Воскресенье, 19.11.2017, 05:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
не заводится после кап.ремонта.
sanek30Дата: Четверг, 24.12.2009, 12:25 | Сообщение # 1
Мой город: урай
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
sad двигатель2.4D...делали ремонт двигателя....ТНВД не снимали.после зборки со стартера не запускается.метки на звездочках распредвалов. коленвала и насоса выставили.двигатель крутит но ни каких признаков нету.Что может быть и как ево запустить?может дернуть с буксира?
 
MyrchikДата: Четверг, 24.12.2009, 14:18 | Сообщение # 2
Мой город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Проверь для начала, есть ли топливо в фильтре? Вы систему пробовали прокачать перед запуском. Похоже сто она просто завоздушена. Сними топливный фильтр залей в него дт до самого верху поставь обратно. Приоткрути гайки на форсунках и попробуй покрутить стартером до тех пор, пока из трубок не пойдет топливо. Потом подтяни гайки и пробуй заводится. Можно даже немножко быстрого старту брызнуть для облегчения запуска (только совсем немножко). Забыл еще спросить, как стартер крутит? Если аккум подсевший и стартер ели крутит, то можно даже вполне исправный мотор незапустить.

Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson

Сообщение отредактировал Myrchik - Четверг, 24.12.2009, 14:20
 
sanek30Дата: Четверг, 24.12.2009, 20:30 | Сообщение # 3
Мой город: урай
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
sad топливо есть.когда крутиш стартером и ослабиваеш топливные трубки то топливо течет.но с обратки не идет.
 
SHUMДата: Четверг, 24.12.2009, 20:41 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





sanek30, год машины? вообще нужна компьютерная диагностика. может быть датчик коленвала и тд.... . один перец у нас тож не мог после кап ремонта завестись. даже с буксира пробовали- нифига. оказалось когда высавляли метки, забыли достать направляющие- колен вал стоял колом happy happy happy . ну это так смешинка из жизни
 
тарасевичьДата: Четверг, 24.12.2009, 20:48 | Сообщение # 5
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2055
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
вставлял сверло в отверстие в маховике кажется на 13. при замене грм. забыл его вытащить и стартанул. сломал сверло. стартер бош 2.7 квт.
после замены тнвд так и не смог завести со стартера за 2 дня. пока не дернул. дизель самый простой без мозгов.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Четверг, 24.12.2009, 20:49
 
3tonДата: Четверг, 24.12.2009, 23:35 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 72
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
ПАРДОН, а как можно отремонтировать двигатель НЕ СНИМАЯ ТНВД?????-- ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ cry

теоретично, а на практике подтверждено--- после капиталки на 2.4 тди---- сначала акб садится для того что-бы закачать масло в компенсаторы-заряжаем

затем выясняется ,что стартер не обеспечивает нужного числа оборотов--починяем

затем приходит понимание того что слетел иммобилайзер --- привязываем

и только потом вызываем диагноста с ПРАВИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКОЙ , И выясняем, что насос стоит криво , и капиталку двигателя делали по причине умершего насоса cool


НЕ трогай технику...и она НЕ подведет....потрогал=>поможем....
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition


Сообщение отредактировал 3ton - Четверг, 24.12.2009, 23:38
 
sanek30Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:29 | Сообщение # 7
Мой город: урай
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
sad Объясняю вытаскивали двигатель.разбирали до голого блока а насос не откручивали....Все это время он был на своем месте.так как он не мешал..была замена одного шатуна.собрали .А он не запускается.Такой вопрос..если отключали насос.его нужно потом настраивать.В смысле электронику.Если да то как?

Добавлено (26.12.2009, 20:29)
---------------------------------------------
sad такой вопрос как прокачать систему если она завоздушена?

 
shamilageevДата: Суббота, 26.12.2009, 22:16 | Сообщение # 8
Мой город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1693
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Если не было расточки блока цилиндров а только замена колец то надо долго долго быстрым стартом (эфиром ) а лучше с толкача потому что вкладыши начинает без масла подклинивать от завоздушивания гайки форсунок открутить Извиняюсь перепутал двигатели


краниосакральная терапия
транзит 96 бош атмосф


Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 26.12.2009, 22:26
 
BYCHKOFF07Дата: Среда, 06.01.2010, 20:36 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





только галстук .Проходил эту песню и был не первый а потом всё вери гуд часы
 
KimanДата: Понедельник, 07.03.2016, 15:03 | Сообщение # 10
Мой город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня ситуация по хуже. Поменял вкладыши шатунные , не мог завести со стартера после сборки. Привез пусковое , сразу очень даже хорошо крутила потом  потихонечку начало как будто подклинивать стартер. Завязали галстук потянули, мотор не прокрутила втыкал любую передачу, очень воняло сцеплением. В ручную пробовал прокрутить коленвал, но не удалось. Начал снимать поддон, когда сливал масло увидел стружку уже был не очень доволен. Открутил бугель и вуАля вкладыши не провернула ну заклинили они капитально ! Сейчас шлифонул коленвал под 0,75. ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?

Ford Transit 1991 2.5 D
 
vodilkaДата: Понедельник, 07.03.2016, 15:26 | Сообщение # 11
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 863
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
Если шлифовщик все сделал четко, то заводится она с ключа без проблем. А если размеры не те, то и получаем....
Цитата Kiman ()
В ручную пробовал прокрутить коленвал, но не удалось. Начал снимать поддон, когда сливал масло увидел стружку уже был не очень доволен. Открутил бугель и вуАля вкладыши не провернула ну заклинили они капитально !


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
sergey_851Дата: Понедельник, 07.03.2016, 19:05 | Сообщение # 12
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3417
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Kiman ()
ну заклинили они капитально ! С
гу а после флифовки прокручивается от руки?


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
DYBLERДата: Понедельник, 07.03.2016, 20:21 | Сообщение # 13
Мой город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 906
Репутация: 36
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата Kiman ()
ТЕПЕРЬ ВОПРОС как правильно заводить двигатель после такой операции ?
При замене коренных вкладышей коленвал должен без усилий и заеданий крутится от руки без рычага и усилия без заеданий, при замене шатунных вкладышей шатун на шейке должен от руки перемещаться в лево-право, Срывать коленвал на галстуке, если какая то из шеек зажата не допустимо.


Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.

Сообщение отредактировал DYBLER - Понедельник, 07.03.2016, 20:23
 
KimanДата: Понедельник, 07.03.2016, 21:48 | Сообщение # 14
Мой город: Лида
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Спасибо ЗА ОТВЕТ !
Ещё жду вкладыши. Собирать буду на выходных, посмотрим что получится !
Отпишусь обязательно.


Ford Transit 1991 2.5 D

Сообщение отредактировал Kiman - Понедельник, 07.03.2016, 21:49
 
MadMaksДата: Среда, 09.03.2016, 10:46 | Сообщение # 15
Мой город: Костюковка, Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1177
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата DYBLER ()
При замене коренных вкладышей коленвал должен без усилий и заеданий крутится от руки без рычага и усилия без заеданий, при замене шатунных вкладышей шатун на шейке должен от руки перемещаться в лево-право, Срывать коленвал на галстуке, если какая то из шеек зажата не допустимо.
Ну рукой, за посадочное для шкива, крутить сложновато будет.
Трещеткой через болт крепления шкива - спереди. Или сзади, через два болта, в отверстия крепления маховика.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » не заводится после кап.ремонта. (нужна помощ)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz