transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Горит лампа давления масла
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Среда, 03.11.2021, 21:40 | Сообщение # 111
Цитата algri ()
Новый закручен не до конца, 2-3мм резьбы осталось

Так как резьба конусная,то у всех так,даже может и больше,не помню,


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.09.2023, 14:31 | Сообщение # 112
Добрый день. Может у кого на 2.2 двигателе выведен указатель давления масла в кабину. Интересна динамика давления масла в движении в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Суббота, 23.09.2023, 15:19 | Сообщение # 113
Alex1982, на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106. Не совсем удачный по информативности прибор в данном случае.
Я в своё время несколько модернизировал эту систему. Изменил параметры самого датчика так, что когда давления нет (движок не работает), стрелка указателя "смотрела" на ноль, а не была в "минусах".
И когда давление максимально (около 4 Атм),,то стрелка отклонялась так же максимально, а не на половину шкалы.
То есть после модернизации прибор стал реально информативным, а не как обычно в советских машинах.
На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в насосе.
Польза от прибора, после того как "наигрался" с ним одна, вернее две - дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять. Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:16
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.09.2023, 16:43 | Сообщение # 114
Цитата Trans025 ()
на некоторых машинах такие датчики и указатели стояли штатно с завода. Далеко не будем ходить - ВАЗ2103-2106
Я в курсе) У меня на уазе даже есть, но интересна инфа именно по форду 2.2 , желательно Е5 с шиберным масленым насосом

Добавлено (23.09.2023, 16:43)
---------------------------------------------
Цитата Trans025 ()
На прогретом моторе давление масло росло с оборотами до положенных 4 Атм. Дальнейшее увеличение оборотов не вызывало большего давления - срабатывал клапан в фильтре.
Это речь про форд или ваз?

Добавлено (23.09.2023, 16:45)
---------------------------------------------
Цитата Trans025 ()
Давление не зависит от нагрузки - только от оборотов. Ну и от температуры масла - вязкость даёт о себе знать.
Логично, но эти новые форды...

Добавлено (23.09.2023, 16:47)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
дополнительный контроль давления, кроме лампочки. И я визуально замечал различие поведения стрелки на свежем масле, и когда необходимо было его уже менять
Так больше и не нужно. Ну и еще понять оптимальные обороты...при которых максимальное давление масла (или нужное) и минимальны расход топлива


Сообщение отредактировал Alex1982 - Суббота, 23.09.2023, 16:46
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Воскресенье, 24.09.2023, 08:31 | Сообщение # 115
Alex1982, а всё будет приблизительно так же! Может быть просто производительность насоса будет поболее.
Смотри - наихудшее положение для смазки, это когда ты на низких оборотах даёшь "газу". Нагрузка в паре коленвал-вкладыши растёт, а из-за низких оборотов давление невысокое, почти как на х.х.
То есть в неблагоприятных условиях возможно пропадание масляного клина, и как следствие появление задиров.
То есть езда под нагрузкой при минимальных оборотах вредна!
А дальше всё как обычно : повышение оборотов - повышение давления масла, что собственно и надо!
Прямой связи между давлением масла и экономией топлива как бы нет. На тахометре есть зелёная. экономичная зона. Её середина или около неё - это и есть максимально экономный режим. Думаю, давление масла в этом случае будет высоким, но не максимальным. Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы!
Ну и не забудь об аэродинамике (для экономии). У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.
На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.

Добавлено (24.09.2023, 08:48)
---------------------------------------------
Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли.
Максимальное - около 4 Атм. То есть такого, что бы на максимуме "давило" 7-8 тм - такого нет! Просто разорвёт масляный фильтр! Так что в этом плане все машины почти одинаковы.
Тут другой вопрос! Учитывая, что на Фордах стоят надёжные и производительные масляные насосы, народ вообще не заморачивается значением давлений. На относительно исправных моторах!!!
А вот если двигатель уж очень "устал", моргает лампочка давления - вот тогда мы и ищем цифры! Но ведь все цифры приводятся для исправных двигателей"
И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Воскресенье, 24.09.2023, 08:33
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 10:48 | Сообщение # 116
Цитата Trans025 ()
на низких оборотах даёшь
понятие растяжимое.... это сколько по вашему?

Добавлено (25.09.2023, 10:49)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
На тахометре есть зелёная. экономичная зона
Не везде... на е5 нет, отчасти поэтому и вопрос

Добавлено (25.09.2023, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Максимальным оно и не нужно - мотор то работает в пол-силы!
А если дать резко газу, то уже будет работать с максимальной нагрузкой

Добавлено (25.09.2023, 10:51)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
У меня это около 80 - 90км/час. Стоит "притопить" - расход резко растёт.На более современных авто, как у тебя - эконом. скорость наверно около 110-120км/час. Но это тебе виднее.
У меня примерно так же, потому что максимальная высота

Добавлено (25.09.2023, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
Ты задал вопрос - " Это к Форду или к ВАЗу?" А разницы принципиальной нет! Во всех движках давление на х.юх. около 1 Атм. Ну плюс-минус десятые доли.
Заблуждение... к примеру на нексте 1.6-1.7 на хх, на оборотах 3-3.5 +

Добавлено (25.09.2023, 10:56)
---------------------------------------------

Цитата Trans025 ()
И вот у меня вопрос - а лично ты с чего озадачился всем этим? Просто так, для интереса? Или появились проблемы?
Проблем нет, определяю для себя оптимальные обороты. Для этого и хочу узнать значения давления масла на определенных оборотах ( к примеру от 1800 до 3000 об) на аналогичных авто
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 25.09.2023, 17:30 | Сообщение # 117
Alex1982, думаю, что зависимость давления масла от оборотов двигателя, с поправками на различную вязкость масла при разных температурах и при разных сортов самого масла, тебе не скажет никто.
По крайней мере в литературе, предназначенной обычным потребителям (то есть неспециалистам в области моторостроения).
Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки давления масла, закажи токарю штуцер с такой же резьбой (там резьба 1/4 - 18 NPT) это я так, по памяти, могу ошибаться - токаря её знают.
Выведи в салон временно механический манометр и снимай показания. На всех, какие хочешь, оборотах. На холодном, немного прогретом или полностью горячем масле. В общем, можешь (для себя) написать исследование. И оно будет на 100% верным именно для твоей машины , для твоего состояния двигателя, для твоего масла.
Точно.ть измерения будет заведомо выше, чем с электрическими датчиками и указателями.
Единственно - очень ответственно подойди к монтажу, что бы не остаться без масла или не ошпариться.
И после составления графика или таблицы - верни всё в первоначальный вариант.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Понедельник, 25.09.2023, 17:36
Профиль Авто
Alex1982 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Репутация: 0
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.09.2023, 13:56 | Сообщение # 118
Цитата Trans025 ()
Если так уж хочется узнать что-то нового (а это реально хорошее стремление) - выкрути датчик аварийной лампочки
Давно планирую на постоянку установить датчик и вывести указатель в кабину, но пока есть куча других дел, поэтому пока только узнать у других)
Профиль Авто
Юра Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мелитополь
Бывалый
Группа: Проверенные
63 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.12.2023, 06:55 | Сообщение # 119
Скажите, потекший в районе контактного болта датчик давления масла всегда будет искажать показания или это не обязательно?

Ford Transit 1990 52 Kw, короткий низкий белый уставший.
"Отец"
Красивый.
Профиль Авто
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Пятница, 08.12.2023, 07:23 | Сообщение # 120
Юра, а чему там искажать? Датчик представляет упрощённо два контакта.
Если предположить, что они в масле - ну будут так же работать.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Горит лампа давления масла (Помогите решить проблему)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, -=torpedo=-, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, Starfopd, nikola1964, Musha, Redvan, Юра, Sany1994, Seriivolk, M485, tolic67