Среда, 15.08.2018, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
Мотор колбасит на горячую
ФелuксДата: Четверг, 07.06.2018, 22:23 | Сообщение # 31
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4315
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата GREENDRAGON ()
Зато Лукас надёжнее еБоша по механической части.
Давно? Бош даже полуразваленный, будет продолжать работать, гремя и тряся всю машину. А Лукас сходу скажет ПУК, мол, все, устал я, неси меня на стенд  biggrin


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
ДимарикДата: Четверг, 07.06.2018, 22:45 | Сообщение # 32
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата Shura-gen ()
не в насосе дело результат жирный НОЛЬ всё осталось как и было
странно.....Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась... shok


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 08.06.2018, 06:38 | Сообщение # 33
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1331
Репутация: 160
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата GREENDRAGON ()
Лукас надёжнее еБоша по механической части
Эт о со слов Ikti, он же Григорий, он же Жирайр... Думаю, здесь никто не усомнится в его компетентности...  wacko   wink   cool


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
ФелuксДата: Пятница, 08.06.2018, 08:36 | Сообщение # 34
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4315
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Единичные случай успешной эксплуатации, не меняют картину в целом. А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров.

Цитата Димарик ()
Почему тогда при облитии НАСОСА водой его работа наладилась...
Потому что остыв, он начал выдавать нормальное давление! И, соответственно, на стенде тоже! Я же ещё на прошлой странице советовал упирать именно на это. Нет других дизелистов? Пусть на стенде греют насос феном.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 08.06.2018, 09:27
 
san_sanДата: Пятница, 08.06.2018, 12:55 | Сообщение # 35
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4030
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата Фелuкс ()
А она такова: на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов. Если зачастую Бош работает весь срок службы машины, требуя лишь изредка вмешательства для регулировок, дабы компенсировать износ, то Лукас за это время побывает в гостях в мастеров.
машина прошла известных более полумиллиона, насос снимался единожды и то попал на стол не к мастерам а на обычный, заменили текущие резинки и пружинки, копеечная цена, пашет дальше. Работает тише. Прет на всех режимах. Да, расход чуть больше. Не думаю что бош за это время не потребует хотябы замены втулки на газульке...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Shura-genДата: Суббота, 09.06.2018, 11:11 | Сообщение # 36
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята читайте  внимательно, первый насос пара менялась 20 000 назад мотор тресло, теперь стало сильнее трясти 
на втором насосе заменена пара (оригинал) волновая шайба и лепестки насоса низкого давления
результат нооооооль 
Снял на ремонт голову нашли три трещины две в 1ом и одна в 3ем купил бу целую, прирезка сёдел замена втулок клапана новые за одно шлифонут  плоскость по результату отпишусь


Ford Transit 1995 2.5D
 
ДимарикДата: Суббота, 09.06.2018, 23:00 | Сообщение # 37
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Shura-genДата: Суббота, 09.06.2018, 23:08 | Сообщение # 38
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Димарик ()
Вот интересно было бы посмотреть на видео как трясёт....Но, видимо, уже не удастся...Ну и дай Бог, чтоб всё заработало и продолжало работать!
Поживём увидим 
а трясло так что ручку кпп по салону не поймать
Обещали голову отдать в понедельник с утра вот вечером и узнаем


Ford Transit 1995 2.5D
 
fordtransit1Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:38 | Сообщение # 39
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 715
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Фелuкс ()
на ремонты Боши попадают гораздо реже Лукасов.
Как владелец сервиса, который в первую очередь специализируется на ремонте топливных систем - заявляю: 
Всегда роторные ТНВД были надёжней распределителей! В ремонт как раз Боши попадают чаще, на порядок! 
Lucas EPIC очень выносливый "аппарат", случаи что-бы он здох не подавая признаков жизни - единичны! Как правило с Чеком ( 50% случаев связаны с проводкой и пр.) можно доехать куда угодно , некоторые ездят годами, чего не скажеш о Bosch VE. 
Далее как Модератор данной ветки - думаю стоит прекратить здесь споры на данную тему. Спасибо.


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
fordtransit1Дата: Суббота, 09.06.2018, 23:42 | Сообщение # 40
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Модераторы
Сообщений: 715
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Цитата Shura-gen ()
а трясло так что ручку кпп по салону не поймать
Shura-gen, это называется - двигатель троит. Так более понятней.
...Удачи в ремонте!


СЕРВИС ФОРД ТРАНЗИТ В МОСКВЕ.
Ремонт ТНВД всего модельного ряда!
www.fordtransit1.ru
 
MartyДата: Среда, 13.06.2018, 09:03 | Сообщение # 41
Мой город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Друзья, здравствуйте. Похожая проблемка. На горячую бывает подергивается двигатель и не всегда с первого раза заводится. Если газку чуть поддать, то схватывает. Но это ж не выход. На холодную такой беды нет, заводится с полоборота. Кто подскажет? Кто знает? Куда лезть? Что смотреть? Компьютерная диагностика двигателя ничего не выявила. Помогите. Заранее благодарен.

Ford Transit 2005 2.4 TDCI 135Т350
 
ФелuксДата: Среда, 13.06.2018, 21:28 | Сообщение # 42
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4315
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Туда же лезть, куда советовали и автору этой темы. Ничего нового пока не придумано.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Shura-genДата: Среда, 13.06.2018, 23:06 | Сообщение # 43
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребят привет Сегодня поставили голову пока всё нормальна но сильно не удалось прогреть Завтра в рейс по приезду отпишусь

Ford Transit 1995 2.5D
 
ДимарикДата: Четверг, 14.06.2018, 00:13 | Сообщение # 44
Мой город: Гомель
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 316
Репутация: 33
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Удачи!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
Shura-genДата: Суббота, 16.06.2018, 20:57 | Сообщение # 45
Мой город: Гродно
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну что ребят подведём итоги .
После ремонта головы всё нормализовалось работает идеально .
Под грузом если на скорости бросить газ то мотор чуть колотнёт и всё .
Расход ощутимо уменьшился .
Тяга стала на много лучше .
Но под нагрузкой появился чуть чуть чёрный дымок раньше его не было .
Но я думаю это норм потому что у других дымит больше .

Что касается того что я поливал насос и стала выравниваться работа мотора то я думаю вода попадала и на голову поливал со шланга .
Что касается потраченных денег не жалею не грамма . 
Вопрос к fordtransit1 
Остался снятый насос как его законсервировать на какое то время чтобы не испортить ?

Ну что оказалось проблема в голове .
но я думаю точно такие симптомы могут быть и при неисправном топливном насосе так что совет всем идите по пути меньшего  сопротивления .


Ford Transit 1995 2.5D
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Мотор колбасит на горячую
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:-=torpedo=-, Dron, GREENDRAGON, эйван, Patriotnye

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz