transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
С какой периодичностью Вы меняете масло
С какой периодичностью пробега ВЫ меняете масло?
1. 1. до 5 000 км [ 7 ] [1.22%]
2. 2. 5 000 ... 6 000 км [ 14 ] [2.45%]
3. 3. 6 000 ... 7 000 км [ 17 ] [2.97%]
4. 4. 7 000 ... 8 000 км [ 58 ] [10.14%]
5. 5. 8 000 ... 9 000 км [ 78 ] [13.64%]
6. 6. 9 000 ... 10 000 км [ 219 ] [38.29%]
7. 7. 10 000 ... 11 000 км [ 130 ] [22.73%]
8. 8. 11 000 ... 12 000 км [ 12 ] [2.10%]
9. 9. 12 000 ... 13 000 км [ 10 ] [1.75%]
10. 10. 13 000 км и более [ 27 ] [4.72%]
Всего ответов: 572
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 00:33 | Сообщение # 71
Из моего опыта ,не в обиду любителям пенасола, купил как то повёлся что похоже фирменое да и типа не окисляется и тд.
Через три тыс знакомый говорит что то у тебя двигатель голимо стал работать на разрыв и тд,я правда и сам заметил , просто масло кончило свой ресурс походу,у меня было куплено на две замены, второй раз залил и слил через тыс 5 и ещё присадку доливал что бы двигатель на нём работал нормально.
Сейчас покупаю только масло для дизеля ни каких универсальных, кастрол если для грузовиков в бочках 200 литровых так он просто бомбейский,10000 отхаживает и можно ездить ещё так как ни угара и двигатель тише бензина работает у меня на нем, вот ещё поляндия правда перемешанная с катролом 3 литра кастрола и 4 поляндии, но работает аж шепчет уже тыс 3-4 !!!!
Пеносол может хорош для бусов после 2005г там движки другие, на до 2000г точно не то .


divide et impera
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 15:51 | Сообщение # 72
Сегодня заменил масла.в двигателе и коробке. Фильтр стоял говённый скт.поставил бош.масло было хадо.залил эссо для трубо дизелей полу синтетик. Раньше лампа давления тухла не сразу, теперь гуд. И с коробки слил паренек чистое.залил тотал синтетик 75/90 .теперь полный кайф,1я как по маслу biggrin

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
mac Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменск-Шахтинский
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Репутация: 3
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 10:54 | Сообщение # 73
Я после капиталки залил по рекомендации мастера синтетику Castrol Disel 5W40, обкатал 2,5 тыс. км. масло стало вязкое и со свинцовым отливом. Заменил масло и фильтр, как полагается. Сейчас проехал на нем 12000 масло снова стало вязким и со свинцовым отливом. Собирался менять на 10000, но все никак руки не доросли. Так вот на 10000 масло было вменяемым, без доливки от уровня до уровня, а за последние 2000 поменяло цвет и стало потихому уходить. Так что я думаю кто наблюдает за машинкой тот сразу увидит когда пора.
По маслу читал в интернете, многое зависит (почти все) от комплекта присадок, как только они свое отживают масло надо менять. От качества поэтому и интервал зависит 5000-15000км + условия эксплуатации.


Transit'ушка 1995 года выдержки
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.09.2010, 17:21 | Сообщение # 74
выскажу тут свое мнение к вопросу о заменах масла.
по умному масло вообще то должно меняться не от пробега или времени, а от потери свойств, появления металлов в нём итдп. на серьёзных двигателях - судовых дизелях, тепловозах, у кого башка есть - и на тягачах - время от времени берут пробу масла и сдают на лабораторный анализ. по результатам видно - пора или непора ещё.
у легковых и бусов же обьём масла столь мал, что цена анализа наверное, сопоставима с ценой замены масла, посему сиё нераспространено. я бы рекомендовал менять при пробеге 8 - 12 тыс, в зависимости от условий эксплуатации. для тех у кого "продлённые интервалы" - не более 15 -18 тыс. читал в одной ветке отчёты человека который в штатах на фуре ездиет - он регулярно делал анализ масла, и печатал свои выводы. а выводы таковы, что 24 - 25 тысячь - и надо менять, если нехочешь движок преждевременно ухайдохать. при том что на фурах большие, малооборотистые и малофорсированные относительно наших двигатели - условия работы масла там легче. но и там рекоментуют 30+ интервал замены, а иные канторы там меняют каждые 50 тык масло - ну что, и с таким подходом эти движки свои 350 тык ходят. но вот миллион с такими сменами - уже нереально. так что я на легких придерживаюсь в среднем интервала в 10 тысячь. главное -чтобы масло было не крутка / очистка отработки в центрифуге.
ну и на зиму лучще бы чтото класса 5в40 имхо лить - десятка всеж при -15 и ниже весьма неприятную для меня консистенцию имеет. правда, для залива такой синтетики хорошо бьы иметь живые сальники, ибо она вроде как интенсивней полусинтетики вытекает через подубитые.
Профиль
romatrush Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:26 | Сообщение # 75
Выскажу свое мнение. Я никогда не покупаю дешевой шильной продукции типа СКТ, фильтрона или китая. У нас в Минске большой выбор. Для всех своих автомобилей я покупаю только Кнехт или Манн. Вот и сейчас купив Транзита решил его обслужить: купил с запасом 8 литров масла ВР-3000 Дизель 10 В40-34 доллара, топливный МАНН (22 доллара) оказался дороже Кнехта (20 доларов), но выбрал МАНН, воздушный Кнехт-12 доларов, масляный Кнехт-9 доларов. Конечно, можно было залить масло Маннол или Лукойл-сэкономил бы 10-15 доларов да и фильтра поставить подешевше, сэкономил бы по доларов 5 на каждом, но так я не поступаю даже когда машина "на продажу"...
П.С.-масло буду менять в движке через 10000 км...


Ford Transit, 2.5 D, 91, длинный, высокий.


Сообщение отредактировал romatrush - Воскресенье, 10.10.2010, 20:27
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 21:13 | Сообщение # 76
а я лью или ВР или ШЕЛ полусинтетику, и фильтр меняю через 5000, масло 10000
Профиль
1968lisa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
277 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:22 | Сообщение # 77
Пока пользуюсь Б П дизель . Меняю через 8000-10000.

.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:29 | Сообщение # 78
Quote (1968lisa)
Пока пользуюсь Б П дизель

Нет уже дизельного ВР в продаже, только остатки. Только универсальное (бензин/дизель).


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:46 | Сообщение # 79
А я лью синтетику Тебоил Голд 5W40 , беру по 15 евро за 4 литра, в финке , меняю раз в 10000 км.

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...


Сообщение отредактировал transit150 - Воскресенье, 10.10.2010, 23:46
Профиль
Andry Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Оренбург
Местный
Группа: Проверенные
124 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 17:14 | Сообщение # 80
Оригинальное Форд. Замена через 10 тыс.км. Вдвое меньше, чем рекомендует производитель, но у нас и не Европа...

Transit VAN 300MWB 2010
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » С какой периодичностью Вы меняете масло (Полусинтетика SAE 10w-40)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, K190, Юра, amang, Sany1994, rihleai