transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Плохо заводится с утра
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:31 | Сообщение # 431
Цитата arndt ()
А как редукторный в плане надежности?
У меня редукторный Моторкрафт тыщ 200-250 км назад мастер сказал ,что шестеренки-звёздочки или как их там на подходе - до сих пор не менял и езжу. Втягивающее щелкало, узнал цену нового - присел, нашёл другого мастера - сделал за копейки. Щётки вроде раз менял или два, не помню. Когда был движек посвежее при морозе под 30 без свечи заводил правда не с первого раза и на синтетике. Сейчас гидроник - главное аккум чтоб был нормальный.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:45 | Сообщение # 432
Цитата Kramatorsk ()
Сейчас гидроник - главное аккум чтоб был нормальный.
С подогревом я заводил мотор пока емкость аккумулятора не упала до 20 Ач со ста. surprised


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 17.10.2014, 21:59 | Сообщение # 433
Цитата viktor_seaman ()
В такие морозы, я со своего ''офиса'' и нос не высовываю.

Так нечестно  wink . Работа стартера как раз в мороз и проверяется.

Цитата черный_чак ()
емкость аккумулятора не упала до 20 Ач со ста.
Я Скорпио с таким аккумулятором купил (в сентябре, еще тепло было). Заводится-то с пол-пинка... А на природе часа два музыку послушали - ку-ку, только втягивающее щелкает  tongue . Был это Бош Сильвер, "дизельный", на 60А/ч. А осталось с него ампер 10: 10%-ную нагрузку держал полтора часа...


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 17.10.2014, 22:50 | Сообщение # 434
Цитата черный_чак ()
С подогревом я заводил мотор пока емкость аккумулятора не упала до 20 Ач со ста.
Амперметра нет , а под нагрузкой при падении до 8-6 вольт заводиться не хотел  angry


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2014, 20:19 | Сообщение # 435
Похолодало слегка. (минус 2-4)

Появилась та же проблема- плохо заводится с утра и после долгой стоянки..
Эфир "для запаха"- с пол-оборота и лопочет.
Без него- со второго, третьего раза секунд по 10-15 "маслания" стартером.
Если принудительно включить "зимний пуск" (свечу-реле, все рабочее) - быстрее раза в 2))

Стартер крутит довольно бодро ( не быстро и не медленно- нормально)

Была течь из-под топливного фильтра- устранена заменой резинок в стойке фильтра с переходом на хомуты и врезкой груши . (отписывался в теме "топливный фильтр")
Сейчас сухо и комфортно)) . Топливо не уходит вроде..
На подаче воздуха нет- всё прозрачно)
в баке вакуума нет)
 
Предыстория.

Появился звонкий металлический звук. Похож на звук "подгулявших" гидрокомпенсаторов.
Клапана регулировал под 0,3 на СТО с месяцок назад- вряд ли зазор велик для стука.
При торможении двигателем- звука нет. При оборотах выше 2500-2800 не слышно почти.
На ХХ тоже не слышно. Особенно отчетливо слышно при наборе скорости (нагрузка на движок).

Почитал форум- сделал вывод (правильный или нет?), что это может быть и форсунка ( форсунки.)- но уверенности нет.

Об авто:
6,5 лет у меня.Пробег 285 тык.( у меня со 165 тык) В ТНВД не лазили, форсунки не менялись ни разу( цифра 97 на форсунках в конце цифрового обозначения навевает мысль, что они тут с рождения авто, но могу и ошибаться) , компрессия не мерялась  соответственно. В двигатель тоже не лазили. Расход обычный, тяга в норме, масло от замены до замены- верх-низ щупа (долив- редкость).,     Винсом мою раз в года полтора. ( как раз уже пора- поможет или нет?)). Из присадок- кастрол ТДА применяю систематически. 
В стартер тоже не лазил, генератор перебрал- все норм).

мои предположения.

Мыслю заехать к топливщикам на предмет проверки форсунок.
Возникают вопросы-
- ТНВД проверять  у них или просто заменить форсы при необходимости?
(снять-поставить  его тоже финансы)
- Новые форсы  на 275 вроде - им опускать их  на 250 или еще до какого значения?
- Зажигание куда "уходит " при их замене? в раннее или позднее?
регулировать на "слух" или им отдать?

Если в чём то неправ- поправьте и наставьте на"путь истинный".
Может есть ещё причины плохого пуска после длительной стоянки
А также посоветуйте, пожалуйста, топливщиков в Минске. Если с форума- то вообще отлично будет)
Или может кто с форума "послушает"-"понюхает"?


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:19 | Сообщение # 436
У меня после замены форсунок на новые (хотя старые были еще ого-го, и даже хорошо настроены) существенно улучшился холодный запуск - распыл ведь тоже улучшился. Ну и снижение расхода - они уже пять раз окупились, форсунки эти...

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2014, 21:26 | Сообщение # 437
Расход в норме)
Последняя заправка на 20 л- 230 км (75% загород)
Данные не особо точные- смотрю по стрелкам)
Сейчас поболее будет холодает малек)

Сообщение на предыдущей странице ещё актуально)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 18.11.2014, 21:52
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:10 | Сообщение # 438
Как по мне, то для низкого "коротыша" с более-менее живой поршневой, в таком режиме 9л - многовато. Мой 9 берет, так у меня и крыша средняя, и багажнище огромный, и мотор потрепанный.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:37 | Сообщение # 439
он так все время кушал, меня устраивает вполне.

почто плохо заводится?
вот об этом писал я)))

Добавлено (18.11.2014, 22:37)
---------------------------------------------
мост грузовой, однако)
бывший грузовик. переделанный в гп в старые времена)


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Вторник, 18.11.2014, 22:57 | Сообщение # 440
Цитата Marmon ()
Возникают вопросы-
- ТНВД проверять  у них или просто заменить форсы при необходимости?
(снять-поставить  его тоже финансы)
- Новые форсы  на 275 вроде - им опускать их  на 250 или еще до какого значения?
- Зажигание куда "уходит " при их замене? в раннее или позднее?
регулировать на "слух" или им отдать?

Андрей,из твоих много букв я понял что в морозец 2-3гр.хуже запуск.Но если подключаеш свечу то гораздо лучше.Тогда не пойму почему ей не пользоваться?
Ты удивляешься,что в такой маленький минус хуже пуск,так это у всех так,машины далеко не новые,а то что масло не жрёт,это хороший показатель,но для запуска он уже не годится,компрессия всё ровно уже не та,
Дело в том,что свеча срабатывает при минус 5,а когда чуть меньше но мотор всё ровно очень холодный запуск и будет трудным.Не мороч себе голову,хочешь проверь и отрегулируй форсы,но я бы не советовал снижать давление,насос вообще оставь в покое.
Зажигание не куда не уходит,регулируй на слух и повидение авто,по этому вопросу есть темы.
Поставь подогреватель для больших морозов,там и свеча будет как сейчас без неё.Удачи!


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо заводится с утра ((1986-2000) 2.5D)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk