transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 11:18 | Сообщение # 51
2007 год система электронного впрыска меток там нет. блок -постель компенсаторы рамка продается в комплекте 7800 руб не гремело а цокало шайба под форсункой
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 18:07 | Сообщение # 52
Цитата (89213609080)
блок -постель компенсаторы рамка
Как на наших до 2006 г. постель идёт вместе с головкой, так и на ваших,  и если ставят не комплект, зажимаются распредвалы,  и машина не едет. Если вы поменяли только площадку рокеров  http://transit-club.com/_fr/40/0876902.jpg   это другое дело.  А постель это под площадкой, её не менял. http://transit-club.com/_fr/40/3720915.jpg


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 20:24 | Сообщение # 53
эти движки не разбирал.поэтому спрошу.в тех движках где нет меток.есть или штифты или шаблоны.и все бы хорошо.но были случаи -когда тревожили звездочки на р\валах и тнвд.а они не штифтованные.вот потом попадос бывал.особенно на эл.дизелях.но думаю это не Ваш случай.вот только зачем такой ремон был нужен("постель менять")если это этот же слесарь советовал.то и ремонт мог таким же быть.стук от постели не может быть похожим на Ваш .

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
asilik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
74 поста
Репутация: 23
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:11 | Сообщение # 54
bys-transit, да завелась но работала не ровно,потом когда газу давали выдавала кучу разных ошибок,приехал другой такой фордик взяли его комп.поставили  работает ,короче глюк в компе  был исправили все в норме уже неделю катаюсь полет нормальный

Ford Transit 115T350,2.4TDCI МКП-6 2006 г.в. 095 896 56 71 067 750 18 17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 10:57 | Сообщение # 55
Дабы не плодить темы,тоже спрошу,так получилось что лопнул шланг от топливного фильтра(верхней пластиковой части) к ТНВД,машина в глуши,в новгородской,надо как то своим ходом доехать...как?что придумать?по маркировкам шланг №3,(если открыть капот ,то он будет перед лицом,слева)машина 98 г.в мотор 2.5.заранее спасибо
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Понедельник, 17.06.2013, 16:28 | Сообщение # 56
шланг подачи что ли!?на тнвд!?.да просто резиновым шлангом(желательно бензостойким )соедени и все.можно поставить фильтр от карбюратоного авто .

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
vitasnet Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:58 | Сообщение # 57
Добрый день!
FORD TRANSIT 2003 г, 280 TDE 2.0 85 л.с.
Вчера поменяли топливный фильтр, со стартера машина не завелась, на СТО завели с буксира, машина поработала, ее штатно заглушили.
Сегодня завелась со стартера, проехали 400 метров и она заглохла.
Отогнали на СТО, мастера напрямую впрыскивают во впускной коллектор через воздушный патрубок, машина заводится.
Прокачали еще раз фильтр,   машина не заводится не с буксира, не со стартера.
Как можно проверить в чем дело? мастера говорят ТНВД.

Лет 7 назад мне мастера говорили что тоже причина при поломке в ТНВД, но закончилось все заменой электромагнитного клапана.
Прошу помочь с определение неисправностей, может предохранители какие?
Заранее благодарен!
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.10.2016, 12:57 | Сообщение # 58
Прошу помощи.вкратце удалил турбину,заменил коллектора притер клапана.все собрал и уже четыре дня ни как не могу завести.эфиром брызгаю и тоже ни как.я уже весь форум вечерами перечитал а днем регулируются клапана и смотрю грм.с эфиром когда кручу стартером из трубы только дым появляется и не разу не схватывает.п одкачивающий качает,форсунки ослабил подачу воздух вышел

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош

Сообщение отредактировал wowany4 - Вторник, 25.10.2016, 14:08
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.10.2016, 16:49 | Сообщение # 59
wowany4, похоже на смещение фаз газораспределения. В ГРМ что-нибудь делал, когда удалял-заменял?

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.10.2016, 16:56 | Сообщение # 60
С грм ничего не делал.сиещение в плане -коленвал на один оборот повернул?пробовал -коленвал на 360 п по повернул никаких изменений

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha