Понедельник, 20.11.2017, 22:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 712367»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
SporteroДата: Пятница, 06.01.2012, 10:47 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Всем доброго времени суток. такой вопрос:
Имеет мотор 88г.в. 2.5 простой атмосферник. если на него установить турбину со всеми сопутствующими интеркулерами и прочим, будет ли работать в целом?
 
ICEMANДата: Пятница, 06.01.2012, 12:06 | Сообщение # 2
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Sportero)
Всем доброго времени суток. такой вопрос:
Имеет мотор 88г.в. 2.5 простой атмосферник. если на него установить турбину со всеми сопутствующими интеркулерами и прочим, будет ли работать в целом?

Нет нельзя т.к. атмосферный двигатель не рассчитан под турбину, рассыпятся поршня!


Новые Запчасти Ford Transit
+7(495)7286202 Андрей
ford-transit@inbox.ru
 
Малыш53Дата: Пятница, 06.01.2012, 12:13 | Сообщение # 3
Мой город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2804
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
kott1512, турбопоршня имеют другую камеру,на первый взгляд вроде одинаковые,мне моторист как то показывал

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
тел +7953-903-6I-2I
SKYPE kochevnik2631969
 
YurezzДата: Пятница, 06.01.2012, 12:44 | Сообщение # 4
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1993
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
я думаю что если настроить систему на 63кВт то ничего страшного не произойдет, ведь разница всего в 9лс по сравнению с крабом.
конечно, если с него выжать все 115л.с. то естественно он долго не проездит.

а стоит ли овчинка выделки!?

ведь турбина с коллекторами может потянуть баксов 500........


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
YurezzДата: Пятница, 06.01.2012, 13:20 | Сообщение # 5
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1993
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
kott1512, но речь может идти о б/у или же востановленной.

у на с видел новую, правда китай, 400у.е. и VOVA отписывался что у них новые появились по 500

даже сдесь можно http://transit-club.com/forum/14-6628-1

там из-за бугра свежак идет.

Кто хочет ищет возможности, а кто нет - причины....


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
YurezzДата: Пятница, 06.01.2012, 13:28 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1993
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
теоретически проект имеет шанс успеха.

ведь большинство скептически относится к замене Эпика на Бош, но на многих двигателял европейского производства ставился бош с завода и имели эти двигателя по 100 полноценных кобыл.

Если степень форсировки небольшая, то я думаю все будет Ок


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
VovaДата: Пятница, 06.01.2012, 14:08 | Сообщение # 7
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Если на простой атмосферник поставить турбину грамотно, то все будет работать.
Поршня немного отличаются, но если брать в магазине 1-й ремонтный, то они и на атмосферник и на турбированные один код один и код у них один. Я сам держал такие поршня. На них пишут сразу 2,5D/TD
С завода конечно они отличаются и поршня и кольца. В 2,5л атмосфернике есть запас прочности. Я считаю, что турбирование до 100 л.с. он вполне выдержит без больших последствий для ресурса. Тем более, что до 100 л.с. и не нужно. Задача стоит увеличить приемистость и тягу на низах, т.е. выйти на 86л.с.
Главное, чтобы ТНВД рабочий был, а не восстановленный с плунжерной парой 8мм (от гольфа) вместо 11мм Транзита.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
mozoartДата: Пятница, 06.01.2012, 14:50 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1549
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
а если же брать более слабые турбины?

http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 
sanilaДата: Пятница, 06.01.2012, 15:11 | Сообщение # 9
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 45
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Quote (ICEMAN)
Нет нельзя т.к. атмосферный двигатель не рассчитан под турбину, рассыпятся поршня!

Можно,блок и содержимое одинаковые,а вот бошка другая.Еще надо менять оба коллектора,патрубки,корпус воздушного фильтра и прочее...ну и обязательно бошку.Стоит игра свеч?????? nono


пока W126.Черный 3.0D.АКПП4.
 
YurezzДата: Пятница, 06.01.2012, 16:48 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1993
Репутация: 249
Статус: Меня здесь нет
Награды: 20
sanila, бошку менять не обязательно. конфигурация атмосферной бошки приемлема для незначительного поднятия мощности.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
 
VovaДата: Пятница, 06.01.2012, 17:04 | Сообщение # 11
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3800
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (kott1512)
и увеличивается расход топлива.

Наоборот уменьшается (из практики).

Quote (kott1512)
У турбированного двигателя усилены вкладыши, более мощный коленвал, другие фазы газораспределения, по-другому отрегулированы и настроены топливная аппаратура, система зажигания и т.д.

Это общие правила. Давай смотреть на конкретный двигатель.

Если сравнивать 2,5TD и 2,5D именно от Транзита, то коленвал, блок, вкладыши, фазы газораспределения один в один. Степень сжатия меньше у турбированного, это да. В мороз его тяжелее завести из-за этого. Но давай смотреть реально именно на этот двигатель. Ресурс дизеля на 2,5 литра огромен. Это не конченые современные дизельки K9K 728 на 1,5л (1,5dCi) с которых cняли 100 л.с. с заложенным ресурсом 150-200 т.км.
И там не вкладыши, а прокладыши wink , даже без замка. Шатун Транзита больше и массивнее и прочнее раза в три. Коленвал K9K вообще игрушечный. При провороте вкладыша сразу на 2-й ремонтный 100% попадалово.

Сам смотри два Транзитовских двигателя:
Двигатель: 4DA / 4EA
Мощность: 80 / 100 л.с.
Степень сжатия: 19 / 18,3

Лично Я считаю, что заменить впускную систему, выпускную систему, поставить турбину, подать на нее масло из блока, слив масла в картер сделать, и поставить масляный радиатор (все снять с турбодизеля) и хватит. Для фанатов еще интеркулер добавить.
Если совсем фанаты (нужно больше 100л.с.), то и ТНВД можно помощнее поставить. Например плунжер не 11мм, а как в Ивечке на 12мм (или просто заменить плунжер с 11мм на 12мм). Но тогда лучше и маховик поставить двухмассовый, чтобы диск сцепления не так быстро развалился. Да и диск сцепления усиленный от турбодизеля.

Но по деньгам и времени проще продать свой старый атмосферник, купить Транзит 2000-2006 г.в. 2,4TDDI сразу на 125л.с. wink


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
PavlyxaДата: Пятница, 06.01.2012, 17:27 | Сообщение # 12
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Quote (Vova)
дизельки K9K 728 на 1,5л (1,5dCi) с которых cняли 100 л.с. с заложенным ресурсом 150-200 т.км.

biggrin с моего К9К 702(или4) сняли всего 60.
Quote (Vova)
и поставить масляный радиатор (все снять с турбодизеля)

Радиатора такого у меня нету.
Quote (Vova)
интеркулер добавить

Штука хорошая, но дорогая.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
JeniaДата: Пятница, 06.01.2012, 17:31 | Сообщение # 13
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Теоретически турбодизель ходит меньше. Потому как где на "крабе" будешь переключатся на низшую передачу, то на ТД просто давишь гашетку, но коленвал, вкладыши, шатуны, поршневые пальцы, все будет изнашиватся быстрее. Так как нагрузку на это все никто не отменял. Новые движки это вообще какя-то х..ня, маленькому движку тупо "накрутили хвоста" и продали машину за 50 тыр. Под капот заглядываешь, за что бабки взяли непонятно, не извините, но раньше машины как-то честнее делали, там хоть видно, за что деньги плачены.

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 06.01.2012, 17:59
 
JeniaДата: Пятница, 06.01.2012, 19:05 | Сообщение # 14
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2207
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (kott1512)
Ресурс двигателей с турбонаддувом не меньше, чем ресурс атмосферных, поскольку они имеют соответствующий запас прочности.

Да! А я было думал что у 2.5 D, "краба" и ТД болванки одинаковые, разница только в ГБЦ, настройках фаз и навесном. Но если ТД совсем другой двиг, то есть другой блок, колено, шатуны, вкладыши, пальцы и поршня то тогда конечно.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!


Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 06.01.2012, 19:06
 
черный_чакДата: Пятница, 06.01.2012, 20:37 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9690
Репутация: 468
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Тоже как-то задумался о возможности турбировании атмосферника 2.5 л.
Пришел к выводу.что проще купить комплект двигатель,ТНВД и БУ с проводкой,чем заниматься
турбированием.
1-нужна сама турбина;
2-нужна переделка блока для подвода масла к турбине;
3-нужен поддон для ТД;
4-нужен другой распредвал;
5-нужно обеспечить охлаждение поршней маслом:доработка блока и установка масляных форсунок;
6-ТД головка имеет вставные седла,атмосферник в теле головки,другая головка или установка седел;
7-нужен маслонасос большей мощности-для смазки и для охлаждения поршней;
8-нужны коллектора,воздухочиститель,шланги,шланжики ,хомуты;
9-нужна настройка ТНВД Бош или замена на электронный.
Всё это время,нервы и деньги,деньги,деньги...
Комплект ТД пусть стоит 1500 доляров,так свой можно продать за 700
и за три дня перекинуть мотор.
Турбирование мотора в гаражных условиях сродни тюнингу мотора Запорожца-затратно,накладно,вялотекуще и с сомнительным результатом.
Хотя я видел видео про расточку мотора ЗАЗ 968 с 76 мм до 82 и форсировку до степени сжатия что-то около 9,2вместо 7,6.
http://www.youtube.com/watch?v=qEhOBuNNGQI&feature=related
Так занимался этим совсем не профан,а опытный механик.
Вообще,советую забить в закладки эту теме на ЮТубе Теория ДВС посмотреть эту серию.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Страница 1 из 712367»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, alekcegorov, -=torpedo=-, k750, alexbeloglazov, Vlad73, fordtransit1, McSimoff13, lexa, Микола, ov1, vodilka, v_a, Мелкий, митрич, Valentinuth, ft-master, сережа, goncharov, hmarun86, artemka62, Perchic_r, dushman, pavluw, anisim86, Dnepr-Transit, silco, bys-transit, влад710, nigdave, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz