Среда, 20.06.2018, 06:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Плохо тянет двигатель.
Миха-гудДата: Воскресенье, 08.02.2009, 09:59 | Сообщение # 16
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мистика какая-то, думаю стоит снять кожух ремня и выставить точки(чем чёрт не шутит), хотя при проскакивании ремень смещается в позднюю сторону...
проверить давление, выдаваемое насосом и форсунками hello . Не стоит доверять в слепую поставщикам запасных частей, они деньги зарабатывают и зачастую не все чисты на руку(не раз менял новые якобы оригиналы).
Кстати, а ЕГР управляет заслонкой подачи или отвода воздуха во впускной системе. Не знаю как на Боше, на Лукасе при подсосе воздуха вакуумных трубок заслонка принимает вечно закрытое положение, проверить очень легко: повышая обороты тяга управляющая заслонкой должна шевелиться и шевелиться вместе с заслонкой, вполне возможная причина Ваших бедствий, даже думаю с неё и надо начинать она самая простая barbarian


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 16:54 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
18, -Все признаки сбитого момента впрыска.
Миха-гуд, -ЕГР на Боше и Лукасе-совсем по разному управляются.
Quote (Миха-гуд)
проверить давление, выдаваемое насосом и форсунками
-Ну не лезте вы с проверками в аппаратуру,сами не можете,а те кто могут-когда услышат про такую неисправность-разведут,больше чем уверем.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
VovaДата: Воскресенье, 08.02.2009, 17:33 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
18, можно пару наводящих вопросов:
1. Проблема была до капиталки или после появилась?
2. А какой дым из выхлопной трубы? На холостых дым из выхлопной трубы есть? Во время движения? На прогретом двигателе на холостых дымление есть?
3.
Quote (18)
прорезал квадрат в кожухе ремня

Зачем?

4.

Quote (18)
Да ребята забыл написать как резко перестал тянуть так сразу упали холостые до 550-600.Поднял болтиком на насосе до нормы.

Какой именно болтик на ТНВД крутил? Там есть много, что можно покрутить. biggrin

5. При проведении работ по капремонту что именно менялось?
6. Форсунки для твоего двигателя?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 08.02.2009, 17:35
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:49 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
И еще-возможно...тоже вероятно-Как дела с подкач.насосом?

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:51 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Для начала-проверить установку фаз газораспределения и момента впрыска.Припоминаю,на форуме долго рекомендовали человеку проверить "фазы",он отказывался,мотивируя хорошим пуском.Оказалось перескочил ремень.Тем более,проверка установки "фаз"-минутное дело.Снять крышку ремня ГРМ и провернуть К/В на два оборота.
Второе.Склоняюсь к мысли о недостаточном поступлении ДТ к плунжеру из-за электромагнитного клапана ТНВД.В сам ТНВД топливо поступает в достаточном количестве,создается достаточное давление для автоматики регулирования угла опережения впрыска:
Quote (18)
9.прорезал квадрат в кожухе ремня,регулировал "зажигание":ставлю раньше работает громче.почему-то тянет еще хуже.ставлю позже тянет чуть,чуть лучше но не так как раньше все равно.Заводиться в сильнй мороз до -30 так-же хорошо без педали но сначала как подтраивает до перегазовки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 18:59 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
.Тем более,проверка установки "фаз"-минутное дело.Снять крышку ремня ГРМ и провернуть К/В на два оборота.

Чак-ты что пишешь?Какое минутное?Снять облицовку с радиатором,и ремни с кожухом?Если ты не забыл-кожух без распиливания не снимется так просто-как ты написал....
Quote (черный_чак)
Второе.Склоняюсь к мысли о недостаточном поступлении ДТ к плунжеру из-за электромагнитного клапана ТНВД.

Если клапан заедает-глушиться херово будет,не забывай.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:22 | Сообщение # 22
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
славик, даже если снимать кожух такой геморрой,начинать надо с элементарного.А чтобы впредь не снимать кожух,в дополнению к одному окну
против шкива ТНВД прорезать против шкива распредвала.
По поводу клапана.Может не закрываться,может не открываться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:41 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, -Предпочту по буржуйски-с разборкой передка.
Quote (черный_чак)
По поводу клапана.Может не закрываться,может не открываться.
Не вдуплил...Если закроется-и не откроется-как мотор завести ,Вокруг с бубном бегать?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
18Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:45 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Vova-После капиталки машина летела проблема появилась тыс. через 20 после ремонта.Черный дым из выхлопной у себя я не видел никогда.А сейчас в морозы не понять пар или дым.Когда ставил зажигание позже при прогреве был сизоватый.Квадрат прорезал что-бы зажигание подправить не снимая кожух ремня.Х-х.поднял болтиком который двигает планку, к которой подсоединен трос газа.При ремонте менял поршни с кольцами,голову(б.у),ось коромысел,коромысла,штанги,клапна,форсунки.Сломало клапан через 6 тыс.после обрыва ремня.Впечатало в поршень и в голову сломало кончик форсунки.Благо не тронуло стенки цилиндра.Хон еще заводской.Компрессия после ремонта при пробеге в 10 тыс -31.Поршня менял все побоялся развесовки.
Славик-когда менял трубки покрутил стартером брызнуло из подкачивающего насоса давольно бойко.
Глушится хорошо.Холостой ход иногда(раз в день) проскакивает ровный,газанешь опять расколбас.
И еще заметил -заходишь в гору не меняя положения педали(тапок в пол) по прямой продолжается тупление,начнешь отпускать педаль пошел разгон.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh

Сообщение отредактировал 18 - Понедельник, 09.02.2009, 04:13
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:46 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
А чтобы впредь не снимать кожух,в дополнению к одному окну
против шкива ТНВД прорезать против шкива распредвала.

И смотреть туда с помощью зеркала ? Типично колхозный ремонт....Ну прорезал,ну посмотрел-А шестерню один хрен через прорезь не сдвинешь...Результат-беспонтовые дырки в кожухе ремня ГРМ ?


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Миха-гудДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:49 | Сообщение # 26
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
славик, по поводу снятия кожуха не соглашусь, снимается элементарно, без всяких разрезаний, лично снимал несколько раз и никакого гемерроя, а вот по поводу, что могут развести на ремонт согласен, но сам-то ты не проверишь, а если надо???
Кстати, просто для развития: как управляется ЕГР на Боше, у меня что на первом, что на втором Лукас стоит.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)



Сообщение отредактировал Миха-гуд - Воскресенье, 08.02.2009, 19:51
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:55 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Снять кожух ГРМ -без снятия шкивов и ремней-это элементарно?И доступа-никакого-если радиатор стоит.
Quote (Миха-гуд)
но сам-то ты не проверишь,
-Вот мне то проверить реально,а простому пользователю авто-нет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:16 | Сообщение # 28
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (славик)
И смотреть туда с помощью зеркала ? Типично колхозный ремонт....Ну прорезал,ну посмотрел-А шестерню один хрен через прорезь не сдвинешь...Результат-беспонтовые дырки в кожухе ремня ГРМ ?

славик, действительно,что толку увидеть несовпадение,если нет возможности исправить.

Добавлено (08.02.2009, 20:16)
---------------------------------------------
18, а ЕГР исправен?Или заглушен?


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:24 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, -короче-флуда выше крыши....
Quote (черный_чак)
18, а ЕГР исправен?Или заглушен?
-Бош у него,тяга резко не пропадет,мозгов нет у мотора.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
18Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:52 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Попробую вывернуть клапан подачи топлива,который около подающей трубки на насосе,как описывал где-то по моему Славик.Вывернуть штуцер подачи на насос там что сеточка?Попробую заменить соленоид.Еще вопрос топливоподкачивающий насос может то качать а то нет и как проверить?По поводу шестерни распредвала-на холодную после заводки почему тянет? Утром со стоянки выезжаю через 500 м.гора заезжаю на 3 передачи.легко,а на прогретом там -же на 2-ой еле еле.

f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh

Сообщение отредактировал 18 - Понедельник, 09.02.2009, 04:13
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, MGV, k750, lexa, Dron, pts77, 80336195842, Tema0900, GREENDRAGON, yaroslaff-ua, Vecheslav, Алексей71, BorisBoyko, armi13, ra4fuw

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz