transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Плохо тянет двигатель.
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 25.02.2009, 04:12 | Сообщение # 51
Как я понял из обьяснений топливщиков заклинил регулятор , т.е при нормальной езде без сильного нажатия на педаль он не двигается.При сильном нажатии повышается давление в ТНВД и он,имея свой ход , начинает работать делая впрыск пораньше и увеличивая количество топлива,подаваемого на форсунки.У меня он подклинил в закрытом положении .Рсположен он на самом верху насоса под крышечкой на 4 винтах, а регулировали его снимая круглую заглушку. сейчас просто песня.

f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 25.02.2009, 09:57 | Сообщение # 52
Quote (18)
Рсположен он на самом верху насоса под крышечкой на 4 винтах, а регулировали его снимая круглую заглушку. сейчас просто песня.

Это такой черненький, в трубочке? Самая верхняя точка ТНВД? (см.картинку San_San)
Опиши пожалуйста поподробнее. Как и чем снимали круглую заглушку, как и чем регулировали клапан?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.02.2009, 20:36 | Сообщение # 53
эсли не ошибаюбсь то это высотный коррректор
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 25.02.2009, 21:29 | Сообщение # 54
Quote (cherepaha)
высотный коррректор

используется в ДВС, работающих в высотных условиях, у меня - вряд ли...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:28 | Сообщение # 55
Так че там с этим грибком? Кто нить крутил? Мот как раскрутиш так потом только к спецам повылетают от тудова запцацки surprised
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:39 | Сообщение # 56
Мне вот так посоветовали:
Снимите эту крышку (4 винта,) - судя по фото, она уже до Вас уже снималась. Под крышкой обнаружите пружину. Выньте её. Пружина была вставлена в поршень, который, возможно, заклинил. Если Вам удастся расшевелить, вынуть этот поршень, и всё промыть, смазать и аккуратно собрать - будете иметь счастье...
P.S. Не потеряйте регулировочную шайбу, которая лежит в поршне под пружиной. Удачи!

поступай, как знаешь...


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.02.2009, 16:43 | Сообщение # 57
Сам то че? будешь рсшевеливать али как?
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
181 пост
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 17:21 | Сообщение # 58
Quote (18)
чуть -чуть добавили по моей просьбе шестигранником законтренным гайкой,

А что там добавляется? Это где крутить?
2_18: Кстати, а не обратил внимания, как расход топлива? Черный дым все таки...


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
18 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
9 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 20:59 | Сообщение # 59
Заглушку удалили отверткой под ней болтик под шестигранник законтренный гайкой,регулируешь как клапана ослабляешь гайку,шестиграничком крутишь болтик потом удерживая болтик контришь гайкой.Аккуратно забиваешь заглушку.
Черный дым не всегда а только при очень резком нажатии на педаль газа.Расход груженый по трассе со скоростью 90-100-9,5 литров.По городу 12,5,правда в городе с утра до вечера не глушу,еще холодно.Зато сейчас машина при надавливании на педальку газа росто летит.

Добавлено (26.02.2009, 20:59)
---------------------------------------------
Ребята. еще раз-топливщики говорили что лучше это регулировать на стенде.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 26.02.2009, 21:04 | Сообщение # 60
На сколько оборотов отпускали болтик под шестигранник? я сегодня отвернул против часовой на 3 оборота реакции вроде никакой Агрибок у меня на двух болтиках и на двух клепках
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, anisim86, agbanovich, петрен, Trans025, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, Walerii, K190, Юра, M485, 100mazda