transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:04 | Сообщение # 11
Quote (kott1512)
и увеличивается расход топлива.

Наоборот уменьшается (из практики).

Quote (kott1512)
У турбированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д.

Это общие правила. Давай смотреть на конкретный двигатель.

Если сравнивать 2,5TD и 2,5D именно от Транзита, то коленвал, блок, вкладыши, фазы газораспределения один в один. Степень сжатия меньше у турбированного, это да. В мороз его тяжелее завести из-за этого. Но давай смотреть реально именно на этот двигатель. Ресурс дизеля на 2,5 литра огромен. Это не конченые современные дизельки K9K 728 на 1,5л (1,5dCi) с которых cняли 100 л.с. с заложенным ресурсом 150-200 т.км.
И там не вкладыши, а прокладыши wink , даже без замка. Шатун Транзита больше и массивнее и прочнее раза в три. Коленвал K9K вообще игрушечный. При провороте вкладыша сразу на 2-й ремонтный 100% попадалово.

Сам смотри два Транзитовских двигателя:
Двигатель: 4DA / 4EA
Мощность: 80 / 100 л.с.
Степень сжатия: 19 / 18,3

Лично Я считаю, что заменить впускную систему, выпускную систему, поставить турбину, подать на нее масло из блока, слив масла в картер сделать, и поставить масляный радиатор (все снять с турбодизеля) и хватит. Для фанатов еще интеркулер добавить.
Если совсем фанаты (нужно больше 100л.с.), то и ТНВД можно помощнее поставить. Например плунжер не 11мм, а как в Ивечке на 12мм (или просто заменить плунжер с 11мм на 12мм). Но тогда лучше и маховик поставить двухмассовый, чтобы диск сцепления не так быстро развалился. Да и диск сцепления усиленный от турбодизеля.

Но по деньгам и времени проще продать свой старый атмосферник, купить Транзит 2000-2006 г.в. 2,4TDDI сразу на 125л.с. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1817 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:27 | Сообщение # 12
Quote (Vova)
дизельки K9K 728 на 1,5л (1,5dCi) с которых cняли 100 л.с. с заложенным ресурсом 150-200 т.км.

biggrin с моего К9К 702(или4) сняли всего 60.
Quote (Vova)
и поставить масляный радиатор (все снять с турбодизеля)

Радиатора такого у меня нету.
Quote (Vova)
интеркулер добавить

Штука хорошая, но дорогая.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:31 | Сообщение # 13
Теоретически турбодизель ходит меньше. Потому как где на "крабе" будешь переключатся на низшую передачу, то на ТД просто давишь гашетку, но коленвал, вкладыши, шатуны, поршневые пальцы, все будет изнашиватся быстрее. Так как нагрузку на это все никто не отменял. Новые движки это вообще какя-то х..ня, маленькому движку тупо "накрутили хвоста" и продали машину за 50 тыр. Под капот заглядываешь, за что бабки взяли непонятно, не извините, но раньше машины как-то честнее делали, там хоть видно, за что деньги плачены.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 06.01.2012, 17:59
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.01.2012, 19:05 | Сообщение # 14
Quote (kott1512)
Ресурс двигателей с турбонаддувом не меньше, чем ресурс атмосферных, поскольку они имеют соответствующий запас прочности.

Да! А я было думал что у 2.5 D, "краба" и ТД болванки одинаковые, разница только в ГБЦ, настройках фаз и навесном. Но если ТД совсем другой двиг, то есть другой блок, колено, шатуны, вкладыши, пальцы и поршня то тогда конечно.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 06.01.2012, 19:06
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:37 | Сообщение # 15
Тоже как-то задумался о возможности турбировании атмосферника 2.5 л.
Пришел к выводу.что проще купить комплект двигатель,ТНВД и БУ с проводкой,чем заниматься
турбированием.
1-нужна сама турбина;
2-нужна переделка блока для подвода масла к турбине;
3-нужен поддон для ТД;
4-нужен другой распредвал;
5-нужно обеспечить охлаждение поршней маслом:доработка блока и установка масляных форсунок;
6-ТД головка имеет вставные седла,атмосферник в теле головки,другая головка или установка седел;
7-нужен маслонасос большей мощности-для смазки и для охлаждения поршней;
8-нужны коллектора,воздухочиститель,шланги,шланжики ,хомуты;
9-нужна настройка ТНВД Бош или замена на электронный.
Всё это время,нервы и деньги,деньги,деньги...
Комплект ТД пусть стоит 1500 доляров,так свой можно продать за 700
и за три дня перекинуть мотор.
Турбирование мотора в гаражных условиях сродни тюнингу мотора Запорожца-затратно,накладно,вялотекуще и с сомнительным результатом.
Хотя я видел видео про расточку мотора ЗАЗ 968 с 76 мм до 82 и форсировку до степени сжатия что-то около 9,2вместо 7,6.
http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI&feature=related
Так занимался этим совсем не профан,а опытный механик.
Вообще,советую забить в закладки эту теме на ЮТубе Теория ДВС посмотреть эту серию.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:39 | Сообщение # 16
Quote (Pavlyxa)
с моего К9К 702(или4) сняли всего 60.

60 кВт сняли = 80 л.с.
Но ресурс те же 150-200 т.км.

kott1512, Я уже писал в сообщении №20. Лови ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это не форум - хто хочу, то говорю.

Quote (kott1512)
Jenia Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Это не так.

Все зависит от того, какой ресурс в него заложен изготовителем.

Quote (kott1512)
У турбированного двигателя усилены вкладыши

Для 2,5TD и 2,5D

НЕТ

Quote (kott1512)
более мощный коленвал

НЕТ

Quote (kott1512)
другие фазы газораспределения

НЕТ

Quote (kott1512)
по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д.

Там вообще разная топливная. Bosch механика и LUCAS EPIC (электроника)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 17
Quote (kott1512)
Jenia Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Это не так.


Двигатели нет. Но тубрина - это дополнительный геморой, который создает проблемы и имеет свой межсервисный интервал.
Если глушить машину сразу без 15..30 секунд работы без нагрузки или ХХ, то ей конец наступает еще раньше. Неграмотный ремонт турбины - тоже геморой. В атмосфернике этой проблемы нет. Об этом и пытаюсь ВБИТЬ МЫСЛЬ.

Кому нужно со старта брать всех - пусть готовится и в ремонты вкладывать денежки соответственно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.01.2012, 20:52 | Сообщение # 18
Чак, а стоит ли овчина выделки (связыватся с переделкой, или бу-ТД? Поиметь головняк с дорогими старыми запцацками. Больше сотни все равно "тазику" не ездить.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.01.2012, 21:01 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак)
2-нужна переделка блока для подвода масла к турбине;


Не нужно. Просто откручиваешь заглушку. В ее место вкручиваешь маслопровод. Все.

Quote (черный_чак)
3-нужен поддон для ТД;

Или поддон, или самому врезаться герметично.

Quote (черный_чак)
4-нужен другой распредвал;

Нет, он не несет нагрузки, кроме как клапан открыть. В этот момент нагрузка на распредвал мало чем отличается дизеля от турбодизеля. Что не него (клапан) действует? Давление сгоревших газов в Н.М.Т. - это не такое большое давление, как по время начала горения. А там клапан закрыт. Клапана кстати не отличаются.

Quote (черный_чак)
7-нужен маслонасос большей мощности-для смазки и для охлаждения поршней;

Там все идентично. Только стоит масляный радиатор для охлаждения масла.

Quote (черный_чак)
8-нужны коллектора,воздухочиститель,шланги,шланжики ,хомуты;

Да.

Quote (черный_чак)
9-нужна настройка ТНВД Бош или замена на электронный.

Да.

Quote (черный_чак)
Турбирование мотора в гаражных условиях сродни тюнингу мотора Запорожца-затратно,накладно,вялотекуще и с сомнительным результатом.

Результат будет. Только как Я и писал, проще и дешевле новый турбированный купить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Суббота, 07.01.2012, 01:45 | Сообщение # 20
Что-то мне думается, что через н- ный пробег может и прогореть- поршня, клапана ...

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Sany1994