transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 19.01.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Как теперь выглядит под капотом:




По расходы топлива данные таковы (город/трасса):
До переделки: 12л/10л
После переделки: 10л/9л (что-то около этого)
Прикрепления: 6271668.jpg (209.2 Kb) · 7543349.jpg (201.9 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Андро Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Освоившийся
Группа: Пользователи
39 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 21:39 | Сообщение # 311
Цитата v_a ()
Не знаю, как реализуется, но мне реально не хватает 6й передачи, поэтому и буду ставить автомат и редуктор 3.91.
Дело не в том, что не хватает ещё передачи) весь же вопрос в том, как реализуется мощность двигателя по отношению к нагрузке. Может, если бы взял на борт 1.5-2 тонны , то и жизнь бы показалась прекрасней)))

Меня интересует сам алгоритм переключения АКПП!
На бензелинке диапазон переключения (в овощном режиме) от 2500 об., на кик-дауне до красной зоны (5500-6000)!!!
На дизеле такое не совсем корректно.

Если на Форде (Транзите, Скорпе, Аэростаре и т.д.) до 94 года одна и таже АКПП, при том чисто гидромеханическая (без программирования карт) - то ....я не понимаю по какому принципу меняется рабочий диапазон переключения.

Единственное, что приходит в голову - это очень(!!!) разные передаточные числа на мостах.


Форд Транзит 91
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:16 | Сообщение # 312
Я в АКПП не шарю, знаю только, что в А4ЛД первые 3 передачи без мозгов, 4я и кик-даун - уже от мозгов лукаса.
По очень разным числам мостов скажу просто, разделения бензин - дизель не существует.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:26 | Сообщение # 313
У меня на бусе стояла такая, на выпускном коллекторе. Когда-то была турба. Коллектор при сборе двигателя буду ставить другой, т.к. на этом трещины. А рычажок от калитки , на мой взгляд, вёл себя как ему захочется. Ну, по идее, калитку должна сила выхлопных газов отбрасывать в открытое положение...Если она ни к чему не подсоединена, а так просто болтается....Или я не прав?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 22:53 | Сообщение # 314
Неправы её открывает вакум то есть когда турбина сильно роскручивается то от грушы( которая крепится на самой турбин а кней крепится тяга от калитки) идёт шланг на улитку которая подаёт воздух она всасывает это тягу и тем самым открывает калитку.
v_a, спасибо попробую регульнуть.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 19.01.2020, 23:01 | Сообщение # 315
Что значит не прав(на вы не надо)???
1 - там нет вакуума, он в тормозах и печке
2 - ничего там не всасывает.

3 - турбина не дула больше 0.8бар даже при наглухо затянутой тяге вестгейта и давление росло вяло, а после замены горячки сходу дунула 1.2 в городском цикле, в последствии была отрегулирована на 0.8атм.

Добавлено (19.01.2020, 23:03)
---------------------------------------------
ПС, незачт)

Добавлено (19.01.2020, 23:08)
---------------------------------------------
Димарик тоже не прав)
Калитка отодвигается не силой выхлопных газов - они нужны крыльчатке, в бочёнке с одной стороны пружина, которая и затягивает тарелку клапана(калитки), с другой подходит шланг от магистрали избыточного давления, вот заданное давление и давит на мембрану, двигая шток вперед и открывая калитку.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1867 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 01:03 | Сообщение # 316
Да да все верно я ошибся по поводу вакуума.
Ну раз 0.8 бар норма то у меня дует 0.9 на холостых такчто наверное не очень кретично.


транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 01:52 | Сообщение # 317
Я речь веду о том, что у меня на атмо стоял коллектор с турбо. А самой турбины уже не было.И флажок никуда не был подсоединён- болтался, как ...вно в проруби. Так вот мне интересно- влияло это на работу двигателя, его тяговитость или калитка в моём случае ничему не мешала?

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 06:41 | Сообщение # 318
Норма 0.7, а на холостых она дуть вообще не должна.

Добавлено (20.01.2020, 06:43)
---------------------------------------------
Турбоколлектор на атмо влияет в худшую сторону, дырка там узкая, а закрытая калитка ещё уменьшит проход выхлопа.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 11:43 | Сообщение # 319
Цитата Димарик ()
как ...вно в проруби. Так вот мне интересно- влияло это на работу двигателя, его тяговитость или калитка в моём случае ничему не мешала?
В данном случае, когда самой турбины нет, то болтающаяся калитка никак не препятствует прохождению кума домой...эээ выхлопных газов в трубу.
ПС просто интересно- а как тогда отверстие вала турбины заглушили?..не могли же тогда просто турбину выбросить, только вал с крыльчатками снять, но тогда дирка получится из выхлопной в нагнетатель


Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Понедельник, 20.01.2020, 11:43
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 20.01.2020, 19:57 | Сообщение # 320
OLEG_K

Добавлено (20.01.2020, 20:01)
---------------------------------------------
Вот такая система стояла. Где спереди отверстие- пластина была прикручена...Я буду искать коллектор просто под трубу, без вот этих всех прибамбасов.....На самом коллекторе трещинки со стороны двигателя. А это всё, вроде, целое....с виду....

Прикрепления: 0381779.jpg (53.9 Kb)


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Удаление турбины с 2,5D Turbo 1994-2000 г.в. (Что нужно сделать, чтобы все работало)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha, Юра, SergMFord, Ford2023, master_disel