Kb) · 5942021.jpg (167.9 Kb) · 9335769.jpg (209.0 Kb) · 2562358.jpg (100.8 Kb)


Транзит 2,5 D,уже БОШ, 89г.в.бортовой
Транзит2,5D,БОШ,91г.в. ц/м переделан в пассажира
Транзит 2,0 ОНС бензин короткий,низкий сыну купили


Сообщение отредактировал митрич - Суббота, 16.01.2010, 20:53
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Суббота, 16.01.2010, 01:18 | Сообщение # 89
Quote (Дымок)
Значит ставим обыкновенный кипятильник на 220В в блок, а подключаем 110В. Я правильно всё понял?

Зачем 110 вольт? Если собираешься подогревать тосол, 220 надо... Это если масло в поддоне греть, то люди 110 В пускают, что бы масло на тэне не подгорало...


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
SAV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
177 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Суббота, 16.01.2010, 20:38 | Сообщение # 90
Dimak, СПАСИБО ссылки что надо даже у нас на авторынке продают надо узнать по чем(но блин пошел в отпуск так даже машину не трогаю,да и прогнозы типа весна скоро)но купить надо:gifts:
Я думаю сигналка с автозапуском или СЕВЕРС что лучше? у меня при заводке лампочка зарядки при нажатии на газ тухнет(кто еклмн нажимать будет) wacko


ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » КИПЯТИЛЬНИК в блок ФОРД-ТРАНЗИТ (до 2000 года)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: agbanovich, BoozyteuR, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Diman0377, SergMFord, mihails, Allupod