Понедельник, 22.10.2018, 23:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Плохо тянет двигатель.
славикДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:04 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (18)
Вывернуть штуцер подачи на насос там что сеточка?
-Нет
Quote (18)
Попробую заменить соленоид.
-Не поможет.Если интересно-вытащи из него потрох.Потом проверь.
Quote (18)
Еще вопрос топливоподкачивающий насос может то качать а то нет и как проверить?

Манометр в разрез подающей магистрали.
Quote (18)
Попробую вывернуть клапан подачи топлива,который около подающей трубки на насосе,

То же не попадает под твое описание неисправности.

Добавлено (08.02.2009, 21:04)
---------------------------------------------
Проверь опережение для начала.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Миха-гудДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:21 | Сообщение # 32
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (славик)
Снять кожух ГРМ -без снятия шкивов и ремней-это элементарно?И доступа-никакого-если радиатор стоит

Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда.
Quote (славик)
Вот мне то проверить реально,а простому пользователю авто-нет

Поделись пожалуйста опытом, ведь на самом деле это может спасти кому-нибудь кошелёк, я бы например проверил бы, если без снятия это реально, а то мой боливар не видел капиталки с дня своего рождения, а 300 тыс за спиной


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
k750Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 22:30 | Сообщение # 33
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3786
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Сегодня катался на нисане микроавтобусе 90 года после капиталки,капец ,какой класный у меня форд )))
разница врать не буду как на лексусе и и запорожце гарбатом ,просто вилы !
Не тянет вооще,гудит собака в кабине,не тянет не разгоняется, просто капец ,руль хрен повернёшь,(не ну я разбалован гидроусилителем конечно ))))
я люблю свой форд )! smile


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Воскресенье, 08.02.2009, 22:31
 
VovaДата: Понедельник, 09.02.2009, 00:17 | Сообщение # 34
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (славик)
черный_чак, -Предпочту по буржуйски-с разборкой передка.

Аналогично.

Quote (Миха-гуд)
Т.е. по-твоему, чтобы добраться до ремня, который надо менять примерно каждые 70 тыс. надо снимать радиатор??? Я не снимал ни шкивов, ни радиатора, а вот ремни мешают, но снятие таковых лично для меня не составляет особого труда.

Зачем снимать радиатор? Его снимать и не нужно.

Quote (k750)
я люблю свой форд

Все мы его любим. Пока не залюбим окончательно smile

Относительно опережения впрыска. У тебя могло оно сбиться из-за недожатых болтов. Обычное явление. Что тебе мешает снять кожух, поставить метку как сейчас все стоит. Затем подвигать. И посмотреть как будет дыметь при этом. Если не будет работать лучше - выставишь все назад, как и было. И не надейся за 1 раз все выставить вручную. Раза 3 туда-сюда двигая ловить приходится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
18Дата: Понедельник, 09.02.2009, 04:28 | Сообщение # 35
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Буду искать бокс,(на улице еще морозик) проверять,а заодно и ремни поменяю.

f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
 
Миха-гудДата: Понедельник, 09.02.2009, 09:45 | Сообщение # 36
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
18, сделай пометки, на шкиве насоса, где лучше машина себя чувствует, чтобы потом её не искать, мне помогло при экспериментах с впрыском.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
push-gadДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:27 | Сообщение # 37
Мой город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (18)
на холодную после заводки почему тянет? Утром со стоянки выезжаю через 500 м.гора заезжаю на 3 передачи.легко,а на прогретом там -же на 2-ой еле еле

На холодную тянет лучше ,думаю,потмучто работает система холодного ХХ,которая не только добавляет оборотов но и малеха опережает впрыск.У меня тоже что-то похожее было-не едет,хоть тресни.Покрутил звёздочку-получше стало,но всё -равно не то,крутануть бы ещё децл,да всё-упор.Ремню скоро 60 т.менять пора.Неужели ремень может просто взять и перескочить на зуб?отчего?Он же натянут,или так растягивается в процессе экспл.?


FT120 1992 2,5D БОШ коротыш
 
18Дата: Понедельник, 09.02.2009, 11:34 | Сообщение # 38
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ребята вспомнил,незадолго до начала всех проблем ну день,два точнее уже не помню,заезжаю на заправку машина заглохла сама,как нейтралку включил перед колонкой( в баке оставалось 20-25 литров),заправил,заводить- хрен.Завелась с третей долгой прокрутки стартером.Тогда в первый раз и упали холостые правда немного.А через день-два и тяга пропала и х.х. упал еще больше.
2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет.

Добавлено (09.02.2009, 11:34)
---------------------------------------------
А звездочку на насосе я крутил столько что на 4 болтах уже грани скоро круглыми станут тяги как нет так и нет.Хоть раньше,хоть позже поэтому и попросил совета.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
 
славикДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:15 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Флянец на валу ТНВД похоже провернулся.Или-покупай индикатор часового типа,к нему переходничек делать еще нужно будет,или- к топливщикам езжай,а как вариант(дешево и сердито)-переставь на зуб звездочку,потом болты отпустишь-и точнее выставишь.Сверло не влезет-и хрен с ним.главное запомни-когда ремень менять будешь-как стоит звездочка,метку свою можеш поставить.И-гайку попробуй подтянуть,на флянчике.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Понедельник, 09.02.2009, 22:59 | Сообщение # 40
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (18)
2.Когда делали мотор выставили все по меткам машина не завелась,двинули шкив насоса на один зуб вперед и все-заработала ,а сейчас как я проверю метки? Коленвал,распредвал-это понятно,а в шкив насоса сверлышко явно не зайдет.

18,это явный признак того,что ТНВД был в "колхозном" ремонте.Посадка фланца зубчатого шкива коническая без шпонки.Если его снимали,например,для замены сальника,то без специальных инструментов трудно,но можно правильно установить.Поэтому делай метки перед тем,как снять ремень ГРМ.
Если захочешь более-менее правильно установить зубчатый шкив на насос-пиши в личку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
18Дата: Вторник, 10.02.2009, 04:33 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вопрос :
Славик писал :"Сними крышку ремня(желательно радиатор снять тоже)-на креплении ТНВД-4 болта нессимитрично расположены,отпусти их и звездочку вперед взад двигай-в звездочке прорези есть-примерно на пару зубьев ремня.Забыл-ремень тож снять надо-с ним тяжело будет"
Я когда отпускаю 4 болта ключом за гайку легко двигаю звездочку хоть вперед,хоть назад,Через свое проделанное"технологическое окошко" в кожухе и ремень при этом у меня не снят.


f-tranzit 2000 г.в старый кузов.2.5 D.Bosсh
 
wavecarverДата: Вторник, 10.02.2009, 12:18 | Сообщение # 42
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
2Саня:
Отпишись плиз. Как решилась проблема?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
san_sanДата: Вторник, 10.02.2009, 21:55 | Сообщение # 43
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4064
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
на холодную насос делает пораньше зажигание?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
СаняДата: Среда, 11.02.2009, 15:38 | Сообщение # 44
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
На холодную да. Но все равно тянет плоховато. Поговорил с человеком, буду пробовать делать раньше. Заоодно ГРМ поменяю. Как раз срок подходит. Если не поможет - поеду в сервис. Дело в том, что в сервисах мало что дельного говорят - уже консультировался. Многие на ТНВД начинают грешить, а дельного сказать не могут. Дилеры не с охотой беруться - старье мол. Покрайней мере на МКАДе между Ярославкой и Осташковкой был типа такова отзыва (вроде того, что оборудования для него нет). А насос стоит Lucas. И кстати тоже бундесфер с хранения.

Ford transit 1999 г.в. 2,5 дизель 4HС
 
stas_barabassДата: Суббота, 21.02.2009, 11:14 | Сообщение # 45
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
народ! Подскажите! У меня фод транзит 2.5 дизель 1995 г. но он не тянет большн 100 км/ч. хотя включаю 5 передачу и газ в пол!!! ????????????? в чём может быть причина???

Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Плохо тянет двигатель. (Нет тяги.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, vic013, k750, Vlad73, lexa, Боря, vodilka, Рауль, v_a, neznaika123, Valentinuth, СЕЛЬПО, сережа, Mk1, Sерж666, Dron, Про100Я, BoozyteuR, transitglass, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, OLEG_K, Фелuкс, sergey_851, петрен, Shrek, Trans025, vanusha, Fragill27, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz