transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
ВАЛИТ БЕЛЫЙ ДЫМ КЛУБАМИ И ТРОИТ??
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:44 | Сообщение # 211
Тебе повезло. У меня история такая. Я приехал за своим конем. На галстуке потащу в понедельник. Перед этим не выдержала моя душа,стал потихому разбирать. Снял форсы, штанги с коромыслами. Ничего не погнуло,значит метки на месте.(сразу вопрос, на одном коромысле заклинивший гидрик,как его поменять?)Так вот,проверяю положение поршней отверткой.123 стоят примерно в одном уровне,а 4 в самом верху.Ну я его отверткой надавил,он и упал в низ.Значит оборвало шатун.Теперь только вскрытие и капиталка.Какие мнения по поводу капиталки.Капиталить или все таки купить бу. Я интересовался, в магазе новый,верней даже восстановленный стоит 350 т.ре.с доставкой,как то накладно.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 21.12.2013, 21:58 | Сообщение # 212
женя-женя, б/у в приличном рабочем состоянии на твой бус будет стоить порядка 3300-3500"гринов"(с полным обвесом).

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 03:05 | Сообщение # 213
Цитата женя-женя ()
Значит оборвало шатун.
Вы писали в 202 сообщении что на холостых работает ровно, как если шатун оборвало, ни как не будит тихо работать, извини но слух у вас  никудышный, компрессия да будет,  Вот тут фотки посмотри они вам пригодятся  http://transit-club.com/forum/24-143-102 я где то писал не смог найти, тоже так же нашли как и вы, с помощью электрода оборванный шатун, теперь по поводу ремонта и запчастей, когда разберёте вы сами увидите, что гильза будет повреждена, можно загильзовать, есть в продаже и гильзы, теперь за шатун, один найти тяжело, потому как они идут по размеру, буквы на шатунах  A.B.C.D.F. означают не вес, а размер длинны шатуна, как вы будите поступать я не знаю, я когда занимался этим ремонтом, перебрал всё, потом купил пенёк б,у (блок) в сборе, и ценовой режим меня устроил, потому как остальные запчасти были в нормальном состоянии, собрал и езжу.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:08 | Сообщение # 214
Цитата bys-transit ()
что гильза будет повреждена,

 -- Вась, - это не обязательно,- если поршень разорвало пополам типа на каком то кольце, - то поменять поршень и все дела,- а вот если он рассыпался вдребезги то палец натворит "чудес"... у меня было всё так же на старом моторе иногда ехал, а иногда нет... когда вскрыл то часть поршня с первым кольцом "висела" вверху  а нижняя  -- вдребезги и пальчик сделал 4 канавки... ось така уйня малята(дід панас)
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 16:57 | Сообщение # 215
Я извиняюсь, но мой пост 203. Одного понять не могу как создавалась компрессия?Ведь поршень стоял на месте.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 19:19 | Сообщение # 216
ярос_лав, У женя-женя, такая же ерунда получилась как у одного знакомого которому делали двигатель (хотел сфоткать приехал поздно, уже темно, не нашёл в металлоломе лежит где то.)     поршень целый кольца целые, почему я и спрашивал за компрессию, именно по этому поводу, обрывает верхнюю часть шатуна, и получается в верх поршень подымает шатун, в низ поршень опускает воздух, то есть давление турбины, компрессия есть, стук есть, а на цилиндре может быть а может не быть, но у знакомого было приблизительно вот так  как на фото, http://transit-club.com/_fr/1/2801078.jpg внимательно посмотрите в нижней части цилиндра, оно не поцарапано, а вроде как кто то молоточком настучал. А в этой неисправности виноваты мы, потому как происходит это из за плохого качества масла, из за перегрева двигателя, и не вовремя заменой масла, забивается "писюн" который прыскает масло на палец шатуна. 
Цитата ярос_лав ()
то поменять поршень и все дела
   Тут так не получится, тут надо будет менять поршень с шатуном, за шатуны писал, не много напишу за поршня, они блин разные, по какому принципу они так делают, я не вникал, не здорово и хотелось, в чём разница: есть поршня короткие, есть длинная юбка, есть узкие кольца, есть широкие,  объём (вот это самое главное) форкамеры разный. это я рассказал за двигатель 2.0, а на 2.4 там есть ещё закавыка, по этому я и говорю или советую, женя-женя,  не икать эти все запчасти, потому как они выйдут по цене, что блок цилиндра в сборе, хотя пусть попробует может он счастливый. женя-женя, если уже решите что делать, после того как разберёте  напишите, я вам  расскажу как оно выглядит с малым пробегом, и с какой модели брать блок.  Удачи.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
женя-женя Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 10:45 | Сообщение # 217
Парни огромное спасибо за помощь.Если честно не могу определиться что делать.Наши мастера браться за ремонт не горят желанием как узнают что движек напичкан электроникой.Склоняюсь к замене движка.К вам будет большая просьба кто живет поближе к Карелии,может кто проездом бывает.Скажите где взять бу двигатель,чтоб минимум по времени,с доставкой без проблем,в разумные деньги ну и самое главное чтоб хоть какая то уверенность в том что он будет работать.

Форд транзит 300, 2003г, турбо-дизель 2,0литра, 101л.с., передний привод.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 11:40 | Сообщение # 218
женя-женя, Извини за грубость.  а у вас руки от куда, что вы его боитесь, вы думаете, я всю жизнь форды ремонтировал, точно так как и вас нужда заставила, от того что ни кто не брался, гараж есть, если нету проситесь до кого нибудь на квартиру. В личку глянь.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1768 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 14:44 | Сообщение # 219
Цитата bys-transit ()
у вас руки от куда
Я думаю  не  стоит так  категорично в  отношении новых  машин Старые(до  2000г)- да  их  есть  смысл  ремонтировать при  наличии времени и  желания- этот  труд  окупится Но  эти  старики  и  созданы для долгой работы (при  своевременном  ремонте) Новые  машины  изначально  создаются для  небольшого  пробега с  целью  максимального  обогащения  сервисных  центров Браться новичку за сложный ремонт новой машины-это плохой совет


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит

Сообщение отредактировал shamilageev - Понедельник, 23.12.2013, 14:48
Профиль Авто
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 16:55 | Сообщение # 220
Цитата shamilageev ()
Браться новичку за сложный ремонт новой машины-это плохой совет
Тогда что, ему машину на металлолом, если у него все боятся браться за ремонт, там нет не чего страшного абсолютно.

Добавлено (23.12.2013, 16:55)
---------------------------------------------
А мы тут для чего, вот и поможем.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: