Компрессия дизеля
|
|
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:20 | Сообщение # 211
surovka, ключевое слово "оригинальные"
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
surovka
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:39 | Сообщение # 212
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:05 | Сообщение # 213
surovka, компрессию не всегда правильно измеряют. Тяга-не всегда показатель компрессии. Больше-настройки топливной. Расход масла и зимний пуск-вот более точные показатели компрессии. Причем вместе:и расход масла,и холодный пуск. Семь лет назад на Форум зашел человек из Тюмении,после капиталки мотор прекрасно заводился в 40-ка градусные морозы,но масла жрал литр на сотню. Ларчик открывался просто-кольца из водопроводной трубы были в шикарных упаковках.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Воскресенье, 06.09.2015, 21:06
|
surovka
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:32 | Сообщение # 214
Масло не кушает, заводится с пол тыка, коптит при движении в натяг и более 3 тыс оборотов. И кстати расход в районе 10 л. По Трассе.
Ford transit 2007 г. Рождения. 110 коней. передний привод. Короткий, средняя крыша
Сообщение отредактировал surovka - Воскресенье, 06.09.2015, 21:38
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 21:58 | Сообщение # 215
surovka, дело,скорее всего,в настройке топливной. Если есть катализатор,возможно,он забит. Коптит-или много топлива,или мало воздуха. Возможно,проблема с турбиной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
surovka
Меня здесь нет
Город: Уфа
Зачастивший
Группа: Проверенные
29 постов
Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 23:35 | Сообщение # 216
А как на машинах 2007 г. Настраивается топливная? Пилотную коррекцию форсунок и тнвд делал. Турбина 1 атм даёт. Катализатор чистый проверял..
Ford transit 2007 г. Рождения. 110 коней. передний привод. Короткий, средняя крыша
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 07.09.2015, 06:30 | Сообщение # 217
surovka, к сожалению,ничем не могу помочь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 01:58 | Сообщение # 218
Всем привет! Замерил компрессию как смог на холодную на снятых всех форсах. Свечным штуцером из такого набора http://s32.postimg.org/usphzoh69/image.jpg
В среднем 25-28... Но измерения посредственные, держать сложно и не герметично.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 09:27 | Сообщение # 219
черный_чак, разъясни пожалуйста, почему компрессия дизеля не так влияет на мощность как компрессия бензиновых моторов. Ведь по идее и там и там поршня, кольца, клапана..... Но если на бензиновом движке хорошо притереть клапана (без замены колец), то можно ощутить лучшую приёмистость мотора. А с дизелем действительно, только по минимальной температуре запуска.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:27 | Сообщение # 220
Trans025, Не совсем корректо... Бензинка заводится при минимальной компрессии (воспламенение свечой), дизель имеет порог, если давления не хватает - не заведёшь... При прогреве - металлические детали расширяясь выбирают зазоры, смазываются маслом, соответственно повышается компрессия, да и стартер жидкое масло крутит быстрее - компрессия в момент впрыска - выше... А с увеличением мощности после притирки клапанов - вопрос спорен, не думаю, что по педальке как в бензинке, так и в дизеле можно почувствовать разницу, скорее приёмистость автоса увеличивается от корректировки углов опережения при сборке...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|