transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
2.0 Duratorq не заводится
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:15 | Сообщение # 71
скоро с моей головой что-то произойдет))три дня кручу верчу,выставляю,проверяю.зимой с эфиром заводил и знаю как она работает,а тут ноль,и из впускного и горловины в обратную сторону пары выдувает

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:27 | Сообщение # 72
wowany4, если не очень трудно, сделай замер компресси. Если что с клапанами или цпг компрессия покажет

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:17 | Сообщение # 73
с замером компрессии это очень напряжно.сходил в магаз посмотрел универсальные компрессометры для дизеля,посмотрел на переходники и форсунку-ничего не подходит,предложили за 6000рэ=жаба душит

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 27.10.2016, 20:30 | Сообщение # 74
wowany4, да замеряй у кого с прижимным резиновым конусом, там точности особой не надо, посмотреть разброс в цилиндрах

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 27.10.2016, 21:45 | Сообщение # 75
я тут начитал умный слов и выяснил ,что у меня не так почему то.те в вмт я кручу коленвал и только после 10-15 градусов клапана начинают открываться.если на транзите не такие фазы,то поправте,Рассмотрим общую диаграмму фаз газораспределения четырехтактного двигателя (рис. 4, а). Впускной клапан (точка 1) открывается с опережением (угол а), т. е. до прихода поршня в в. м. т. Вследствие этого в начале движения поршня вниз впускной клапан будет уже открыт на значительную величину, и наполнение цилиндра (благодаря разрежению) воздухом или горючей смесью улучшится. Впускной клапан (точка 2) закрывается с запаздыванием (угол б), т. е. поршень проходит н. м. т., поднимается вверх, совершая такт сжатия, а клапан в это время еще открыт, и горючая смесь или воздух по инерции заполняют цилиндр.Выпускной клапан (точка 3) открывается до прихода поршня в н. м. т., т. е. с опережением (угол у). Поршень движется вниз, а отработавшие газы уже начинают выходить из цилиндра, так как давление в нем больше атмосферного. Поэтому при движении поршня вверх, во время такта выпуска, меньше затрачивается работы на удаление отработавших газов из цилиндра двигателя. Закрытие выпускного клапана (точка 4) происходит с запаздыванием (угол Р) — после перехода поршнем в. м. т. В этом случае используется инерция продуктов сгорания и отсасывающее действие потока газов в выпускном трубопроводе.

средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош

Сообщение отредактировал wowany4 - Четверг, 27.10.2016, 21:48
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 27.10.2016, 22:11 | Сообщение # 76
да все это понятно, в твоем случае важно что? Важно узнать когда в насосе появляется капля топлива на первый цилиндр. Самое начало движении капли. Вот это начало впрыска, самое важное. Поршень не должен дойти до ВМТ  вот на этот самый угол опережения. В это время клапана 1 цилиндра должны быть закрыты и ждать когда произойдет возгорание топлива, а дальше уже поршень давит вниз и начинается продувка-наполнение воздухом. Вот проверь, когда капля начинает появляться в каком состоянии находятся  клапана

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
pavluw Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.10.2016, 16:43 | Сообщение # 77
И у меня вопрос по поводу заводки авто. Сегодня было примерно -7 или -8 градусов. Включилась свеча. Завожу вроде как начинает схватывать....дыркает и гохнет сразу,еще раз пробую - тоже самое, начинает схватывать, дыркает и глохнет. Потом, с третьего раза, поваричиваю ключ и немного подгазовываю и двигатель схватывает, но уже не глохнет. Вопрос, почему после того, как вроде как схватит, сразу глохнет. Вторай раз такое повторилось, недельки две назад такое тоже было.

Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 29.10.2016, 00:13 | Сообщение # 78
Цитата pavluw ()
Включилась свеча.
Только не факт, что она дала устойчивый факел  wink .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
wowany4 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: петроград на неве
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2016, 11:40 | Сообщение # 79
Цитата san_san ()
да все это понятно, в твоем случае важно что? Важно узнать когда в насосе появляется капля топлива на первый цилиндр. Самое начало движении капли. Вот это начало впрыска, самое важное. Поршень не должен дойти до ВМТ  вот на этот самый угол опережения. В это время клапана 1 цилиндра должны быть закрыты и ждать когда произойдет возгорание топлива, а дальше уже поршень давит вниз и начинается продувка-наполнение воздухом. Вот проверь, когда капля начинает появляться в каком состоянии находятся  клапана
    добрый день-из всего написаного не чего не получилось сделать,рукой за коленвал крутил очень долго,рука чуть не отвалилась,так и не дождался когда где-то что-то прыскнет.стартером крутил прыскает,но когда и в какой момент не засек.пока рабок у машины коленвал крутил спину продуло.как выяснилось при заводке,был использован говноэфир(он жирный и очень плохо испаряется).но вроде как схватывает но с очень вонючим белым дымом,толи воздух,толи говноэфир так сгорает,


средний длиный,97(,2.5турбо лукас был)переделал краб бош

Сообщение отредактировал wowany4 - Среда, 02.11.2016, 11:40
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 02.11.2016, 19:44 | Сообщение # 80
Цитата wowany4 ()
добрый день-из всего написаного не чего не получилось сделать,рукой за коленвал крутил очень долго,рука чуть не отвалилась,так и не дождался когда где-то что-то прыскнет.
неправильно понял. Не прыснет. А капля на штуцере насоса, то есть трубка должна быть откручена. Иначе каплю не увидишь.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » 2.0 Duratorq не заводится (Помогите найти причину)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1