transit-club
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.01.2012, 10:47 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток. такой вопрос:
Имеет мотор 88г.в. 2.5 простой атмосферник. если на него установить турбину со всеми сопутствующими интеркулерами и прочим, будет ли работать в целом?
Профиль
ICEMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
333 поста
Репутация: 7
Награды: 3
Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:06 | Сообщение # 2
Quote (Sportero)
Всем доброго времени суток. такой вопрос:
Имеет мотор 88г.в. 2.5 простой атмосферник. если на него установить турбину со всеми сопутствующими интеркулерами и прочим, будет ли работать в целом?

Нет нельзя т.к. атмосферный двигатель не рассчитан под турбину, рассыпятся поршня!
Профиль
Малыш53 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2726 постов
Репутация: 179
Награды: 15
Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:13 | Сообщение # 3
kott1512, турбопоршня имеют другую камеру,на первый взгляд вроде одинаковые,мне моторист как то показывал

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:44 | Сообщение # 4
я думаю что если настроить систему на 63кВт то ничего страшного не произойдет, ведь разница всего в 9лс по сравнению с крабом.
конечно, если с него выжать все 115л.с. то естественно он долго не проездит.

а стоит ли овчинка выделки!?

ведь турбина с коллекторами может потянуть баксов 500........


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.01.2012, 13:20 | Сообщение # 5
kott1512, но речь может идти о б/у или же востановленной.

у на с видел новую, правда китай, 400у.е. и VOVA отписывался что у них новые появились по 500

даже сдесь можно http://transit-club.com/forum/14-6628-1

там из-за бугра свежак идет.

Кто хочет ищет возможности, а кто нет - причины....


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.01.2012, 13:28 | Сообщение # 6
теоретически проект имеет шанс успеха.

ведь большинство скептически относится к замене Эпика на Бош, но на многих двигателял европейского производства ставился бош с завода и имели эти двигателя по 100 полноценных кобыл.

Если степень форсировки небольшая, то я думаю все будет Ок


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:08 | Сообщение # 7
Если на простой атмосферник поставить турбину грамотно, то все будет работать.
Поршня немного отличаются, но если брать в магазине 1-й ремонтный, то они и на атмосферник и на турбированные один код один и код у них один. Я сам держал такие поршня. На них пишут сразу 2,5D/TD
С завода конечно они отличаются и поршня и кольца. В 2,5л атмосфернике есть запас прочности. Я считаю, что турбирование до 100 л.с. он вполне выдержит без больших последствий для ресурса. Тем более, что до 100 л.с. и не нужно. Задача стоит увеличить приемистость и тягу на низах, т.е. выйти на 86л.с.
Главное, чтобы ТНВД рабочий был, а не восстановленный с плунжерной парой 8мм (от гольфа) вместо 11мм Транзита.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1512 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:50 | Сообщение # 8
а если же брать более слабые турбины?

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
sanila Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
285 постов
Репутация: 45
Награды: 6
Дата: Пятница, 06.01.2012, 15:11 | Сообщение # 9
Quote (ICEMAN)
Нет нельзя т.к. атмосферный двигатель не рассчитан под турбину, рассыпятся поршня!

Можно,блок и содержимое одинаковые,а вот бошка другая.Еще надо менять оба коллектора,патрубки,корпус воздушного фильтра и прочее...ну и обязательно бошку.Стоит игра свеч?????? nono


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1966 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:48 | Сообщение # 10
sanila, бошку менять не обязательно. конфигурация атмосферной бошки приемлема для незначительного поднятия мощности.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, snigko, Sany1994