Воскресенье, 19.11.2017, 05:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » горит лампа давления масла (помогите решить проблему)
горит лампа давления масла
SerzheДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:23 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит...
Масло менял пару тыщ км назад, фильтра тоже поменял, уровень нормальный, сначала думал ТО, зажал обе педали, всеравно тоже самое.
Плииизззз помогите решить????
 
VovaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:37 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Serzhe, в первую очередь, необходимо проверить давление масла механическим манометром. Выкручивается твой датчик и на его место ставится механический манометр. Сравниваешь показания с нормативными. Затем понемногу повышаешь обороты и давление должно повышаться.

Если давление в масляной магистрали в пределах нормы, а лампа на панели не тухнет, то замена датчика давления масла на новый датчик решает проблему.

Если же давление ниже нормы (по механическому манометру) - это уже действительно серьезно и с наскока не решается. Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Воскресенье, 25.01.2009, 21:53 | Сообщение # 3
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Serzhe)
Вдруг при движении замигала лампочка давления масла, остановился заглушил, завел, теперь постоянно горит...

Попробуй сменить маслянный фильтр, были случаи, когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента. Отпишись о результатах.


Кен
 
RooFERДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:07 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Serzhe,
Quote (Serzhe)
Пошел искать монометр!!!

И это самое правильное решение.... cool
От себя добавлю, может проблема в проводке... Если всётаки с манометром давления не окажется... и в коем случае не повышать обороты в надежде на то что оно появится...
Но практика показывает, "смотри что написал Vova, "
Удачи!!! cool

Добавлено (25.01.2009, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (кен)
когда фильтры от фирмы SCT разрушались в процессе работы и маслянная шторка измельчалась напрочь забивая маслоприемник и каналы попутно. Если смена не даст никаких результатов , то вероятная причина, сам насос, а именно редукционный клапан под который могло попасть инородное тело или остатки фильтрующего элемента

Это самое страшное, но к сожалению бывает и такое... wacko
Редукционный клапан мог сам по себе выйти из строя, но в основном если такое происходит, пробег должен быть огромнейший...., хотя......


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Воскресенье, 25.01.2009, 21:56
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.01.2009, 00:26 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Я понимаю,параллели не совсем корректны,но у меня на машинах пропадало давление масла по следующим причинам:
1.вырвало и загнало в морозы фильтрующий элемент в масляную магистраль;
2.в мороз вырвало и загнало в магистраль шариковый предохранительный клапан фильтра;
3.грязь попадала в редукционный клапан мотора;(п 1...3 на Жигулях)
4.при сборке мотора забыл поставить маслоотражательную шайбу на коленвал,шестерня привода м/насоса проворачивалась на носке к\в,т.к. не зажималась шкивами;
5.на ходу соскочил наконечник с клапана ТНВД,чтобы выехать с огороженного узкого места около километра проехал "газу до отказу" на первой передаче.После того,как разобрался и поставил наконечник на место,мотор завелся,но перестал качать маслонасос-снял маслопровод на вакуумнасос,сухо.Завел,проехал метров триста,лампа погасла.В чем была причина-до сих пор недоумеваю.
Вопрос: а уровень масла не повысился? При попадании ДТ в масло вязкость масла резко падает.

Добавлено (26.01.2009, 00:26)
---------------------------------------------
В журнале "За рулем" был совет для наездников на "Днепрах"-выкрутить датчик давления масла и проворачивать к/в.Если масло выливается из отверстия-двигаться к месту ремонта своим ходом,нет-на буксире.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
VovaДата: Понедельник, 26.01.2009, 01:11 | Сообщение # 6
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
черный_чак, понимаю. Но есть одно маленькое но... есть ли в реальности это падение давления масла? Датчик - не дает 100% ответ. Именно поэтому для исключения всех остальных вариантов нужно в первую очередь проверить давление в маляной магистрали механическим манометром (он даст четко величину давления, например - 3.1bar или 0.7bar). Если давление в норме - смотреть датчик и проводку датчика. Если давление ниже нормы, то все остальное, описанное выше.

Для его двигателя 2.0L diesel:
на холостых: min 1.25bar
на 2000 rpm: min 2.0 bar
Усилие установки датчика 15Nm

Все же, хочется верить в лучшее... заменить нерабочий датчик давления проще smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Понедельник, 26.01.2009, 11:02 | Сообщение # 7
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Vova, сначала надо бы проверить качает ли маслонасос вообще.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
SerzheДата: Пятница, 06.02.2009, 16:10 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Извените что не отписался сразу=))

Все Ок, заменил датчик, проехал почти 1500 км ничего не горит!!! smile

 
VovaДата: Пятница, 06.02.2009, 16:16 | Сообщение # 9
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Vova)
Но по статистике, чаще всего, проблема в вышедшем из строя датчика давления масла.

Quote (Serzhe)
Все Ок, заменил датчик, проехал почти 1500 км ничего не горит!!!

Что Я и говорил. Но давление в масляной магистрали все равно проверь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Пятница, 06.02.2009, 18:15 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Как проверить,неисправен датчик или не качает насос?
С вакуумного усилителя тормозов снять напорный масляный шланг (подходит к торцу насоса),машину поставить на ручник,снять с передачи
и не включая зажигание прокрутить двигатель стартером-перемкнуть болт с проводом +12 В и и фишку втягивающего реле.
Если после нескольких секунд прокрутки из шланга пойдет масло-насос качает,можно осторожно двигаться к месту назначения или ремонта.
Не идет-искать буксировщика.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
славикДата: Пятница, 06.02.2009, 18:40 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
Как проверить,неисправен датчик или не качает насос?

Проверить давление в магистрали.Манометром.Все другие попытки проверки могут привести к ремонту. черный_чак, -Здесь вопросы задают не прожженые мотористы,а в основном простые пользователи авто,которые на глаз не смогут определить работает маслонасос,или нет.Лично для тебя-у меня пару лет назад возикал гимор-лампа горит-а болт вывертываешь(в магистрали распледвала)-масло брызжет(не сильно).Что скажешь?-Ответ-м.насос был очень хорош,НО-под ред.клапан попал кусок прокладки(в виде шайбы).М.насос пытался обеспечить потребителей-но-из его стараний из магистрали были видны слабые выбросы масла.-Это к твоему опыту.Без обид.Ошибаются многие.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Пятница, 06.02.2009, 18:56 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
славик, если ты заметил,мое сообщение заканчивается рекомендацией-как двигаться к месту ремонта.Т.е. поломка случилась в дороге и надо решить,что же делать дальше вот здесь и сейчас.А где посреди дороги найти манометр?.
Quote (славик)
.Без обид.Ошибаются многие.

И я ошибаюсь,как и все.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
славикДата: Пятница, 06.02.2009, 19:26 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
как двигаться к месту ремонта.

Что самое интересное-парни наездили примерно 15 км(без давления,на ЛукОйле минералке)Вот и верь после этого рекламам -что мотор без масла ездит....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
черный_чакДата: Пятница, 06.02.2009, 19:31 | Сообщение # 14
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Quote (славик)
)Вот и верь после этого рекламам -что мотор без масла ездит....

славик, ездит,но не долго.
Если масло в поддоне есть,то ЦПГ и к/в худо-бедно смазывается,а деталям ГРМ достается.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
славикДата: Пятница, 06.02.2009, 20:51 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
После извлечения куска шайбы,авто проездило два лета(зимой не эксплуатировалось)Счас на ходу.Вроде проблем нет.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » горит лампа давления масла (помогите решить проблему)
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz