Суббота, 23.09.2017, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Модератор форума: Vova, ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
v_aДата: Пятница, 07.06.2013, 09:50 | Сообщение # 31
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Цитата (mozoart)
Ну так что, кто-то себе уже поставил турбу на атмосферник?

Мурзик уже не первый год на турбо-атмосфернике катается!

я вот никак не займусь своим турбоогородом:)

Добавлено (07.06.2013, 09:50)
---------------------------------------------

Цитата (bys-transit)
можно поставить переходную плиту.

+1, ничего особенного.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
mikro36Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:02 | Сообщение # 32
Мой город: Курганинск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем транзитоводам - привет! У меня Транзит атмосферник 94го года 70л.с. Где - то год назад установил турбину. С минимальными переделками. Если тема кого - нибудь ещё интересует, расскажу всё подробно и фотки выложу. Почему? - Да потому что сколько раньше не пытался найти исчерпывающий ответ о турбо из атмо, натыкался на что - то типа покручивания у виска. В кратце о результатах: Если раньше мой Фордец на своём максимуме не выдавл больше 104км.ч., то сейчас идёт 130, а может и больше, исчез поганый чёрный дым при разгоне и под нагрузкой. Ну и скажу, как есть: У меня сарай длинный, высокий, в тех паспорте - как грузовой фургон. Мост, соответственно, тоже видимо не скоростной... Так вот в разгоне с места девятка чуть отстаёт. Пишите, объясню, как настроить тнвд (бош, естественно), проверить и отрепетировать форсунки... Ну и кое-какие мелочи... За четыре года собаку съел...

Форд - Транзит, высокий, длинный, из атмо - турбо, 1994г.
 
СекторДата: Пятница, 25.07.2014, 17:23 | Сообщение # 33
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата Малыш53 ()
kott1512, турбопоршня имеют другую камеру,на первый взгляд вроде одинаковые,мне моторист как то показывал Малыш подскажи - может знаешь в чем причина Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?

Добавлено (25.07.2014, 17:23)
---------------------------------------------
Jenia, подскажи что делать. Накрылась турбина, купил другую с горем пополам поставил, но случайно повредил маслопровод оттока масла от турбины в картер, решал место повреждения закрыть резиновым шлангом и с обеих концов зафиксировать хомутами. Довольный что все собрал - завожу - слушаю, холостые как-то попрыгивают, заглушил и малость охренел - масла под днищем на асфальте ппц лужа. В чем причина, и еще забыл, когда закручивал входящий в турбину маслянный провод, обломился на две трети болт, может в этом причина?


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
 
PavlyxaДата: Пятница, 25.07.2014, 21:22 | Сообщение # 34
Мой город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1845
Репутация: 118
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Сектор, Откровенно говоря накосячил с установкой. Где наломал дров - там и ищи утечку. Как лечить. Возможно перерезать резьбу под новые диаметры штуцера.

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
 
СекторДата: Суббота, 26.07.2014, 15:38 | Сообщение # 35
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
завтра поеду на разборку - договорился взять металлический патрубок для отвода масла и болт на вводную трубку. Да уж накосячил так накосячил))))

Добавлено (25.07.2014, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Pavlyxa ()
Откровенно говоря накосячил с установкой. Где наломал дров - там и ищи утечку. Как лечить. Возможно перерезать резьбу под новые диаметры штуцера. Спасибо за совет, самый гемморой это найти этот полый болт

Добавлено (26.07.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
 
pire111Дата: Суббота, 26.07.2014, 21:22 | Сообщение # 36
Мой город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1466
Репутация: 129
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Цитата Сектор ()
Еще вопросик - все турбину поставил, ничего нигде не течет, завел фордика - а он троит и при нажатии на гашетку дымит страшно?
проверь поступления масла в турбу


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
 
СекторДата: Воскресенье, 27.07.2014, 00:07 | Сообщение # 37
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата pire111 ()
проверь поступления масла в турбу. Хреначит только в путь))) наверное так хреначит, что аж в выпускник попадает, но вот троит то почему блин?))


Транзит 2001 г., 2,0 (101 л.с.)
 
Andre591Дата: Суббота, 02.04.2016, 18:02 | Сообщение # 38
Мой город: череповец
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
mikro36, Расскажи мне подробно о переделке!!!

Газель 2,5D
 
VovaДата: Суббота, 02.04.2016, 22:46 | Сообщение # 39
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата Andre591 ()
mikro36, Расскажи мне подробно о переделке!!!

Проще всего и надежнее найти донора 2,5TD.
Снять выпускной коллектор, турбину, штаны
Снять впускной коллектор, интеркуллер (если есть), патрубки от фильтра до турбины, от турбины до впускного коллектора.
Снять поддон.
Установить турбину, подав на нее масло, выкрутив заглушку масляного канала. Слив масла пустить в поддон.
Немного подправить систему охлаждения. Покупать расширительный бачек от 2,5TD можно, а можно врезать тройник.
Можно поставить радиатор охлаждения масла. Можно не ставить.
Потом увеличить ЦП, отрегулировать обороты ХХ. И возможно немного подстроить гидрокорректор.  
(про степень сжатия атмосферника и турбированного двигателя пока молчим)
Это вкратце.

Главное что - найти донора с рабочей турбиной, чтобы она не текла. Если не ошибаюсь, ее цена 200-400$.
Если есть желание сделать из атмосферника турбо - вопрос только где взять 400-600$ + время.
Лучше это приурочить к замене двигателя (как по мне). Купить 2,5TD в сборе со всем, но без ТНВД Lucas EPIC. И поставить ТНВД Bosch VE от твоего родного.
Меньше проблем с переделками. Придется только ТНВД подрегулировать. А старый двигатель продать по з/ч - или самому пригодится. Коленвал б/у номинал у нас до 200$ стоит. Блок любой б/у 100$. 

В общем, идея выполнима. Вопрос, нужно ли это тебе, если за небольшие деньги можно купить том же Транзит после 2000 г.в., или любой другой микроавтобус с турбиной.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
v_aДата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:46 | Сообщение # 40
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Не каждый бош можно отрегулировать двумя винтами, иначе бы не было отчётов о том, что после замены Эпика на Бош, машина тупая, или, что Бош и рядом с Епиком не стоит.
Но любой Бош можно "прокачать", что бус будет ехать на все деньги!
Я за 25000р переделал, тогда это было 750$, турбину новую ККК ставил. Через 10000км сделал капиталку, еще 39000р, выдуло прокладку из под кривой ГБЦ, решил полумерами не ограничиваться.


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
scott84Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 09:56 | Сообщение # 41
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3074
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
v_a, вчера на бегемоте 115км шел - 4 передача. Запас ище был) Надо турбу искать

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
VovaДата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:02 | Сообщение # 42
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 169
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Цитата v_a ()
Но любой Бош можно "прокачать", что бус будет ехать на все деньги!

Плунжерную пару помощнее поставить конечно можно. Но это станет денег.

Обычно регулировкой хватает, если ПП с минимальным износом. Но можно и по богатому конечно. У богатых свои причуды. ;)

Обычно плунжерную пару меняют, когда она нерабочая. Стандартно для VE11 стоит на 11мм. Можно на 12мм поставить.
Они взаимозаменяемы. Может и на 13мм станет, но не знаю точно. 12мм ставили точно.

Новая ПП станет грубо 400$, б/у 200$.
Китай дешевле, но не известно что стоит у нас 400$ (Китайский оригинал или нет? wink  )


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 03.04.2016, 10:15
 
v_aДата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:33 | Сообщение # 43
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Дело не в богатстве, в 145/146 бошах ПП с проточкой и её в принципе хватает. В предыдущих насосах пара менее производительная, у двоих моих знакомых турбо на 083х бошах не поехала вообще никак, ни лучше, ни хуже, как они их не крутили :(
Переделать насос сейчас удовольствие дорогое, но еслипора ремонтировать, то цена отличается незначительно, в декабре, например, у нас плунжер 11мм обычный, с проточкой и 12мм от ивеко стоили одинаково 14тр.

Добавлено (03.04.2016, 10:33)
---------------------------------------------
scott84, только не иди по моим граблям, с бустом и топливом не увлекайся))


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
scott84Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:40 | Сообщение # 44
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3074
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата v_a ()
только не иди по моим граблям, с бустом и топливом не увлекайся))
А как поступить?


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
v_aДата: Воскресенье, 03.04.2016, 10:43 | Сообщение # 45
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4526
Репутация: 193
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Поставишь, отрегулируешь буст на 0.6 бара и добавишь топлива до появления дымка. У меня 0.9 было на атмопоршневой и топлива дохрена, 160 летал, пока тосол не начало выплёвывать biggrin

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alexbeloglazov, lexa, vodilka, v_a, goncharov, transit150, ОлегА, macho
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz