transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.02.2020, 23:02 | Сообщение # 11
Вы имеете ввиду сердечник который в целофан?

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Пятница, 28.02.2020, 23:14 | Сообщение # 12
Владдимир, 1. что касается регулятора давления: то что идет у вас в комплекте никуда совать не нужно!! я не знаю что это за две хрени,но это точно не внутренности клапана,уверяю вас. Сфоткайте их по ближе,может болты такие.. Внутри регулятора уже стоит шток и пружина,его и держит это самое стопорное кольцо.
2. когда снимаете клапан ничего не нужно затыкать и вобще не надо туда лазить грязными руками и тряпками. Солярки чуть вытечет и по-шипит,ничего страшного. у меня спокойно ночь так стояло. Когда ставите клапан обратно-перед заводкой просто поверните ключ и подождите,насос сам всё прокачает.можно два раза сделать.
3. когда завели-машину нужно нагреть до 75 градусов двигатель и провести адаптацию регулятора давления. это его обучение.Проходит буквально за 2 секунды.  после этого желательно сделать пилотный впрыск по форсункам.
4. вам нужно проверить форсунки на слив. плохая заводка может связана со сливом форсунок в обратку .
сначала проверьте слив,потом обучение,если всё ок. иначе обучение не пройдет и будет тарахтеть как трактор

проверка на слив делается легко,со шприцами. Смотрите на ютубе.


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.

Сообщение отредактировал Zombeer - Пятница, 28.02.2020, 23:15
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2020, 23:32 | Сообщение # 13
В Вот что могу ответить - пункты 1 и 2 выполнены интуитивно на основе внутреннего житейского опыта :-)
Пункт 4 - форсунки ремонтировались в Питере, отдал за полную замену внутренностей 35 тысяч рублей, так что, вопросы по форсункам априори должны быть уже решены.
..... Вот насчет вашего пункта 3 - непонятно. Какую адаптацию я должен провести, как простой водитель - собственник, неожиданно обрадовавшийся случайному запуску двигателя возле подъезда своего дома? Про какое обучение вы говорите? Какие 2 секунды? Какой пилотный впрыск по форсункам?   ... Я случайно завел двигатель, не стал глушить, довел до рабочей температуры, заглушил и проверил опять на запуск.  НЕ получилось. .... Имею в распоряжении из инструментов - обычный чемоданчик- набор ключей для машины, мультиметр, зарядно-пусковое устройство 
... Да, понятно, что внутри корпуса двигается поршень, или золотник, как его некоторые называют. А про что тогда многие посты про ультразвуковую чистку сеточек этого клапана? если можно - поясните.
... Остаётся вопрос - как проверить реально НОРМАЛЬНОСТЬ подачи питания на этот клапан? От какого реле или предохранителя или от чего ещё "плясать" ? ЕСли не подаётся питание на клапан, то и рабочий клапан не будет работать, хоть ты его три раза купи и замени.


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.02.2020, 23:44 | Сообщение # 14
Ещё добавлю, по существу. Двигатель, будем считать - случайно стартанул на 2-х - 3-х цилиндрах, потом, после минутной прогазовки, вошёл в нормальный ритм работы. Во время езды потом - никаких проблем с работой двигателя. В ноябре - да, были проблемы с нереагированием педали газа в мороз при непрогретом двигателе, но после замены клапана в ноябре это вроде ушло. 
 То есть - проблема именно в запуске. Как "на холодную", так и сразу после останова "в горячую", 
Не может это быть дефект какого-то электр. элемента в блоке управления, или обрыв в линии питания клапана?
...... Отдельно вопрос - не похожи ли симптомы на дефект датчика давления на рейке? Фото его даю ниже. В Эстонии мастера сказали менять оба сразу клапана. Заменили оба. Машина, даже после прокачки топлива, не хочет заводиться ни в какую. Заменили датчик давления на рейке - поставили опять назад прежний - машина завелась с пол-тыка.

Добавлено (28.02.2020, 23:47)
---------------------------------------------
Оказалось - поступил на замену новый датчик - изначально ДЕФЕКТНЫЙ, отправили обратно поставщику.

Прикрепления: 6353978.jpg (186.0 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.02.2020, 00:53 | Сообщение # 15
Цитата Владдимир ()
А про что тогда многие посты про ультразвуковую чистку сеточек этого клапана? если можно - поясните.

именно про сеточку не расскажу,не знаю. Возможно,она где то внутри самого тнвд стоит,хз. Именно в самом регуляторе сеточки нет,я его три раза разбирал чистил ,полировал.

Добавлено (29.02.2020, 01:05)
---------------------------------------------
Владдимир,  я вам скажу одну важную вещь-если вы хотите разобраться и привести авто к должному состоянию работы,нужно искать проблемы последовательно,точнее исключать варианты методом перебора. шаг за шагом. Если мы будем считать все узлы условно рабочими -мы хрен когда найдем неисправность. Вот вы например можете гарантировать 100% работоспособность форсунок? Вы уверены в уровне квалификации мастера? А в качестве тех запчастей,что якобы он их поставил? А он их точно поставил? После переборки форсунок им были присвоены новые кода? коды вписывались в эбу машины? обучение,т.е пилотный впрыск делали? Вот видите,а я могу так долго перечислять.  Так что если хотите решить проблему,давайте действительно что то делать,окромя чесания языками.

Купите пожалуйста сканер елм327.стоит 1000 рублей. При покупке скажите какой у вас телефон,андроид или айфон.  Когда купите,смотрим ошибки. 2. смотрим давление регулятора требуемое и измеренное.  и давление в рампе. Всё сразу станет ясно.  через сканер можно будет и обучить и прописать и посмотреть.. Я вам уже всё расписал по полочкам,и дальше помогу,чем смогу. от вас требуется только всё делать )) всё таки это в ваших интересах.

Добавлено (29.02.2020, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата Владдимир ()
Отдельно вопрос - не похожи ли симптомы на дефект датчика давления на рейке
если на рейке и менять клапан,то только второй. из за него авто может не заводится,но там сразу чек выдет. Надо сканером смотреть ошибки и параметры.


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 13:56 | Сообщение # 16
Zombeer спасибо большое за советы.
ПО покупке тестера - вот у меня здесь интернет магазин амазон, там есть вот такие тестеры. Даю ссылку на страницу с предлагаемыми аппаратами, наверное, можно сразу в вашем компе перевести её на русский с французского.

(Ссылка удалена)

Но у меня опыта работы с такими тестерами нет совсем, при мне мастера делали диагностику, но всегда у них был портативный компьютер в руках или лежел на водительсокм сиденье. Большая просьба посоветовать - какой аппарат выбрать? У меня телефон не айфон, а андроид, но если можно было бы смотреть и работать "над ошибками" не на телефоне, а на компе, мне было бы лучше. Может есть тестер, который сразу соединяет разъём  и компьютер? И потом - почитал по этой ссылке, некоторые тестеры работают только с определёнными марками машин. Другие тестируют только мотор и тд. Сегодня у меня Форд Транзит, а завтра может, я куплю фольсваген крафтер (?). Хотелось бы, чтобы тестер подходил...


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 14:01 | Сообщение # 17
Так как скорее всего, буду заказывать тестер с амазона, то можно заказать и датчик давления на рампе (?).
Zombeer , вы говорили про замену второго датчика на рампе, который, возможно,
и не позволяет заводиться дизелю. Вот нашёл фотографии рампы форда, вы какой датчик имели в виду и как он официально называется, чтобы искать его с интернет магазинах?

Добавлено (29.02.2020, 14:10)
---------------------------------------------
Вот датчик давления, который слева на фото рампы, стоит 19,13 евро + доставка. А справа на рампе - это что за датчик?

Добавлено (29.02.2020, 14:38)
---------------------------------------------
А справа, получается, и не датчик, а аварийный клапан давления топлива в рейке. Если предположить, что он не держит положенного ему давления срабатывания, а открывается раньше, может это препятствовать запуску двигателя?
Прикрепления: 7700773.jpg (189.9 Kb) · 7559603.jpg (105.8 Kb) · 8416492.jpg (94.2 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.02.2020, 15:33 | Сообщение # 18
Владдимир, у меня,например, вот такой ,блютуз сканер. версии 1,5
можете купить такой же,только с проводом usb и будете подключаться к компьютеру. Но я с компом не работал,только телефон.Поэтому не смогу вам подсказать если что.  С телефоном вполне комфортно. Сам использую программы из плеймаркета,альфаобд и форскан.  Давайте для начала купим сканер,чтоб не тратить деньги впустую и не менять всё подряд.  а насчет датчика,всё верно,тот который справа,
клапан ограничения давления в рампе топливной

Добавлено (29.02.2020, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата Владдимир ()
Может есть тестер, который сразу соединяет разъём и компьютер? И потом - почитал по этой ссылке, некоторые тестеры работают только с определёнными марками машин. Другие тестируют только мотор и тд. Сегодня у меня Форд Транзит, а завтра может, я куплю фольсваген крафтер (?). Хотелось бы, чтобы тестер подходил...
елм327-это универсальный сканер,подойдет почти для любой машины.  для самостоятельной диагностики в самый раз. Если не заниматься коммерческой деятельностью в плане диагностики,то этот сканер в самый раз. И окупает себя после первого же использования. Я например свой даже не вытыкаю из разъема,всегда так и езжу. И на любом светофоре всегда могу глянуть параметры.
Прикрепления: 3783536.jpg (45.3 Kb)


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 19:07 | Сообщение # 19
Цитата Владдимир ()
а завтра может, я куплю фольсваген крафтер
Цитата Zombeer ()
елм327-это универсальный сканер,подойдет почти для любой машины
Вот как раз для фолькса не подойдет)) На фольксах, ауди и еще каких-то немцах свой диагностический разъем. Ну и соответственно свои проги.


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 19:31 | Сообщение # 20
LfДа, существенное замечание, но это - на будущее, а сейчас гораздо важнее  - настоящее. Если мне поможет разобраться уважаемый Zombeer с таким тестером, то - куплю такой. Да и цена вопроса несущественная. Только вот вопрос - какой покупать - с проводом или без. Мне так кажется, что ФОРСКАН можно так же сакачать и установить на комп как и на телефон и ирнтерфейс программы будет тот же. Я просто не очень хорошо вижу, использую очки, и мне лучше видно на большом экране компа.

Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Суббота, 29.02.2020, 19:32
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd