transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель пошел "в разнос" (Как его заглушить?)
Двигатель пошел "в разнос"
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.09.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Делимся опытом, приведем потом все в систему. Возможно, кому-нибудь пригодится, скажет спасибо.
Представим, что:
1 вариант: двигатель 2,5D c ТНВД Bosch
2 вариант: двигатель 2,5D Turbo или 2,5TDI с ТНВД Lucas

Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет. wink Но это допустим крайний вариант. Нужно более щадящий метод.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 01.09.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет. Но это допустим крайний вариант. Нужно более щадящий метод.

другой вариант можешь просто не успеть... sad


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:00 | Сообщение # 3
Может перерезать подающую трубку на насос (это первое что пришло в голову)

а на боше сначала попробовать снять провод с клапана отсечки


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:36 | Сообщение # 4
yurezztga, часто дизели идут в разнос на моторном масле,поэтому отключение питания клапана эффекта не даст.
К тому же, на некоторых режимах мотор работает и при отключенном питании клапана:"газ в полик",чрезмерная цикловая подача.
Раз невозможно прекратить подачу топлива в цилиндры,нужно прекратить подачу воздуха,заткнув всасывающий коллектор
телогрейкой.
Атмосферные дизели редко разносит,а турбированные достаточно часто из-за подхвата масла из турбины на всас воздуха.
Читал об этом на нескольких форумах.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 01.09.2010, 21:43 | Сообщение # 5
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет.

фигня, не факт. если идет вразнос на тормозах и на 5 передаче буксует на асфальте. Сам свидетель. Был турбо дизель 96 год форд-торнео. До 2500 тыщ работал нормально как тока давали 3000 пипец. Глушили тока путем откручивания трубок. Так что неизвестно на чем он работал Уровень масла не падал. Раз глох тока от прекращения подачи топлива, значит были проблемы с насосом.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Среда, 01.09.2010, 22:57 | Сообщение # 6
не раз слышал об этом и если честно---страшно слышать....ведь разнос может случиться даже в пробке.........из-за чего это случается? износ(сильный)поршневой? при торможении двигом на сильном спуске? или какой-нибудь конкретной неисправности?

Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:07 | Сообщение # 7
Quote (Vlad73)
из-за чего это случается? износ(сильный)поршневой?

Если Lucas EPIC например - неисправность клапана отсечки топлива.

Quote (черный_чак)
"газ в полик",чрезмерная цикловая подача.

Атмосферник 2,5D с ТНВД BOSCH при "газ в полик" и отключении зажигания продолжает работать, согласен.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:37 | Сообщение # 8
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу

Почему считается варварским?
Quote (черный_чак)
заткнув всасывающий коллектор телогрейкой.

Так где её взять? я думаю что мало кто с собой катает телогрейку.
Quote (san_san)

фигня, не факт. если идет вразнос на тормозах и на 5 передаче буксует на асфальте

Если честно вериться с трудом, только если с задними тормозами проблема.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 02.09.2010, 00:22 | Сообщение # 9
Один старый водила рассказывал, что двухтактные дизели склонны к переходу в разнос и способны работать в таком режиме до разрушения или до полной выработки масла из картера, причём подача топлива может быть полностью перекрыта(вплоть до перерубывания топливопровода). А заглушить движок можно только прекращением подачи воздуха. Мне вот интересно, насколько реальна ситуация с работой на картерном масле и как оно может попасть в цилиндры
Что приходит на ум зто МАЗ-200, . Рядная восьмёрка двухтактного дизеля.Такой капотный МАЗ. Я видел и "сражался" с такой бедой в тракторе Т-40.Неисправен был насос на гидравлику, масло попало в поддон и стало как-то попадать в движок и на масле он и работал. Думали-развалится. В нём есть декомпрессор, и то еле заглушили.С декомпрессором и закрыв рукавицей воздухофильтр. Передачу воткнуть не получилось-большие обороты.Вообще "большие " дизеля нормально работают и на солярке с маслом...
Как остановить разнос дизеля?
Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя.

Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.

Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.

Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.

ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!

Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.

Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum

Вот случий из жизни:

Еду никого не трогаю, температура давление все в норме, скорость ~40кмч передача-3. Выжимаю сцепление, выключаю передачу (типа надо было остановиться не спеша)...
Двигло резко набирает обороты до запредельных все это сопровождается жутким гулом и обильным выделением сизого дыма из выхлопной трубы
выключаю зажигание - двигло работает принудительно, гашу ТНВД "секретной " кнопкой - не удается рву капот - выскакиваю - срываю подающий соляру шланг - результат как и в предыдущих двух попытках
прыгаю в машину - тут взрывается система охлаждения из-под прикрытого капота начинает валить сизый едкий пар антифриза...
врубаю 4ую передачу - машина срывается с места под звуки... не могу передать их словами... жму на тормоза - под всю эту цветомузыку (аварийку я сразу включил) и дымовую завесу двигло начинает медленно гаситься (4 дисковых тормоза серьезный аргумент)... и наконец то глохнет.
Далее все банально.
Друг, галстук до дома.
переборка цепления на ваз21099 с заменой бендикса венца маховика выж подшипника и самого диска.

Мораль :
1 Двигатель С223 может запрасто работать на минеральном масле (имея компрессию ~ 20 ) и при этом тащить авто с полностью зажатыми тормозами
(а чцепление у меня было просто суперское.....)
2 метаться и пробовать заглушить двигатель перекрыв подачу топлива в такой ситуации безполезно по двум причинам :
а срывая шланг подачи топлива в двигатель открывается дополнительный приток воздуха (из всеговышеперечисленного следует что грузик электромагнитного клапана ТНВД может "легко" "плавать" в потоке всасываемой ТНВД соляры)
б пытаться заткнуть приток воздуха затыканием отверстий воздушного фильтра руками мне тоже кажется слабоэффективным и небезопасным для здоровья средством... лучше использовать подручные средства.
3 Глушить машину надо вытыканием передачи - сейчас я думаю что первую все же жаль меньше всего.....
http://www.4x4club.ru/tech/engine/item379
Двизатель теплооза пошёл в разнос.

Набрал я в поисковике "разнос дизеля",очень многие авторы считают лучшим способом прекращения разноса прекращение подачи воздуха.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 02.09.2010, 00:24
Профиль
renasad Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
565 постов
Репутация: 58
Награды: 9
Дата: Четверг, 02.09.2010, 01:58 | Сообщение # 10
У меня ТЕСТЬ на Дизелях Локомотивах до пенсии отработал, дизель пошел в разнос ТЫ в окно, иначе пипец, спасения НЕТ.

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель пошел "в разнос" (Как его заглушить?)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1