Quote (Sirrega)
Твое дело, только несорвать резьбу
М-да. Пока "колдовал" с натяжкой- сорвал шляпку болта ("западлицо" с плитой),
которая пластину с роликом держит.
По излому стало понятно, что этот болтик давно не "жилец"- не знаю как объяснить,
но когда постоянно с металлом работаешь- понимаешь.
Пришлось снимать решетку и радиатор, просверливать болтик по центру глубиной около 5 мм,
забивать "звездочку" и отворачивать...
В итоге: вместо часа работы-
Quote (Sirrega)
Да проще пареной репы. 1час работ
целых три - хорошо фриз с водой был в запасе (0.5л потери- не критично)
Киньте кто фото где метка коленвала- ТНВД и распред нашел. Добавлено (01.08.2009, 23:01)
---------------------------------------------
Quote (san_san)
впуск- 0.2
выпуск - 0.38
когда полностью открыты 1 и 6 клапан регулируем 4 впуск, 7 выпуск
когда полностью открыты 2 и 3 клапан регулируем 5 выпуск, 8 впуск
когда полностью открыты 4 и 7 клапан регулируем 1 выпуск, 6 впуск
когда полностью открыты 5 и 8 клапан регулируем 2 впуск, 3 выпуск
А откуда считать?
Прошу не смеяться, но дальше замены прокладки под клапанную крышку не доходил.
Типа "кризис", финансы не по нулям, но и не очень...(приходится вникать дальше
банальной замены тормозов ,прокладок и фильтров)
Добавлено (01.08.2009, 23:07)
---------------------------------------------
Quote (Vova)
Поменяй его лучше на новый.
Ремень или ролик? Добавлено (01.08.2009, 23:13)
---------------------------------------------
Quote (Sirrega)
1час работ
Пропеллер только минут 30 снимал + ключ кроме как через "болгарку" не подошел(тонкий нужен)
затем "инерционный съемник" в виде молотка по ключу применял пока гайку "сорвал"...