Двигатель пошел "в разнос"
|
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:38 | Сообщение # 61
Филлини, так чем заткнуть коллектор? Рукой? или Дурнем?
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:40 | Сообщение # 62
рукой не советую.... на таких бешеных оборотах разряжение солидное...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:46 | Сообщение # 63
как говорят мазисты- фуфаечку в воздухан)
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Пятница, 13.02.2015, 22:54 | Сообщение # 64
Цитата san_san (  ) как говорят мазисты А у нас свои "авторитеты" - "Камазисты"
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
will
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Дата: Суббота, 14.02.2015, 00:12 | Сообщение # 65
Тогда ветеринара заранее надо вызвать. Что б остатки руки ампутировал побыстрее. Если и глушить подачу воздуха. то фанерой восьмислойной, как минимум. А в сервисе у дизелистов на этот случай под рукой деревянная или резиновая затычка, как пробка.
ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был +79О33744696 +79О23133110
|
Andreystv26
Меня здесь нет
Город: Ставрополь
Зачастивший
Группа: Проверенные
14 постов
Дата: Четверг, 02.03.2023, 16:24 | Сообщение # 66
Двигатель два раза уходил в разнос. Когда случилось в первый раз с понятием разнос двигателя не был знаком, двигатель набрал обороты выключение зажигания естественно не помогло, 5я передача, тормоз, двигатель заглох, до дома оставалось немного, решил что доеду и повторю процедуру глушения двигателя , но во второй раз, сцепление видимо было уже перегрето и фокус не удался. В панических попытках заглушить, решил остановиться подальше от машин и людей, и принялся искать огнетушитель, кстате по иронии судьбы, тросик капота соскочил с замка, открыть капот можно было только снизу. Незнаю почему но двигатель сам заглох. После чего Форд благополучно оттащили во двор. На следующий день почитал о разносе, отрыл капот, снял патрубок с дроссельной заслонки, приготовил сложенное покрывало( затычку ). Двигатель запустился, потроил, подергался, дымил сизым белым дымом и заработал в штатном режиме. Недавно случилось второй раз, но так как я был готов, практически сразу задушил двигатель, заметил, что в обоих случаях уровень масла был низким и при маневрах иногда уже загорался датчик давления масла. на фото кадр после разноса
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5315 постов
Дата: Четверг, 02.03.2023, 16:40 | Сообщение # 67
Andreystv26, Проверь турбину, как вариант она может гнать масло во впуск, причём гнать не постоянно, а на каких-то определённых режимах нагонять очень много... Но обычно разнос происходит когда мотор близок к капиталке.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1767 постов
Дата: Пятница, 03.03.2023, 08:07 | Сообщение # 68
Andreystv26, два-три раза я попадал в подобную ситуацию. На одной и той же машине. При температуре около -10 мороза. Завожу утром. Пока холодный, двигатель "подтраивает". С глушителя идёт сизый дым (несгоревшее топливо). Как у КАМАЗов. Потом по мере прогрева дым пропадает. Начинаю ехать. Где то через метров 500-800 замечаю, что сзади дымовая завеса! В прямом смысле! И буквально через несколько секунд начинается разнос! На замок зажигания реакции нет! Так же, как и ты - тормоз, 5 передача. сцепление. Мотор заглох. Сижу, думаю - вот и писец подкрался! Подождал минут 5, ключ на старт - завелась. как ни в чём не бывало! Второй раз, тоже при морозе, почти в том же месте. Один в один! Ещё раз или два (я уже при схожих температурах больше смотрел в зеркало заднего вида), при появлении обильного дыма я не дожидаясь разноса выключал зажигание. А потом минут через 5 включал и машина ехала, как ни в чём не бывало. Проблема не в турбине и не в форсунках (а я их по незнанию тогда поменял - ничего не дало!). Дело в том, что из-за низкой компрессии при холодном запуске один или два цилиндра не обеспечивают воспламенения смеси (отсюда и сизый дым из глушителя). В цилиндр подсасывается масло, которое не сгорает - вспышки то нет! Но потом, по мере прогрева компрессия возрастает, излишки масла воспламеняются и мотор начинает набирать неконтролируемые обороты. Избавился я простым способом - поставил подогрев антифриза на 220 В. Всё - мотор даже если чуть тёплый, подобной беды не случается. Кстати, всегда недоумевал - а что делать в подобных случаях, если коробка АКПП? Вот то - уже полный песец!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
lexa
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
494 поста
Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 20:52 | Сообщение # 69
На АКПП надо вовремя делать капиталку....
FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3401 пост
Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 23:58 | Сообщение # 70
Цитата Trans025 (  ) что делать в подобных случаях, если коробка АКПП? Вот то - уже полный песец! Воздух перекрывать?
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|