transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
интеркулер
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Четверг, 05.09.2013, 00:01 | Сообщение # 141
Думаю что мнение про бесполезность интеркуллеров ошибочно. Для чего то ж придумали охлаждать подаваемій в цилиндрі воздух. А у финов он и так посоянно холодній вот его там и не ставили!!

был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 05.09.2013, 01:35 | Сообщение # 142
Цитата (Степан)
Думаю что мнение про бесполезность интеркуллеров ошибочно.

 стопудово !

Цитата (Степан)
А у финов он и так посоянно холодній вот его там и не ставили!!

 -- тоже логично... smile
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 05.09.2013, 11:52 | Сообщение # 143
http://www.fordtransitclub.ru/forum/97-1744-1

Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:19 | Сообщение # 144
pire111, нам этот вариант не годится, всвязи с частым попадание авто в говны, ветки, колеи, интеркулер кончится быстро, придется еще защиту ставить.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Четверг, 05.09.2013, 13:51 | Сообщение # 145
Цитата (san_san)
, нам этот вариант не годится, всвязи с частым попадание авто в говны, ветки, колеи, интеркулер кончится быстро, придется еще защиту ставить.
я тоже езжу по полям, и он не выглядывает из-за бампера.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.10.2013, 00:06 | Сообщение # 146
Эксплуатирую двигатель с интеркулером СМД-23 лет 15 сжёг не одну турбину, поршневую группу,головку, прокладку резинки и др. Поэтому считаю своим долгом поделиться опытом. Мощность двигателю даёт топливо, а турбина и интеркулер позволяют его эффективно сжечь.
Если добавить топлива атмосфернику то не сгоревшее топливо будет вылетать в трубу, что не экономно, но самая основная проблема в саже которая изнашивает ЦПГ а прорываясь через кольца и направляющие клапанов прервращает масло в абразив, естественно мощности это не прибавит, только проблемы. Турбина повышает плотность воздуха и вместо разряжения во впускном коллекторе образуется давление которое позволяет вам сжечь топливо без остатка немножко повышается мощность и экономичность. Теперь увеличивая цикловую подачу, можно поднять мощность и на десятки процентов до тех пор пока сжатый воздух не начнёт греться от давления и проскальзывания лопастей турбинки. Интеркулер устраняет этот недостаток теперь мощность можно поднять как минимум вдвое, оносительно атмосферника.
Эволюция всех двигателей идет постепенно, не избежал этой участи и ФОРД, сначала атмосферник потом турбированный потом интеркулер, чтобы не горели поршни и гильзы пришлось сделать их орошение маслом, в связи с этим пришлось увеличить обороты маслянного насоса, потом маслянного радиатора стало не достаточно его заменили теплообменником потом увеличили поршневые пальцы.
В итоге, если у вас есть "голова" желание и умелые руки то можно добиться ошеломляющих результатов, особенно если застопорить ограничитель давления турбины в тоже время необходимо учесть, на сколько увеличится "табун" настолько уменьшится моторесурс. Без "головы" уничтожите двигатель.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 22.10.2013, 00:39 | Сообщение # 147
Цитата Gustinovich ()
особенно если застопорить ограничитель давления турбины в тоже время необходимо учесть, на скол
я свой давно поджал, но добился тока 09 при 3000 и выше под нагрузкой, хотел до 1 но увы не дует она у меня.
Спасибо Виктор за статейку, ну и + от меня


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 22.10.2013, 19:25 | Сообщение # 148
Добавь цикловую подачу и давление попрёт, только аккуратно, можно обломать лопатки впускной турбины, далее клин, облом валика. Если стоит интеркулер обломки останутся в нём, поршни и клапаны останутся целы. Кстати, турбина качает только под нагрузкой, потому как её крутят сжатые газы, вырвавшиеся из камеры сгорания увеличившиеся в несколько раз а без нагрузки расширяться нечему. За + спасибо, у меня их два и оба твои.

Сообщение отредактировал Gustinovich - Вторник, 22.10.2013, 19:46
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:04 | Сообщение # 149
Цитата Gustinovich ()
Добавь цикловую подачу и давление попрёт
да я на мощность не жалуюсь, а добавлял по причине что после 3000 появлялся чёрный дым, думал добавлю воздуха. ещё заметил на мощность сильно влияет ход иглы в форсунке, и давления открытия. но как выбрать оптимальное значение не знаю.
Цитата Gustinovich ()
Кстати, турбина качает только под нагрузкой, потому как её крутят сжатые газы
это я в курсе.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.10.2013, 21:18 | Сообщение # 150
Насчёт иглы ничего не знаю потому как кроме Транзита таких приблуд не встречал, а крутить их, пока, не было необходимости.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: