Воскресенье, 19.11.2017, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: fordtransit1 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Установка турбины
черный_чакДата: Среда, 07.06.2017, 14:06 | Сообщение # 61
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Starfopd, износ поршневой влияет практически только на холодный пуск мотора и расход масла.
Турбирование капитально отремонтированного мотора мало чем отличается от турбирования подгулявшего.
Коль у тебя стоит новая турбопоршневая,то что мешает добавить турбину?
Прокладку выдует в том случае,если прокладка низкокачественная и головка неправильно затянута-не по регламенту или б/у болтами.
И даже избыточное давление наддува,если не сопровождается подачей избыточного топлива,не будет способствовать выдуванию прокладки.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Среда, 07.06.2017, 16:49 | Сообщение # 62
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Выдувает прокладку и на старой поршневой, я доигрался с наддувом в 1 кг и скоростями до 160 км/ч(по спидометру), выдул прокладку, расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Среда, 07.06.2017, 19:21 | Сообщение # 63
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата v_a ()
расточил в 1й ремонт, собрал со старыми болтами и спокойно езжу.
Но не 160 км/час?


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Среда, 07.06.2017, 19:44 | Сообщение # 64
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Не 160, но 140(3700об/мин) позволяю иногда:)

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Nikola78Дата: Среда, 07.06.2017, 21:31 | Сообщение # 65
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну вот и я установил турбину.Сегодня делал пробный заезд,чуствуется сразу но гидрокорректор пока не трогал,куды 
его надо крутить?


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
san_sanДата: Четверг, 08.06.2017, 09:55 | Сообщение # 66
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3696
Репутация: 346
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничего

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
черный_чакДата: Четверг, 08.06.2017, 11:23 | Сообщение # 67
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Я заметил,что даже большее,чем увеличение подачи топлива,влияние на мощность  (тягу) влияет давление
наддува.
ТНВД стоит обычный Бош ВЕ,а после,примерно,2500 об/мин  вырастает давление наддува за 0,5...0,6 ати и мотор преть! biggrin 
А если установить ТНВД с турбокорректором!Держите меня четверо! biggrin 
Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска.
Задавал вопрос по поводу регулировок момента впрыска на форуме Дизельмастера,ответили,что установка наддува не требует изменения установок момента впрыска.
Я с ними не совсем согласен.
Считаю,что начальный угол впрыска может быть слегка увеличен по сравнению с рекомендованным Мануалом,а динамический снижен снижением внутрикорпусного давления.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Nikola78Дата: Четверг, 08.06.2017, 19:56 | Сообщение # 68
Мой город: Яранск Кировской обл.
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 353
Репутация: 35
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата черный_чак ()
Я заметил,что наддув заметно снижает жесткость работы мотора и требование к точности установки динамического момента впрыска.

Да я тоже это почувствовал при первой пробной поездке .

Добавлено (08.06.2017, 19:32)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
Nikola78, открути контр зайку на 13 и шестигранником вкручивай по часовой до конца, попробуй проехать, потом откручивай понемногу, чтоб черный дым уменьшить, если с корректором все хорошо, не закисло ничегоНет
Нет не закисло,уже проверил.

Добавлено (08.06.2017, 19:56)
---------------------------------------------
А имеет смысл турбофорсы поставить?


ford transit 190шасси,1999г.в.дизель+турбина,мост спарка
 
черный_чакДата: Четверг, 08.06.2017, 21:23 | Сообщение # 69
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Цитата Nikola78 ()
А имеет смысл турбофорсы поставить?
Нет.
Они согласованы по характеристикам со своими ТНВД.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
scott84Дата: Пятница, 09.06.2017, 12:22 | Сообщение # 70
Мой город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3079
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Вот что нашел,может пригодится кому

http://www.giordanobenicchi.it/camper/FORD/EPIC_686.htm


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 
черный_чакДата: Пятница, 09.06.2017, 17:08 | Сообщение # 71
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
Чёт не указывают каталоги на какой мотор устанавливают ТНВД 0460 414 154 с турбокорректором.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Пятница, 09.06.2017, 17:19 | Сообщение # 72
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
А тем не менее, я теперь постоянно шерстю Авито, на предмет появления такого насоса в продаже)
Меньше знаешь, легче живётся smile


Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
черный_чакДата: Пятница, 09.06.2017, 17:20 | Сообщение # 73
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9687
Репутация: 469
Статус: Меня здесь нет
Награды: 101
v_a, а я его имею,но не имею вдохновения установить...

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
v_aДата: Пятница, 09.06.2017, 17:28 | Сообщение # 74
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4577
Репутация: 204
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я знаю, но не буду же просить продать и какими-то схемами сюда переслать. Хотя я тоже такой, куплю что нибудь и оно валяется года два, вдохновения ждёт...

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 10.06.2017, 01:22 | Сообщение # 75
Мой город: РЕЧИЦА
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1067
Репутация: 134
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Цитата черный_чак ()
не имею вдохновения установить...
 
Цитата v_a ()
оно валяется года два, вдохновения ждёт...

Можно подумать - вы одни ТАКИЕ - ,,невдохновлённые,, ...  wink   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Установка турбины
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, fordtransit1, vodilka, Мелкий, hmarun86, Dron, BoozyteuR, bygi, петрен, Carminedom, Stuarttut, Jaysonnish, эйван, DonSergio, macho, nikolaj, Vasya1986, ШАМАН
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz