transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Пропал тосол в двигателе !
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 13.03.2009, 03:39 | Сообщение # 11
Течь нашлась, потекло сильней и сразу нашлось, перегрелось от колектора шланга,причём как показало вскрытие в нескольких местах, был куплен переходник из нержавейки и хомуты и метр трубы маслостойкой и просто переделано теперь трубка проходит в другом месте.

divide et impera
Профиль
maak08 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: быхов
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Среда, 02.09.2015, 19:18 | Сообщение # 12
Мужики помогите разобраться где искать заглушку на передней плите где тосол может попасть в картер. Опишу проблему. Утром заметил что тосол ушел вытянул щуп выше верхнего уровня. снял голову прокладка целая, башку перевернул заглушил отверстия что выходят на термостат и залил керосин в рубашку охлаждения следов керосина нигде нет вроде трещин нет после зафигачил тест воздухом две полосы через резину заглушил каналы охлаждения. подал воздух башку в воду пузырьков не наблюдал. Бус белым не дымил, не троил.собрал назад. два дня все норм на третий тосола нет на щупе полтора уровня долил поехал на работу. Сегодня с утра опять такая же фигня заехал в гараж и опять все разобрал где эта заглушка? я так понимаю что тосол уходит за ночь на стоячей машине. в течении дня уровень в бачке норм. Или где еще искать проблему? двиг 4СА 90 г.в. заранее спасибо.

FT 100 1991 2.5d
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Четверг, 03.09.2015, 00:29 | Сообщение # 13
maak08, почитайте эту тему:

http://transit-club.com/forum/29-11971-1

Правда, мы там (многие из нас) ошиблись, приговорив прокладку плиты....
там антифриз уходил через гильзу... но про плиту разжевано вдоль и поперек


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
maak08 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: быхов
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.09.2015, 09:09 | Сообщение # 14
У меня мотор то вроде не гильзованный с завода ремонта не проходил еще кроме замены колец. Темку почитал пойду снимать плиту. Вечером будут надеюсь новости.

Добавлено (03.09.2015, 09:09)
---------------------------------------------
вот не помню вроде болт то на ролике менял может тоже плиту оттягивает.


FT 100 1991 2.5d
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 03.09.2015, 09:36 | Сообщение # 15
Цитата maak08 ()
вот не помню вроде болт то на ролике менял может тоже плиту оттягивает. FT 100 1991 2.5d
он в теории не может плиту оттягивать. я как то ввертыш делал вырвало резьбу. Кажется там не насквозь. На всякий случай открути и померяй глубину и длину болта


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Четверг, 03.09.2015, 19:49 | Сообщение # 16
У меня такая же фигня с антифризом!Летом нормально,по уровню но стоило приоткрыть кран печки и уровень начал падать.Потеков на движке нет,теплообменник сухой,добрался до радиатора печки-сухо,одна пыль.Уровень масла не поднимается,масло без пены,чистое,только черное biggrin .

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
maak08 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: быхов
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Суббота, 05.09.2015, 20:45 | Сообщение # 17
как раз отверстие в плите под ролик сквозное и попадает на прокладку. В моем случае именно так. Вообщем снял плиту мест явных протечек я не нашел хотя смущает след от болта ролика и промытое пятнышко в этом месте. завтра забираю запчасти и собираю если опять течь то только блок походу

Добавлено (03.09.2015, 21:26)
---------------------------------------------
А у меня масло за ночь росло как на дрозжах

Добавлено (04.09.2015, 20:36)
---------------------------------------------
Собрал, завел,приехал домой. Утро покажет где кто ночевал. правда плиту садил на герметик прокладку не нашел только в комплекте на всё двигло. А это 60 уев.

Добавлено (05.09.2015, 20:45)
---------------------------------------------
Вообщем ночь показала что масло и вода ночевали вроде бы по отдельности. Но не тут то было после 10 км пробега постоял 20 минут и вода опять в поддоне. Форумчане из Беларуси, может кто подскажет где кто покупал б/у моторы. Я в курсе что мест то много может просто кто-то покупал и остался доволен конторой. Решил брать другой двиг. Надоело этот собирать и разбирать. Буду благодарен за подсказку.


FT 100 1991 2.5d
Профиль
bixenon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: быхов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 30.03.2016, 18:25 | Сообщение # 18
Добрый вечер. Прошу совета у форумчан. вообщем начну с самого начала. Дело было прошлой весной, возвращаясь из командировки по приезду домой обнаружил что в системе отсутсвует ОЖ. дал двиглу остыть залил воды и вперед(уже стабильный плюс был за бортом) без проблем каких либо ездил все лето. Осень показала мне подъем уровня масла в поддоне и соответственно отсутсвие воды в расш.бачке . уходила вода во время стоянки буса за ночь. во время работы пара с выхлопа не наблюдалось. грешил что все таки прокладка снял гбц поменял прокладку, поехал на озеро отдыхать. ночь первая прошла успешно вернулся домой, на вторую ночь вода опять в поддоне. снял плиту думал там косяк. под плитой все в норме собрал опять налил воды та же история.  поставил его до лучших времен т.к. не было времени им заниматся. сейчас снял полностью двигатель.разобрал гбц помыл на 3 цилиндре на впускном клапане нашел трещину через седло.заглушил водяную рубашку, кинул в горячую воду дал давления 5.5 атм. тишина нигде не одного пузырька, блок качал тоже до 5 атм правда на холодную за двое суток давление упало до 3 атм.  попробую еще на горячую если найду корыто побольше. Вопрос где еще может вода встретится с маслом. FT 100 1990 4CA
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 31.03.2016, 11:06 | Сообщение # 19
Цитата bixenon ()
блок качал тоже до 5 атм правда на холодную за двое суток давление упало до 3 атм. попробую еще на горячую если найду корыто побольше. Вопрос где еще может вода встретится с маслом. FT 100 1990 4CA
ты сам ответил на свой вопрос. На горячую трещина расширяется и под давлением в системе воду выдавливает.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
bixenon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: быхов
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 31.03.2016, 17:09 | Сообщение # 20
сегодня раскидал двиг полностью. в блоке в районе 3 и 4 цилиндра в системе охлаждения масляная грязь до половины гильзы.
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74, Musha, vit41282