transit-club
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
53 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Суббота, 29.02.2020, 20:52 | Сообщение # 21
Цитата Владдимир ()
А справа, получается, и не датчик, а аварийный клапан давления топлива в рейке

Я так понимаю, что это и есть регулятор давления топлива. Вот про него нормальное видео: https://www.youtube.com/watch?time_continue=165&v=XRT7HtR-NLs&feature=emb_logo
И если при повороте ключа он у вас не щелкает, (на колодку не подается напряжение), то проблема в проводке. Личного предохранителя на него скорее всего нет, и я бы начал с того, что подергал провода идущие на него. При небольших трещинах в изоляции бывает так, что провода выгнивают внутри, оставаясь при этом целыми с наружи. Ну а дальше искать чего-куда идет, смотреть колодки дальше по косе. на предмет окисления и т.п.


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов-Познань
Супергуру
Группа: Модераторы
1440 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 09:10 | Сообщение # 22
Владдимир,после ремонта форсунок каждой форсунке присваивается персональный код.Этот код  присваивается только если форсунка исправна,если нет код не присвоится.Потом делается пилотная корректировка,и вуаля.После замены регулятора на топливном насосе он должен прописываться компьютером.Вам всё это делали специалисты в Санкт-Петербурге?

Ford-Transit 2.2 tdci 115 л.с.2009 г.в.ЕВРОЛАЙН
Профиль Авто
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 20:40 | Сообщение # 23
Я таких тонкостей не знаю, прописывались ли форсунки после ремонта или нет. Знаю только, что, как оказывается, довольно часто случается в мастерских, машина стоит в одной мастерской, а форсунки повезли на ремонт в другое место, где узкий специалист по форсункам их отремонтировал. Завтра позвоню в Питер, начальнику мастерской, спрошу. Интересно, в этом контексте, когда я буду миметь в руках тестер типа ЕЛМ327, то можно будет с его помощью определить, прописывались ли форсунки на "борту" именно моей машины или нет?
... Вчера с помощью помощника лучше проверил напряжение на фишках. Получилось - на фишке клапана - регулятора давления - при включении зажигания напряжение становится примерно 11 вольт, через буквально несколько секунд - падает до 5.9 вольта. Наверное, это норально - в самый запуск дизеля клапан полностью закрыт, давление идет в рампу и на форсунки, а потом, через секунды, когда по-нормальному, двиг завёлся, то напряжение падает, клапан приоткрывается для ухода топлива в обратку.
... Так вот, если провода и фишки работают, то остаются ещё два слабых места возможных - это - во-первых - датчик давления слева на рампе, и во-вторых - механический аварийный клапан справа на рейле. Заказываю тестер с аварийным клапаном, должны придти послезавтра, а вот с датчиком пока проблема - слишком долгая доставка, ищу...
... Привожу фото моего двигателя.
И по этому датчику - понимаю, что деталь, скорее всего не разборная, но, может быть, как-то можно его объективно проверить - работает он или нет? По регулировочному клапану на насосе - тоже, вроде неразборная, по мнению фирмы ФОРД, но однако наши кулибины их разбирают, полируют сердечики...
... СПАСИБО огромное всем, кто уделяет внимание моей теме и помогает советом!!!
Прикрепления: 0416685.jpg (516.2 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Zombeer Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
152 поста
Репутация: 9
Награды: 1
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 22:06 | Сообщение # 24
Владдимир,  пока ждете сканер,можете снять регулятор давления и почистить его. Точнее отполировать пастой гои. Разбирается легко,всего лишь стопорное кольцо.

Добавлено (02.03.2020, 22:11)
---------------------------------------------
и снимите еще датчик давления.почистите его очень аккуратно,либо спец.жидкостью,либо очистителем тормозов. На запуск не влияет,но будет очень полезно,особенно пока есть время. на вашем фото он слева,около коллектора.


85Т280,Средний-средний,2003г.,280M Series,2.0L Duratorq DI (85PS),VXT75,LHD FWD,Diamond White 73.
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.03.2020, 23:35 | Сообщение # 25
Zombeer,  регулятор давления только же что поставил новый, могу, конечно, посмотреть и почистить старый. Хотя, если никто его не менял в январе в Питере, то его в Эстонии в ноябре заменили, тоже не старый.
Насчёт датчика давления - да, списибо за совет, сниму и почищу, правда, не знаю чем. Но насчёт "на запуск не влияет" - в ноябре в Эстонии когда поставили новый вместо этого, не могли завести в мастерской около 30 минут, потом вернули на место этот старый, машина сразу завелась. На Этом датчике написано: 55PP05-01 , ниже -  MY C , ниже - цифры - 08231707882.

Добавлено (02.03.2020, 23:55)
---------------------------------------------
brontozjabra , Спасибо за ссылку, я видел этот ролик, там действительно "на пальцах", но доходчиво объяснили, что и как. Вам всё равно спасибо. Вот даю ещё ссылки, может, будут полезны тем, у кого есть или будут подобные проблемы с регулятором.
Вот с КОВШа видео– сравнивают золотники клапанов, и говорят о подделках. https://www.youtube.com/watch?v=LaDOpto3J2M
ЖжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжА здесь пользователь troshki123 полирует поршень и внутренностьрегулировочного клапана, в комментариях ему говорят, что помутнения на зеркале поршня не влияют на работу клапана, если только уж большая вырабротка:
https://www.youtube.com/watch?v=LaDOpto3J2M


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758

Сообщение отредактировал Владдимир - Понедельник, 02.03.2020, 23:56
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.03.2020, 15:33 | Сообщение # 26
Добрый день всем! По датчику давления вопрос - ну, сниму я фишку, откручу я его сейчас, с одной стороны у него - разъём на три контакта, с другой стороны - отверстие (фото даю). Можно ли его разобрать, наподобие разборки регулировочного клапана, или этот датчик - совсем неразборный? Если неразборный, то чем конкретно его промыть, отвертие? Есть Ацетон, но он, скорее всего не подойдёт для промывки?

Добавлено (04.03.2020, 22:02)
---------------------------------------------
Открутил датчик давления, резьба и отвертия датчика чистые, абсолютно никаких следов какой бы то ни было грязи. Внутри отверстия только немного чистой солярки было на зубочистке.
 Разобрал регулировочный клапан, поршень почти чистый, только внутри отверстие вроде как получилось немного продуть, увеличить видимый просвет. Попробую найти ершик маленького диаметра и пасту ГОИ, завтра прочищу внутри, хотя если вожу ухочисткой с ваткой, смоченной соляркой, внутри клапана, никаких задиров или шероховатостей  не ощущаю. После этого надо будет смазать поршень перед посадкой на место. Просто моторным маслом или оно не подойдёт для этой трущейся пары - корпус + поршень ? Чем посоветуете смазать, знатоки?
 Завтра придёт тестер ЕЛМ, буду осваивать тестировать...

Прикрепления: 7133497.jpg (186.0 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:01 | Сообщение # 27
Докладаю, после установки отполированного клапана и проверенного от батареи на столе и проверенного датчика давления, вроде запустился двигатель, но повторно опять - ни в какую. Проверка тестером показала после сброса - одну ошибку - правда, расшифоровку не смог тестер дать, разъяснить. Вот только - РСМ, модуль управления силовым агрегатом.
Прикрепления: 7771000.jpg (598.9 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:04 | Сообщение # 28
вот хроника действий
Прикрепления: 4747080.jpg (536.0 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:04 | Сообщение # 29
Вот данные машины и этого самого РСМ :
Прикрепления: 3373473.jpg (571.6 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Владдимир Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брюссель
Бывалый
Группа: Пользователи
77 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.03.2020, 22:10 | Сообщение # 30
ОБъективно ненормальности машины - ЕГР заглушен метал. пластиной. И обрыв провода датчика износа торомзных колодок спереди. Вот были до сброса такие ошибки ещё:

Добавлено (05.03.2020, 22:23)
---------------------------------------------
Двигатель завести потом опять таки не удалось, при прокрутке стартером ошибок в форскане не добавилось.  ПОдскажите, плиз, что за зверь такой - РСМ, где находится и что там может ломаться.
ОБъективно истроия, постараюсь коротко - была проблема - пропадание тяги в холодное время особенно и при старте на непрогретом двигателе Кое-как мучился минут 10, потом при разогреве всё приходило в норму, ехал без проблем. И то - всё это с осени по весну. Вот из-за этого и начал эпопею по проверке форсунок и тд и тп.
После нескольких ремонтов , не буду опять про них - когда в середине января ехал уже по Польше и Германии на запад - начались случаи незаводки мотора даже после 5 минут останова, двигатель был горячий.
Что надо добавить - в декабре после прллива 40 литров топлива на двигатель посл енезатянутой трубки первой форсунки - мыли двигатель в Питере. Ну и потом там же, в том же гараже после 10 января, после считай, капремонта движка - опять помыли всё и вколючая двигатель. Может, вода куда-то попала? Где находится ЭБУ на таком Транзите, как у меня  и что вообще нужно проверить в таком случае?
Спасибо.

Добавлено (30.03.2020, 14:04)
---------------------------------------------
Добрый день всем!!!
Продолжаю эту тему, некоторое время ушло на отыскание датчика положения коленвала, теперь я его демонтировал, протёр, он был и не очень -  то и грязный, измерил сопротивление изоляции катушки (402 ома), теперь буду проверять проводку, ставить и пробовать заводить.
Прикрепления: 9580109.jpg (687.9 Kb)


Форд Танзит 2009, двигатель 2,2 TDCI, ватсап 9255485758
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проблема с запуском Транзит 2009 года, 2,2 TDCI.
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok, snigko, Musha