transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проворачивает вкладыши 2001
Проворачивает вкладыши 2001
Борис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:00 | Сообщение # 1
Приветствую всех форумчан и модераторов этого сайта.
Хотя слежу за информацией на даном ресурсе давно, но написать решил впервые. Подтолкнул меня к этому шагу один вопрос не дающий мне покоя. Разбираюсь я в авто слабо, поэтому и прошу совета.
Есть у меня авто - форд транзит 2000 г.в, 2,4 тди, 90 л.с.
Отъездил я на нем после покупки тыс 10 км, потом начались проблемы: провернуло вкладыши на 4 поршне. Встала дилема: покупать двигатель б/у или делать капремонт. В итоге остановился на капиталке.
Делали очень долго, так как не могли найти вкладыши нужного размера. Знакомы мастер, а он же и владелец СТО где делали авто, перепроверял каждую деталь по несколько раз, все делалось очень ответственно. Итог - после капиталки двигатель пробежал 80 км!!! Опять провернуло вкладыши, но теперь все! На сто сказали что причиной были бракованные вкладыши?! Опять начали делать ремонт, правда уже за свой счет. Теперь меняют все запчасти с валом вместе. На старый вал есть подозрения что у него плохая цементация.
Вот сегодня завтра должны доделать двигатель во второй раз. А у меня возникает вопрос: а в третий раз не поломается ли он снова? angry По ходу всех этих ремонтов много людей высказывало мнения что эти двигатели вообще одноразовые - т.е. ремонту не поддаются. То, что конструкция двигателя дурацкая, а запчасти стоят кучу денег это я уже сам понимаю не будучи специалистом.
До этого было 4 разных транзита с разными двигателями и никакого гемороя не было.
Посоветуйте, как поступить: оставить себе, ведь денег вбухано столько, что фиг за такие продашь, или продавать,Ю так как есть вероятность что поломается опять.
Главное, что СТО то нормальное, специализируется именно на бусах, одни отличные отзывы.
Мастер до сих пор в шоке, от моего транзита.
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 05.05.2009, 23:43 | Сообщение # 2
Вполне возможно, что и СТО нормальная и Мастер хороший, но вот вопрос, а делали они раньше такие ремонты на таком моторе, многие берутся ремонтировать машины. Типа большой разницы нет, что газель разобрать что форд, толь ко вот у каждой мотора есть свои секреты, вполне возможно что вкладыши если не родные, могли и не подойти, может что не докрутили, или проблемы с подачей масла, не зря форд не продает запчасти для двигателя а только блок в сборе, вполне вероятно что преведушей владелец не особенно следил за машиной отсюда и проблемы

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 06.05.2009, 01:04 | Сообщение # 3
Я еще не встречал чтоб в Транзите вкладыши провернуло, но раз такое всетаки случилось--то проблема только в подаче масла.
Измеряли ли они давление масла после "капиталки",если нет--меняй сервис.При любых вкладышах мотор проедет больше, а "колено" лучше не шлифуй,а поищи хороший б.у.
Профиль
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Среда, 06.05.2009, 01:31 | Сообщение # 4
у меня вкладыш провернуло и именно из за отсутствия давления я думаю немного не правильно поставил масленный насос не совсем правильно стояли дырки через которое идет масло или резинки забыли поставить

Sprinter211
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.05.2009, 16:15 | Сообщение # 5
Quote (Merin)
Я еще не встречал чтоб в Транзите вкладыши провернуло, но раз такое всетаки случилось--то проблема только в подаче масла.

Однозначно.
При аварии двигателя,связанной с смазкой ("застучал",провернуло вкладыш) нужно обязательно прочистить,промыть,продуть
все
масляные каналы в блоке и коленвале.
При условии достаточной смазки поверхностная твердость шеек к/вала не особенно важна.
Как-то я со своим приятелем-мотористом Мишей мерили твердость шеек к/в Жиги и иномарок.На некоторых иномарках твердость оказалась
на 20 единиц по Роквеллу ниже,а ресурс выше чем у Жиги.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Борис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.05.2009, 17:50 | Сообщение # 6
Почему провернуло первый раз мне более-менее понятно - маслянный насос был еле живой. Но вот почему второй раз провернуло мне до конца не понятно, поэтому и боюсь что бы в третий раз такого не случилось. А к/вал пришлось купить новый, так как таких вкладышей что провернуло больше найти не смогли. В Польше в магазине их последний комплект тогда забрали, больше пока таких нигде нет.
Профиль
Миха-гуд Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
119 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Среда, 06.05.2009, 18:16 | Сообщение # 7
Борис, не хочу наговаривать на СТО, но если бы была проблема во вкладышах, то любой приличный мастер почувствовал бы люфт, или наоборот колено бы не проворачивалось. Может новый насос? Или попутали постели, такое тоже бывает? Во всяком случае если бы вкладыши были виноваты, то достали бы оттуда их лопнувшими или рассыпавшимися, если нет, то вина только на ремонте.

Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.05.2009, 19:43 | Сообщение # 8
Хотя в\в куплен новый,обязательно прочистить масляные каналы.А в блоке-обязательно,особое внимание тому каналу,что питает 4-тый шатун.
Quote (Борис)
Почему провернуло первый раз мне более-менее понятно - маслянный насос был еле живой.

Свидетельство низкой квалификации персонала СТО.
Мне не приходилось ремонтировать двигатели Дура-торк,на старом двигателе при прокрутке двигателя стартером при температуре воздуха около +20 гр С давление масла в магистрали около 3 атм.Думаю,в новом поколении двигателей не может быть меньше-удельные нагрузки выше,давление смазки должно быть тоже выше.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Борис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.05.2009, 23:06 | Сообщение # 9
Да при первом разе СТО ни причем, такую машину я уже купил. А вот после их ремонта, когда провернуло второй раз, их вину не исключаю. Даже наоборот - думаю что мастер что-то провтыкал. Провтыкал то он себе на деньги, а меня на месяц времени кинул.
Но вопрос уже не в этом. Я после двух поломок уже боюсь этого авто. Запчасти стоят кучу денег, в наличии только под заказ и ждать времени немерянно.
Вот у меня и дилема: будет этот мотор бегать или продавать машину.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 06.05.2009, 23:28 | Сообщение # 10
Борис, по очереди:
1. Двигатель как двигатель. Он не одноразовый.
2. Запчасти дороже, чем на Транзит до 2000г.в. - факт. Приходится платить за мощность и за современные технологии smile
3. Что делать? Сложный вопрос. Проще перебрать самому конечно, чем платить... но ты ведь уже заплатил. Подожди, что получится в сервисе. Уплачено ведь. Отнесись к людям, тем более знакомым с пониманием... не в бабле счастье.
4. Продавать? Еще сложнее вопрос. Я машину не видел, не смотрел на твой Транзит. Проблем может быть много. Или вообще может их не быть. По интернету это нереально оценить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Проворачивает вкладыши 2001
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, эйван, nikola1964, Musha