Суббота, 23.09.2017, 06:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 7«123467»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
VovaДата: Пятница, 06.01.2012, 20:39 | Сообщение # 16
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Pavlyxa)
с моего К9К 702(или4) сняли всего 60.

60 кВт сняли = 80 л.с.
Но ресурс те же 150-200 т.км.

kott1512, Я уже писал в сообщении №20. Лови ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Это не форум - хто хочу, то говорю.

Quote (kott1512)
Jenia Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Это не так.

Все зависит от того, какой ресурс в него заложен изготовителем.

Quote (kott1512)
У турбированного двигателя усилены вкладыши

Для 2,5TD и 2,5D

НЕТ

Quote (kott1512)
более мощный коленвал

НЕТ

Quote (kott1512)
другие фазы газораспределения

НЕТ

Quote (kott1512)
по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д.

Там вообще разная топливная. Bosch механика и LUCAS EPIC (электроника)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
VovaДата: Пятница, 06.01.2012, 20:51 | Сообщение # 17
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (kott1512)
Jenia Двигатели с турбонаддувом имеют меньший ресурс по сравнению с атмосферными. Это не так.


Двигатели нет. Но тубрина - это дополнительный геморой, который создает проблемы и имеет свой межсервисный интервал.
Если глушить машину сразу без 15..30 секунд работы без нагрузки или ХХ, то ей конец наступает еще раньше. Неграмотный ремонт турбины - тоже геморой. В атмосфернике этой проблемы нет. Об этом и пытаюсь ВБИТЬ МЫСЛЬ.

Кому нужно со старта брать всех - пусть готовится и в ремонты вкладывать денежки соответственно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
JeniaДата: Пятница, 06.01.2012, 20:52 | Сообщение # 18
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2209
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Чак, а стоит ли овчина выделки (связыватся с переделкой, или бу-ТД? Поиметь головняк с дорогими старыми запцацками. Больше сотни все равно "тазику" не ездить.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
 
VovaДата: Пятница, 06.01.2012, 21:01 | Сообщение # 19
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
2-нужна переделка блока для подвода масла к турбине;


Не нужно. Просто откручиваешь заглушку. В ее место вкручиваешь маслопровод. Все.

Quote (черный_чак)
3-нужен поддон для ТД;

Или поддон, или самому врезаться герметично.

Quote (черный_чак)
4-нужен другой распредвал;

Нет, он не несет нагрузки, кроме как клапан открыть. В этот момент нагрузка на распредвал мало чем отличается дизеля от турбодизеля. Что не него (клапан) действует? Давление сгоревших газов в Н.М.Т. - это не такое большое давление, как по время начала горения. А там клапан закрыт. Клапана кстати не отличаются.

Quote (черный_чак)
7-нужен маслонасос большей мощности-для смазки и для охлаждения поршней;

Там все идентично. Только стоит масляный радиатор для охлаждения масла.

Quote (черный_чак)
8-нужны коллектора,воздухочиститель,шланги,шланжики ,хомуты;

Да.

Quote (черный_чак)
9-нужна настройка ТНВД Бош или замена на электронный.

Да.

Quote (черный_чак)
Турбирование мотора в гаражных условиях сродни тюнингу мотора Запорожца-затратно,накладно,вялотекуще и с сомнительным результатом.

Результат будет. Только как Я и писал, проще и дешевле новый турбированный купить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Leha-TransitДата: Суббота, 07.01.2012, 01:45 | Сообщение # 20
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
Что-то мне думается, что через н- ный пробег может и прогореть- поршня, клапана ...

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
 
lktiДата: Суббота, 07.01.2012, 04:08 | Сообщение # 21
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 392
Репутация: 41
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
если поставить турбуну на простой атмосферник,двигатель не будет работать.нужно еще менять распредвал

MERCERDES 290TDI
Ремонт и диагностика ТНВД весь модельный ряд Ф. Т.
www.fordtransit1.ru
 
SporteroДата: Суббота, 07.01.2012, 11:55 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





большое спасибо за ответы. буду думать, посоветуюсь на СТО.
 
v_aДата: Суббота, 07.01.2012, 14:02 | Сообщение # 23
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Почемуто еще никто не отписался из тех кто турбировал 2.5D, пока голая теория без фактов.
Я рано или поздно надую свой мотор(4СА), у меня есть новая улитка от опель фронтера 2.3Д и вып колектор от 2.5ТД, токарь сделает переходник, чтобы прикрутить турбину к колектору, потом по месту буду варить выхлоп и впускную магистраль, впускной колектор пока оставлю родной, как-так вобщем, когда будет результат сообщу на форуме smile

Добавлено (07.01.2012, 14:02)
---------------------------------------------
Й


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
TundraДата: Суббота, 07.01.2012, 20:40 | Сообщение # 24
Мой город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1257
Репутация: 65
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
А дозировку топлива, как увеличивать будешь?

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
 
v_aДата: Суббота, 07.01.2012, 21:30 | Сообщение # 25
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
В Боше регулировок не много, добавлю цикловой, но без фанатизма и дуть 0.3кг планирую. задача стоит в небольшом улучшении динамики малыми затратами.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
strigolosДата: Среда, 07.03.2012, 13:40 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





помогите хочу поставить новую турбину масло закачивать в нее надо или сама прокачается как делать помогите пожалуйста!
 
Leha-TransitДата: Среда, 07.03.2012, 15:09 | Сообщение # 27
Мой город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 404
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
strigolos, рекомендуют масленкой заливать в отверстие подачи масла, а рукой медленно прокручивать крыльчатку. Прокладки тока новые, на гермет нельзя содить. Сам так не делал бо турбины с прокладками б/у ставил.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка


Сообщение отредактировал Leha-Transit - Среда, 07.03.2012, 15:11
 
mozoartДата: Четверг, 06.06.2013, 11:23 | Сообщение # 28
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Ну так что, кто-то себе уже поставил турбу на атмосферник?

Добавлено (06.06.2013, 11:23)
---------------------------------------------
Кстати, что то их этого можно влепить на транзит?
Вот Модераторы да не сочтите за рекламу левого сайта, уж больно турбу хоцца


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 
bys-transitДата: Четверг, 06.06.2013, 20:12 | Сообщение # 29
Мой город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1460
Репутация: 93
Статус: Меня здесь нет
Награды: 22
mozoart, Просмотрел больше всего по моему подходит с "Валдая,"вот эта   http://images.prom.ua/6333950_w200_h200_tkr6.1small.jpg   но надо посмотреть по креплению, а вообще не надо,  можно поставить переходную плиту.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
 
RooFERДата: Пятница, 07.06.2013, 00:27 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Имеется установочный комплект с турбиной под ремонт. Если интересно пишите!

TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Страница 2 из 7«123467»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz