Суббота, 23.09.2017, 06:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель пошел "в разнос" (Как его заглушить?)
Двигатель пошел "в разнос"
VovaДата: Среда, 01.09.2010, 20:35 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Делимся опытом, приведем потом все в систему. Возможно, кому-нибудь пригодится, скажет спасибо.
Представим, что:
1 вариант: двигатель 2,5D c ТНВД Bosch
2 вариант: двигатель 2,5D Turbo или 2,5TDI с ТНВД Lucas

Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет. wink Но это допустим крайний вариант. Нужно более щадящий метод.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
-=torpedo=-Дата: Среда, 01.09.2010, 20:47 | Сообщение # 2
Мой город: Симферополь! Ялта!
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1721
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет. Но это допустим крайний вариант. Нужно более щадящий метод.

другой вариант можешь просто не успеть... sad


190L /2,5TD /Lucas epic /74кВт/ R15 /99г.в.
KIA Sportage /2.0 cdi/ awd /at /13 г.в.
Лада 21043-20/ 1.5i/ 06 г.в. GranTurizmo
 
YurezzДата: Среда, 01.09.2010, 21:00 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1993
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
Может перерезать подающую трубку на насос (это первое что пришло в голову)

а на боше сначала попробовать снять провод с клапана отсечки


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
черный_чакДата: Среда, 01.09.2010, 21:36 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
yurezztga, часто дизели идут в разнос на моторном масле,поэтому отключение питания клапана эффекта не даст.
К тому же, на некоторых режимах мотор работает и при отключенном питании клапана:"газ в полик",чрезмерная цикловая подача.
Раз невозможно прекратить подачу топлива в цилиндры,нужно прекратить подачу воздуха,заткнув всасывающий коллектор
телогрейкой.
Атмосферные дизели редко разносит,а турбированные достаточно часто из-за подхвата масла из турбины на всас воздуха.
Читал об этом на нескольких форумах.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
 
san_sanДата: Среда, 01.09.2010, 21:43 | Сообщение # 5
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3617
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу, сам заглохнет.

фигня, не факт. если идет вразнос на тормозах и на 5 передаче буксует на асфальте. Сам свидетель. Был турбо дизель 96 год форд-торнео. До 2500 тыщ работал нормально как тока давали 3000 пипец. Глушили тока путем откручивания трубок. Так что неизвестно на чем он работал Уровень масла не падал. Раз глох тока от прекращения подачи топлива, значит были проблемы с насосом.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Vlad73Дата: Среда, 01.09.2010, 22:57 | Сообщение # 6
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2402
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
не раз слышал об этом и если честно---страшно слышать....ведь разнос может случиться даже в пробке.........из-за чего это случается? износ(сильный)поршневой? при торможении двигом на сильном спуске? или какой-нибудь конкретной неисправности?

Ford Transit 2,2TDCI 2007 пер,прив/15","каратыш"
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
"масляная карта"(объёмы,аналоги) на любой вид транспорта....
 
VovaДата: Среда, 01.09.2010, 23:07 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Vlad73)
из-за чего это случается? износ(сильный)поршневой?

Если Lucas EPIC например - неисправность клапана отсечки топлива.

Quote (черный_чак)
"газ в полик",чрезмерная цикловая подача.

Атмосферник 2,5D с ТНВД BOSCH при "газ в полик" и отключении зажигания продолжает работать, согласен.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
vodilkaДата: Среда, 01.09.2010, 23:37 | Сообщение # 8
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 856
Репутация: 77
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vova)
Крайний метод (варварский) - включить 4 передачу

Почему считается варварским?
Quote (черный_чак)
заткнув всасывающий коллектор телогрейкой.

Так где её взять? я думаю что мало кто с собой катает телогрейку.
Quote (san_san)

фигня, не факт. если идет вразнос на тормозах и на 5 передаче буксует на асфальте

Если честно вериться с трудом, только если с задними тормозами проблема.


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
черный_чакДата: Четверг, 02.09.2010, 00:22 | Сообщение # 9
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9524
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Один старый водила рассказывал, что двухтактные дизели склонны к переходу в разнос и способны работать в таком режиме до разрушения или до полной выработки масла из картера, причём подача топлива может быть полностью перекрыта(вплоть до перерубывания топливопровода). А заглушить движок можно только прекращением подачи воздуха. Мне вот интересно, насколько реальна ситуация с работой на картерном масле и как оно может попасть в цилиндры
Что приходит на ум зто МАЗ-200, . Рядная восьмёрка двухтактного дизеля.Такой капотный МАЗ. Я видел и "сражался" с такой бедой в тракторе Т-40.Неисправен был насос на гидравлику, масло попало в поддон и стало как-то попадать в движок и на масле он и работал. Думали-развалится. В нём есть декомпрессор, и то еле заглушили.С декомпрессором и закрыв рукавицей воздухофильтр. Передачу воткнуть не получилось-большие обороты.Вообще "большие " дизеля нормально работают и на солярке с маслом...
Как остановить разнос дизеля?
Разнос двигателя (РД), резкое самопроизвольное увеличение частоты вращения вала двигателя внутреннего сгорания выходящее за допустимый предел, которое может привести к разрушению двигателя.

Причина РД — значительное увеличение подачи горючей смеси или топлива в цилиндры двигателя при малой внешней нагрузке, что происходит вследствие выхода из строя дроссельной заслонки у карбюраторных двигателей или неисправности топливного насоса высокого давления у дизелей. У дизельных двигателей, РД может произойти также при увеличении количества масла, попадающего в цилиндры.

Одна молекула масла заменяет 4 молекулы дизтоплива. Оно тоже горит, и прекрасно может заменить собой солярку. Только двигатель из дизельного превратится в мотор с компрессионным зажиганием.

Такое происходит как правило при разрушении ротора турбины - масло под давлением из за разволившегося вала турбокомпрессора устремляется в воздушный коллектор, а оттуда через впускной канал в камеру сгорания.
Еще это возможно и при разрушении маслосьмных колец или при их полном износе, но это будет не так явно. В этом случае начнут сильно плавать обороты холостого хода, такое также возможно при очень большом уровне масла и очень большом сапунении двигателя через систему вентиляции картера.

ВЫКЛЮЧИВ ПИТАНИЕ ТНВД ДВИГАТЕЛЬ НЕ ОСТАНОВИТСЯ!!!!!!!!!

Главное не паниковать и спокойно и четко выполнить одно из следующих действий:
Остановить дизель
1. Нагрузкой - включив передачу при нажатом сцеплении, отпускаете его и параллельно нажимаете на тормоз.
2. Перекрыв подачу воздуха, только делать это нужно осторожно - например дощечкой или фанерой. Делать это рукой не советуем, обороты двигателя обычно большие и есть риск, что руку повредит.
3. Включить, для аварийного останова, предусмотреное на некоторых дизелях устройство - горный тормоз, перекрывающее подачу воздуха в цилиндры.

Информация от Игорь Петрович и dieselirk из diesel.irk.ru/forum

Вот случий из жизни:

Еду никого не трогаю, температура давление все в норме, скорость ~40кмч передача-3. Выжимаю сцепление, выключаю передачу (типа надо было остановиться не спеша)...
Двигло резко набирает обороты до запредельных все это сопровождается жутким гулом и обильным выделением сизого дыма из выхлопной трубы
выключаю зажигание - двигло работает принудительно, гашу ТНВД "секретной " кнопкой - не удается рву капот - выскакиваю - срываю подающий соляру шланг - результат как и в предыдущих двух попытках
прыгаю в машину - тут взрывается система охлаждения из-под прикрытого капота начинает валить сизый едкий пар антифриза...
врубаю 4ую передачу - машина срывается с места под звуки... не могу передать их словами... жму на тормоза - под всю эту цветомузыку (аварийку я сразу включил) и дымовую завесу двигло начинает медленно гаситься (4 дисковых тормоза серьезный аргумент)... и наконец то глохнет.
Далее все банально.
Друг, галстук до дома.
переборка цепления на ваз21099 с заменой бендикса венца маховика выж подшипника и самого диска.

Мораль :
1 Двигатель С223 может запрасто работать на минеральном масле (имея компрессию ~ 20 ) и при этом тащить авто с полностью зажатыми тормозами
(а чцепление у меня было просто суперское.....)
2 метаться и пробовать заглушить двигатель перекрыв подачу топлива в такой ситуации безполезно по двум причинам :
а срывая шланг подачи топлива в двигатель открывается дополнительный приток воздуха (из всеговышеперечисленного следует что грузик электромагнитного клапана ТНВД может "легко" "плавать" в потоке всасываемой ТНВД соляры)
б пытаться заткнуть приток воздуха затыканием отверстий воздушного фильтра руками мне тоже кажется слабоэффективным и небезопасным для здоровья средством... лучше использовать подручные средства.
3 Глушить машину надо вытыканием передачи - сейчас я думаю что первую все же жаль меньше всего.....
http://www.4x4club.ru/tech/engine/item379
Двизатель теплооза пошёл в разнос.

Набрал я в поисковике "разнос дизеля",очень многие авторы считают лучшим способом прекращения разноса прекращение подачи воздуха.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 02.09.2010, 00:24
 
renasadДата: Четверг, 02.09.2010, 01:58 | Сообщение # 10
Мой город: ЖЕЛЕЗНОГОРСК Россия
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
У меня ТЕСТЬ на Дизелях Локомотивах до пенсии отработал, дизель пошел в разнос ТЫ в окно, иначе пипец, спасения НЕТ.

форд транзит, фургон, 1999, завожусь ведром.
 
CERGIO1985Дата: Среда, 12.09.2012, 21:32 | Сообщение # 11
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
У меня пару лет назад был ФОЛЬЦВАГОН ГОЛЬФ-2 1984 г.в. так у него была сильная проблема с двигателем. Едишь 90 км.ч. всё нормально, разгоняешь больше 100 км.ч. и после трёх минут двигатель 100% шел в разнос, глушил только передачей. Когда попробовал глушить затыкая впускной колектор, то разорвало корпус воздушного фильтра (создался вакум). Проводил испытания, снимал шланг вентиляции картерных газов и в бутылку его. Разгон по МКАДу (Московской Кольцевой Авто Дороге) около 110 км.ч. и двух литровая бутылка набиралась маслом за 12-15 км.

ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.

Сообщение отредактировал CERGIO1985 - Среда, 12.09.2012, 22:04
 
JeniaДата: Среда, 12.09.2012, 21:49 | Сообщение # 12
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2209
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
На видео, насколько я знаю, это нормльный режим, на этих тепловозах (2ТЭ10У) двухтактный двигатель, просто если долго на холостых молотит его много в глушак набрасывается, а потом обороты дают оно выгорать начинает. Когда вся срань (масло) из глушаков выгорит будет порядок. Это не с цилиндров пламя. Атмосферный движок заглушится отключением подачи топлива, он на своем масле работать не сможет, только с турбонаддувом, именно из за засасывания в коллектор из масляной магистрали.
Quote (CERGIO1985)
около 110 км.ч. и двух литровая бутылка набиралась маслом за 12-15 км.

Не ну это не двигатель уже.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 12.09.2012, 22:12
 
Andreich1137Дата: Среда, 12.09.2012, 21:58 | Сообщение # 13
Мой город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
CERGIO1985, Аналогично но только пооменьше, где то литр на тысячу выкидывает через маслозаливнную пробку, то есть через отростокк в ней, меняю портянки , в фильтр естественно не пускаю масло, теперь думаю шланг на крышку а на шланг бутылку надеть пластиковую забитой сеткой и пару отверстий

Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137


Сообщение отредактировал Elektronik - Среда, 12.09.2012, 22:02
 
CERGIO1985Дата: Среда, 12.09.2012, 22:03 | Сообщение # 14
Мой город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 694
Репутация: 31
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Я покупал вот такую штучку http://hot-tuning.ru/index.php?page=shop.browse&category_id=4&option=com_virtuemart&Itemid=2
НЕ ПОМОГЛО!!!


ФОЛЬКСВАГЕН Поло 2015 г.в.
 
Andreich1137Дата: Среда, 12.09.2012, 22:14 | Сообщение # 15
Мой город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 469
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
CERGIO1985, за 2000р я весь двигатель маслоулавлевателями залеплю )
По теме, у экскаватора дизель пошел в разнос, фуфайку засосало даже пуговиц не нашли


Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15
WF0AXXGBVAVB37995

Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14
WF0LXXGBVLWB45894

Skype: andreich1137
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Двигатель пошел "в разнос" (Как его заглушить?)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz